• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 19:49 – Начались испытательные полеты A330-900neo 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

Самолет французской авиакомпании Air France сбросил тонны топлива на лесной массив Фонтенбло

Самолет французской авиакомпании Air France сбросил тонны топлива на лесной массив ФонтенблоМэр города Фонтенбло, расположенного неподалеку от Парижа, возмутился действием авиакомпании Air France, сбросившей десятки тонн топлива на знаменитый лес, который считается излюбленным местом туристов.

Согласно информации, полученной от представителей авиакомпании, самолет, направляющийся в Кайенну во Французской Гвиане, вылетел их парижского аэропорта Орли, и сразу на его борту были зафиксированы какие-то технические неполадки. Для того, что иметь возможность безопасной посадки, пилоты лайнеры приняли решение сбросить «десятки тонн топлива». Таковы общие правила чартера самолета. Источники подтвердили, что борт вынужден был сбросить топливо над регионом Иль-де-Франс, прежде чем приземлиться в аэропорту имени Шарля де Голля к северу от города. По данным газеты Le Parisien, огромный сброс топлива произошел на знаменитый лес Фонтенбло, район, который традиционно пользуется популярностью среди туристов и альпинистов, особенно по выходным дням. Также Le Parisien приводит мнение очевидца, который сказал: «Самолет летел на высоте менее 1800 метров и прямо над лесом сбросил несколько десятков тонн керосина».

Этого было достаточно, чтобы привлечь гневную реакцию со стороны мэра города. «Возмутительно, что такая процедура до сих пор разрешена», написал Фредерик Валету на своей странице в Twitter. «Лес Фонтенбло ежегодно посещает около десяти миллионов туристов, и на сегодняшний день это один из самых охраняемых природных заповедников Франции», добавил он. Неудивительно, что реакция руководства города, большую часть которого занимает лесной массив, оказалась такой бурной. «С одной стороны, государство налагает на нас строжайшие регуляторные нормы, чтобы защитить лес, а с другой стороны позволяет подобные воздушные маневры. Это безумие».

Самолет французской авиакомпании Air France сбросил тонны топлива на лесной массив Фонтенбло

Лес, расположенный к юго-западу от Парижа, занимает около 25 000 гектаров, а на его территории проложено около 300 км туристических троп.

Сайт Flightradar24.com, который следит за траекторией полетов в реальном времени, зафиксировал, что чартер самолета хоть и был ориентирован на длительный перелет, но вынужден был совершить несколько кругов над лесом.

Хорошая новость для тех, кто переживает за экологическую обстановку в лесу Фонтенбло, заключается в том, что большая часть топлива, вероятно, испарилась еще до того как попала на землю. Но такие выбросы действительно оказывают большое влияние на окружающую среду.

Но, по мнению авиакомпании Boeing: «Несмотря на то, что сбрасываемое топливо испаряется, оно по-прежнему остается в атмосфере. Выраженный запах и остатки горючего в конечном итоге повлияют на общую экологическую обстановку». Да, керосин летуч и быстро испаряется, но какая-то его часть обязательно достигнет земли и ляжет тонкой пленкой по поверхности. Если же горючее попадет в водоемы, то площадь экологического воздействия увеличится в разы. К счастью, почва в Фонтенбло песчаная, а болот и озер в лесном массиве нет вовсе, поэтому переживания на рост зоны загрязнения напрасны.

В свою очередь представители авиаперевозчика подтвердили, что сброс топлива имел место, но во избежание потенциальных претензий не стали уточнять местоположение сброса.
Самолет французской авиакомпании Air France сбросил тонны топлива на лесной массив Фонтенбло

«Рейс AF852 Париж (Орли)-Кайенна развернулся после отказа двигателя при взлете», сказал представитель Air France, добавив, что сброс топлива производился в строгом соответствии с регламентом. Такой процесс является «исключительной мерой, которая принимается по усмотрению экипажа, и требует разрешения от управления воздушными полетами. Цель сброса топлива заключается в необходимости снизить общий вес авиалайнера», сказал пресс-секретарь.

На официальной странице Air France в социальной сети Twitter, представители авиаперевозчика отметили, что зона для сброса топлива была выбрана авиационными властями, а не самой авиакомпанией. Некоторые самолеты имеют максимальный посадочный вес ниже максимальной взлетной массы. В начале дальнего перелета, требующего много топлива, максимальный посадочный вес лайнера часто превышен, поэтому если самолет вынужден приземлиться раньше запланированного срока, это требует сброса топлива.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru