• 15:00 – Требования профсоюза Air France, частично удовлетворены  
  • 11:35 – Максимальную высоту полёта российского вертолёта «Ансат» проверят  
  • 11:11 – Cathay Pacific наслаждается апрельским всплеском грузоперевозок 

Компания Alaska закрывает сделку по приобретению Virgin America

Как сообщает портал flightglobal, авиакомпания Alaska Air Group закрыла сделку по приобретению бывшего конкурента Virgin America, это произошло через неделю после того, как регулирующий орган одобрил сделку и продолжил многолетний процесс объединение авиаперевозчиков США.
Базирующаяся в Сиэтле компания Alaska, которая в последнее время показывает хорошие финансовые результаты в отрасли, решит в начале 2017 года сохранит ли она бренд Virgin America.
Alaska сообщила, что данная сделка на четыре миллиарда долларов, позволит ей предоставлять больше возможностей для своих клиентов, тем самым обеспечивая авиакомпанию большей конкурентоспособностью против таких, уже объединившихся гигантов, как Delta Air Lines и United Airlines.
Alaska отмечает, что эти авиакомпании контролируют 84% авиаперевозок в США.
“Alaska Airlines и Virgin America потратят следующий год с целью закрепить за собой сертификат Федеральной авиационной администрации, который позволит им действовать как одной авиакомпании, “ сообщила авиакомпания Alaska 14 декабря в пресс-релизе.
Заработавшая в 2015 году 1,3 миллиарда долларов прибыли, Alaska ожидает, что Федеральная авиационная администрация предоставит объединяющий сертификат к началу 2018 года.
Согласно её финансовым отчётам, компания Virgin America, Основанная в Берлингейме, штате Калифорния, заработала в прошлом году 117 миллионов долларов.
Alaska добавляет, что её дочерняя компания Horizon Air, которая в настоящее время использует региональный самолёт под брендом Alaska, продолжит работать под собственным сертификатом.
Хоть и слияние компаний объединяет два различных воздушных флота - Virgin America эксплуатирует только семейство самолётов Airbus A320, а Alaska использует самолёты Boeing 737 – это в конечном итоге позволит объединённой компании реализовать 225 миллионов долларов финансовой прибыли в год, сообщила Alaska.
В связи с объединением, Alaska и Virgin будут управлять флотом из 286 самолётов, и совершать почти 1200 рейсов в день, обслуживая 118 пунктов назначения в США, Мексике, Канаде, Коста-Рике и на Кубе, сказала компания Alaska.
По данным Alaska, они будут совершать больше полётов из Калифорнии, чем любая другая авиакомпания.
Alaska управляет центральными аэропортами в Сиэтле и Портленде, но также совершает перелёты через несколько аэропортов Калифорнии, в то время как Virgin America управляет центральным аэропортом Сан-Франциско.
Alaska объявила, что следующим летом запустит новые рейсы из Сан-Франциско в Орландо, Миннеаполис и Орандж Каунти. Таким образом, можно сделать вывод, что компания продолжит развиваться.
С закрытием сделки, Alaska будет двигаться вперёд , совмещая лучшие аспекты компаний. 19 декабря, участники программы для часто летающих пассажиров у каждой авиакомпании смогут получать награды за путешествия на других её рейсах, Сообщает Alaska.
В тот же день, места на рейсы Virgin America будут продаваться на сайте Аляски.
Alaska объявила о своём намерение покупки Virgin America за 2,6 миллиарда долларов наличными плюс 1,4 миллиарда долларов, взятых в долг, в апреле. Аукционеры Virgin America одобрили сделку в июле, предоставляя решение под контроль Департамента юстиций США, который условно утвердил слияние 6 декабря.
Условия сделки, которую Alaska подписала, требуют объединения компаний в одну авиакомпанию, предоставлению American десятков маршрутов и запрещают объединённой авиакомпании лишать портов и слотов American, которые компания должна было отдать в качестве условия своего слияния с US Airways в 2013 году.
Эти порты и слоты располагаются в аэропортах Даллас Лав Филд, Нью-Йорк Ла Гуардия и Национальном аэропорту Вашингтона.
Alaska сообщила, что необходимые код-шеринговые изменения исключат 60 миллионов годового дохода, но ожидание новых пассажиров составит от 40 миллионов до 45 миллионов долларов убытков от этой суммы.
Объявляя о сделке, руководители признавали различия между двумя авиакомпаниями. Alaska работает в основном как традиционная авиакомпания, в то время как Virgin America позиционирует себя как модная выскочка для технологически продвинутых пассажиров.
“Мы понимаем, что у каждой из них свой способ работы,” – заявил руководитель Alaska Брэд Тилден говориться в релизе. “Две авиакомпании могут выглядеть по-разному, но основные принципы поддержки и внимания к сотрудникам и клиентам очень похожи.”
Тилден сказал, что в июне Alaska возилась с идей сохранения Virgin как отличительного бренда Alaska.
Теперь Alaska говорит, что “никакие решения по поводу бренда Virgin America пока приняты не были”.
“Alaska планирует продолжить управлять флотом Virgin America, используя своё нынешнее название в течение периода времени, пока она ведёт обширное исследование клиентов, чтобы понять какое название бренда привлекает их больше,” – сказано в пресс-релизе.
“Это очень важное решение, которое заслуживает месяцы вдумчивого и тщательного анализа,” – добавил Тилден. “Мы планируем принять решение по поводу бренда Virgin America в начале следующего года.”
В любом случаи, сегодня компания покажет самолёт, покрашенный в новый дизайн, предназначенный, чтобы представлять бренды объединённых авиакомпаний.
Тилден останется генеральным директором объединенной компании, в то время как главный операционный директор Бен Миникусси, станет исполнительным директором Virgin America, сменив на этом посту Дэвида Куша.
Предыдущий финансовый директор Virgin America, Питер Хант сейчас президент авиакомпании, сообщает Alaska.
Слияние снижает до девяти количество авиакомпаний, у которых есть существенная внутренняя сеть в пределах Континентальной части США.
Остальные компании это Allegiant Air, American, Delta, Frontier Airlines, JetBlue Airways, Spirit Airlines, Southwest Airlines и United Airlines.
Другие игроки на рынке относятся к Hawaiian Airlines и Sun Country Airlines.
В последние годы, Delta объединилась с Northwest Airlines, United объединилась с Continental Airlines, American объединилась с US Airways и Southwest объединилась с AirTran Airways.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!