• 10:48 – Россия завершит постройку вертолётного центра в Перу 
  • 15:33 – Авиаузел Белграда перешел под управление Vinci Airports 
  • 15:22 – Брюссель преодолел новый рубеж, достигнув показателя в 500,000 тонн перевезённого груза 

Ryanair: “мы хотим стать Amazon-ом авиации”

Авиакомпания намерена развиваться на новой платформе, в рамках которой клиент получит полное обслуживание, начиная от резервирования билетов до аренды автомобиля или доставки в отель.

Прошло много лет и были потрачены миллионы, чтобы Ryanair смогла показать себя как одна из самых дружественных клиентам компаний. Ирландский перевозчик три года назад запустил программу «Всегда лучше» ( англ. Always Getting Better), для улучшения своего имиджа среди клиентов и для того, чтобы справиться с проблемами своей репутации. В результате компания закончила 2016 год с рекордной для себя прибылью. А точнее, она стала крупнейшим перевозчиком в Европе по числу перевезенных пассажиров, а чистая прибыль составила между 1,3 и 1,35 миллиарда евро.

Майкл О'Лири, генеральный директор компании, известный своими экстравагантными выходками и грубостью, несколько месяцев назад подвел итог такими словами: «Если бы я знал, что хорошо для Ryanair, я бы сделал это раньше». «Мы догнали и даже перегнали конкурентов в абсолютных цифрах», - добавил он.

Автор и идеолог стратегии по улучшению имиджа компании, Кенни Джекобс, являющийся также главой отдела маркетинга Ryanair (CMO), подчеркивает ключевую роль, которую играют технологии в этой трансформации.

Стратегия низких цен компании Ryanair привела ее к вершине успеха, но, как считает Джекобс, необходимо делать больше, для того чтобы не допустить отставания. «Ryanair победила в ценовой войне, но рост перевозок достиг той точки, когда нужно принимать решения – что необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания клиентов, а что мешает нашему росту и подлежит исключению», - заявил Джекобс.

По его мнению, стратегия компании должна состоять в том, чтобы улучшать качество обслуживания не теряя главного преимущества компании – низких цен.

В настоящее время целью ирландской бюджетной авиакомпании является эволюционирование в качестве платформы, где пользователь сможет с помощью вебсайта либо мобильного приложения получить весь спектр обслуживания – от резервирования билетов, до аренды автомобили или доставки в отель. «Наша цель стать Амазоном в сфере авиации, с вебсайтом и приложением для смартфона, с помощью которых потребитель получит все необходимые услуги», заключил Джекобс.

В данный момент официальная страница авиакомпании уже является самой посещаемой среди сайтов других авиакомпаний. Это хорошая основа для развития платформы до необходимого уровня.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru