• 18:35 – Cathay Pacific вновь выбрала поставщиком концерн Airbus 
  • 18:06 – Eva Air сняла с эксплуатации пассажирские 747-400. Грузовые будут летать еще 2 года 
  • 16:54 – Lockheed Martin представил в Ле-Бурже гражданскую версию C-130J Hercules 

Росавиация ускоряет работы над Ил-96-400M

 Авиационное агентство Росавиация провело техническую конференцию, на которой обсудили  будущее нового российского широкофюзеляжного самолета Ил -96-400M. В мероприятии приняли участие представитель конструкторского бюро им.Ильюшина, ОАК, ГОСНИИ и ОАО Авиадвигатели. 

 

Учитывая  одностороннее прекращение сотрудничества со стороны  Китая, Ил-96-400M  придется разрабатывать России самостоятельно. За основу конструкции принята платформа Ил-96M/T,  которая имеет размах крыльев   60,11 м, длину 63,94 м и высоту  15,72 м. Площадь крыла составляет 391,6 кв.м. Силовая установка – 4 двигателя ПС-90A1, развивающие тягу в   171 kN каждый. При максимальном взлетном весе   270 т, Ил-96-400M сможет принимать на борт до 400 пассажиров. 

 

По словам Николая Талькова, генерального конструктора бюро им. Ильюшина, самым большим вызовом будет создание собственными силами авионики и другого оборудования, соответствующего требованиям  EASA и FAA,  а также нового комфортабельного оборудования пассажирского салона. Замена электрооборудования на более современное может дать уменьшение массы на 1-2 тонны. 

 

Планы предусматривают, что прототип Ил-96 -400M может начать испытательные полеты в 2019 году, а серийное производство – годом позже на авиапредприятии ВАСО в Воронеже. На данный момент там собрано   103 шт. Ил-86 и 30 - Ил-96,  из которых в эксплуатации находится несколько десятков. 3 шт. использует  авиакомпания  Cubana de Aviación, а остальные – правительственные организации РФ.

 

Российские власти связывают большие надежды с введением в эксплуатацию  Ил-96-400M. Это позволило бы отечественным авикомпаниям поддерживать сотни сетей сообщения на территории страны  в случае расширения эмбарго на большие пассажирские самолеты западного производства. По словам Таликова предприятия ВАСО в состоянии производить 8-10 самолетов в год для российских перевозчиков.  

 

В прошлом году  правительство России  выделило 53 миллиарда рублей на развитие программы Ил-96-400M. Половина этой суммы поступила лизинговой компании ГТЛК, которая  должна предоставлять самолеты отечественным перевозчикам на выгодных условиях. Остальное получили промышленные предприятия, в том числе 10 миллиардов -  КБ им. Ильюшина.  

 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru