• 14:15 – Роль  российской военной авиации в СВО 
  • 16:19 – Пентагон приостановил эксплуатацию нескольких V-22 Osprey 
  • 12:42 – Silk Way West Airlines приобрела два самолета 777-8 Freighter 

Только каждый четвертый пассажир получает компенсацию за опоздание рейса

27-04-2017 19:05

 Только каждый четвертый пассажир получает от авиакомпаний надлежащую ему компенсацию  за отмененный или задержанный более чем на 3 часа  рейс. Такой вывод делается в докладе, опубликованном в четверг европейской организацией потребителей.  

 

Кроме того, из доклада следует, что едва ли  половина опрошенных пассажиров получила от перевозчика обед и напитки, если вылет был задержан боле чем на два часа, либо был отменен. Компенсацию за потерянный или поврежденный багаж получает всего 15 процентов путешествующих.  

 

Исследования показали также, что большинство пассажиров узнают об изменениях в их рейсе только  после прибытия в аэропорт для регистрации и посадки. Только каждый пятый путешественник получил такую информацию за один-два дня перед запланированным полетом. Авторы доклада считают,  что  10 процентов пассажиров   несут финансовые потери в связи с опозданием вылета, из них одна четвертая теряет не менее 200 евро. Исследователи опросили 11 273 пассажира в восьми странах: Австралии, Бельгии, Бразилии, Дании, Франции, Испании, Португалии и в Италии.  

 

«Результаты исследований вызывают беспокойство, так как показывают, что авиакомпании часто не выполняют законодательства по охране прав потребителя,  а соответствующие службы контроля не вмешиваются, чтобы эти правила выполнялись. Права пассажиров должны охраняться в любом случае, не только тогда, когда пассажир официально подает жалобу», - заявила Моник Гойен из европейской организации потребителей  BEUC.

 

В соответствие с законодательством ЕС (распоряжение 2004 года), в случае опоздания рейса на два часа и более, каждый пассажир имеет право на бесплатную еду и напиток: кроме того, авиакомпания должна гарантировать возможность телефонного звонка, отправки факса или электронной почты. Если задержка рейса составляет два часа или больше, то пассажир имеет право на финансовую компенсацию.  

 

В случае переноса рейса на следующий день, перевозчик обязан гарантировать путешественнику ночлег и питание, а также транспорт между аэропортом и отелем.  Если  рейс отменяется, то кроме возврата стоимости билета или переоформление на другой рейс  пассажир имеет право на компенсацию в размере 250 евро для всех рейсов до 1500, 400 евро для 1500-3500 км и 600 евро для более далеких рейсов.  Компенсация  не выплачивается, если рейс отменен по форс-мажорным причинам, независящим от перевозчика.  

 

В случае утери зарегистрированного  багажа, либо его порчи, опоздания, пассажир также имеет право потребовать денежную компенсацию в размере до 1220 евро, при условии, что вина лежит на перевозчике.  

 

Потребительские организации  пообещали, что потребуют от авиакомпаний соблюдения законодательства ЕС  по защите потребителей.  «Перевозчики обязаны платить пассажирам компенсацию в соответствии с предписаниями. Они обязаны также позаботиться о пассажире в случае задержки рейса», - сказала Гойер.  

 

Статистика показывает, что с опозданием вылетает практически одна четвертая всех самолетов, из которых 6 процентов опаздывают на два часа и более. Около 5 процентов рейсов отменяется совсем. Проблемы с багажом случаются в 10 процентах случаев авиапутешествий.  

 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!