• 14:41 – Иран ищет поставщиков новых истребителей 
  • 15:25 – Lufthansa запускает рейс в Гонконг на Airbus A350-900 
  • 16:54 – Lockheed Martin представил в Ле-Бурже гражданскую версию C-130J Hercules 

Волна брака двигателей P&W

 Новейшие конструкции двигателей становятся все более тихими и экономичными, но достижение этих параметров  вызывает головную боль инженеров.  Bombardier и Airbus  испытали недавно проблемы во время испытаний турбовентиляторных двигателей   Pratt & Whitney PurePower.

Boeing даже приостановил летные испытания модели  B737 MAX.  Недавно сообщалось, что  проблемы вызваны слишком быстрым расходом смазки в турбинах   Leap 1B  поставляемых компанией  Safran.

 
Boeing  не обнаружил недостатков в своих тестовых экземплярах, но отложил испытательные полеты после предупреждения со стороны производителя. 20 опытных экземпляров  самолетов  Boeing  были отправлены в ангары на техосмотр, но он не показал проблем.  Все воздушные суда вернулись к испытательным полетам. Первая поставка   737 MAX  запланирована на 22 мая – новая модель поступит к индонезийскому перевозчику  Lion Mentari Airlines.

В то же время проблемы, обнаруженные в двигателях  P&W, наиболее вероятно могут иметь конструктивную основу, но компания делает все, чтобы их устранить. К счастью для  Bombardier,  временное замешательство с двигателями не вызвала негативного влияния на заказы на модель   CS.  Глава концерна Ален Бельмар сообщил в своем обращении, что возможной доработки потребует один из подшипников и камера сгорания, до сих пор результаты тестов были более чем удовлетворительны.  

Такой же двигатель применяет   Airbus на своих  A320Neo, но часть комплектующих для их двигателей  поступает от других подрядчиков и до сих пор  никаких проблем не обнаружено.  


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru