Авиакомпания Delta предлагает быстрый путь для карьеры вторым пилотам - стать капитаном «бешеной собаки». Если в других авиакомпаниях путь из кресла второго пилота в капитанское занимает десять лет и более, то здесь можно сделать это быстрее – буквально за несколько месяцев и стать капитаном несколько устаревшего авиалайнера McDonnell Douglas MD-88.
Это означает не только более высокий социальный статус и повышенный уровень ответственности, но и значительную прибавку к зарплате. Учитывая, что эти самолеты будут полностью выведены и эксплуатации в течение трех лет, многие вторые пилоты будут вынуждены поторопиться с решением – оставаться в правом кресле современного авиалайнера или пересесть в кокпит ветерана авиации и быстро достигнуть желаемой должности.
MD-88 является самым старым самолетом, который до сих пор эксплуатируется некоторыми авиакомпаниями в США. Он включает в себя некоторые атавизмы, такие как смотровые иллюминаторы верхней части кабины, использовавшиеся в ночной навигации по звездам, они настолько шумны для операции, что стали «плохими соседями» во многих крупных аэропортах, таких как La Guardia в Нью-Йорке.
Теперь MD-88 помогают избежать сложившегося порядка вещей, когда молодые пилоты с завистью смотрели на своих седовласых коллег, занимающих кресло капитана и летающих на новых самолетах Boeing или Airbus.
Преимущества капитанского звания и опыта очевидны, кроме высокой заработной платы, они получают возможность выбора летательных аппаратов и более престижных маршрутов, в том числе, на широкофюзеляжный Boeing и Airbus на азиатских рейсах, в то время как молодые пилоты довольствуются должностями командира в Boeing 717 на 110 пассажиров или второго пилота Jumbo.
Однако некоторые пилоты Delta, желающие пилотировать MD-88 делают очень быструю карьеру: пилот, нанятый в январе, может стать командиром воздушного судна в июне, феномен не так редок в Delta. Это не означает, по мнению Дельта, отсутствия компетенции в кокпите, так как летающие на MD-88, «настолько же квалифицированы, как и их коллеги в более крупных самолетах».
Некоторые пилоты American Airlines прошли тот же путь управляя ближнемагистральными Embraer E190 на 99 пассажиров. Повышение в должности означает значительную прибавку в заработной плате, так второй пилот получает в час 86 долларов США, в то время как капитан воздушного судна - 220 в начале карьеры. 180 000 долларов в год – типичный заработок в первый год командования авиалайнером.
Самолет MD-88, "рабочая лошадка" ближнемагистральных рейсов появившаяся на рейсах 1988 года, обладает устаревшим оборудованием и требует большего внимания, которое позволяет получить больший летный опыт начинающим пилотам.
Аренда частного самолета
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!