• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 16:45 – Первый самолет электронной разведки ALSR для ВВС Франции 
  • 09:26 – Гигантский Dreamlifter доставил медицинское оборудование из Гонконга в США 

Расследование инцидента с Utair 737 открыло новые факты

Как сообщает новостной портал aviav.ru, в прошлом месяце российские следователи подробно описали серьезный инцидент с потерей контроля, связанный с посадкой самолёта Boeing 737-500 Utair в московский аэропорт Внуково.

 

Федеральный регулятор воздушного транспорта выявил, что воздушное судно подвергалось чрезмерному наклону - до 45 ° - и крену в 95 ° до того, как экипаж смог восстановить контроль.

 

Самолет (VQ-BJP) точно повторил заход на посадку к 06 взлетно-посадочной полосе  после эксплуатации в Краснодаре 13 октября.

 

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) утверждает, что условия посадки были пасмурными, с видимостью нижней границы облаков всего в 60 м, и что сам самолет находился в облаке и «скрылся из поля зрения».

 

Самолет следовал по схеме прибытия, которая включала прохождение контрольной точки ИБЕРТ, к юго-западу от аэропорта, на высоте 600 м, прежде чем повернул вправо, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой и спуститься до 400 м к конечной точке захода на посадку.

 

Росавиация сообщает, что данный поворот и спуск были проведены с использованием автопилота и автомата тяги, в этот момент шасси были развернуты, а закрылки установлены - на 15 °. Двигатели работали на 35-40 процентах мощности от их уровня N1.

 

После поворота самолет выровнялся на 400 м, но его шаг начал увеличиваться до 10 °, а скорость полета снизилась до 133-135 узлов. Автомат тяги поднял уровень тяги до 75% от уровня N1.

 

Когда 737 приблизился к точке входа на полосу, его скорость находилась примерно на уровне 130 узлов. Экипаж расширил положение заслонки до 30 °, и отключил автопилот.

 

Росавиация считает, что установленная тяга двигателя еще больше увеличилась к этому моменту, до 95% от уровня N1, а установленная мощность - в сочетании с увеличенным шагом в 19 ° - привела к тому, что самолет вошел в «плавный подъем», в то время как скорость снизилась до 128 узлов.

 

Росавиация сообщает, что штурвал пилота был направлен носом вниз, а рычаги тяги были отведены назад к более низкой мощности, но без отключения автомата тяги.

 

Шаг продолжал увеличиваться до максимума в 45 °, а воздушная скорость уменьшалась до менее 100 узлов, запуская срабатывания предупреждения об автомате тряски штурвала. В расследовании указывается, что штурвал зарегистрировал «чередующееся отклонение», а воздушное судно достигло крена в 95 °.

 

После того, как самолет достиг максимального шага, штурвал был выдвинут вперед, и оставался в таком положении, пока самолет не вышел из опрокинутого состояния.

 

В этот самый момент он поднялся на высоту 750 м, и, как только экипаж восстановил контроль, самолет выполнил обход на 350 м. Вторая посадка была выполнена без происшествий.

 

Росавиация сообщает, что, несмотря на чрезмерные эксплуатационные параметры, самолет не нарушил пределы нагрузки и скорости для своей конфигурации. Ни один из 111 пассажиров и пяти членов экипажа не получили травмы, а самолет не был поврежден.

 

Следователи все еще анализируют обстоятельства инцидента, произошедшего днем около 09:17.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!