• 10:48 – Россия завершит постройку вертолётного центра в Перу
  • 15:33 – Авиаузел Белграда перешел под управление Vinci Airports
  • 15:22 – Брюссель преодолел новый рубеж, достигнув показателя в 500,000 тонн перевезённого груза

NASA подготовило логотип по случю своего 60-летия

Самое известное и крупнейшее в мире космическое агентство, американская NASA, готовится в этом году к празднованию своего 60-го Дня Рождения. В настоящее время разработан памятный логотип.

29 июля 1958 года президент Дуайт Эйзенхауэр подписал документ под названием National Aeronautics and Space Act, что положило начало созданию NASA. Формально деятельность Агентства началась 1 октября того же года. National Aeronautics and Space Administration или Национальное агентство по аэронавтике и исследованию космического пространства, заступило на место своего предшественника, называвшегося National Advisory Committee for Aeronautics.

Логотип по случаю 60-летия образования Агентства спроектировал Меттью Скайнс. Проект должен символизировать собой то, как NASA, стоя на фундаменте своего исторического прошлого, руководствуется вызовами и перспективами будущего. Высокие буквы надписи «NASA» и число «60» размещены над спутниковым изображением Соединенных штатов Америки. Дополнительно на горизонте видно блеск зарождающейся зари.

NASA подсказывает, что это – визуальная метафора, относящаяся к теме открытий XVII века, когда Исаак Ньютон утверждал: «Если я и вижу дальше, то только потому, что стою на плечах гигантов». Великий физик таким образом в одном из своих писем выразил мысль, что не совершил бы открытий, если бы не опирался на достижения своих предшественников. NASA была создана благодаря финансам американского правительства и научно-исследовательскому фундаменту, подготовленном такими организациями, как National Advisory Committee for Aeronautics (NACA), Naval Research Laboratory, Army Ballistic Missile Agency, а также Jet Propulsion Laboratory.

В свою очередь ночной спутниковый снимок Соединенных штатов с многочисленными огнями должен символизировать динамику, успех и вдохновение, получаемых в результате работ, проводимых NASA. Бело-голубая дуга под надписью и цифрами наводит на мысль о восходе солнца, который видно с борта космического корабля, облетающего Земной шар. Форма полумесяца символизирует исследования Луны, Марса и других дальних уголков Солнечной системы.

На логотипе также можно видеть две пересекающиеся линии – синюю и красную. Они образуют цифру «6» (т.е. шесть лет существования Агентства). Синяя линия обозначает влияние NASA на общественность Земли и лидерство США в аэрокосмической сфере. Рисунки на концах обеих линий напоминают космические корабли. Это силуэты ракеты Space Launch System и обитаемого модуля Orion.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!

• Сегодня