• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 10:57 – Анализ отработанного масла как средство диагностики авиационных двигателей 
  • 16:24 – Leonardo приступил к испытаниям модернизированного Spartan 

ВМС США провели испытания по взлету и посадке конвертопланов MV-22 и CMV-22B с десантного корабля

 Группа пилотов и инженеров из испытательной эскадрильи HX 21 Blackjacks провела испытания по эксплуатации конвертопланов MV-22 и CMV-22B с десантного корабля USS New York (LPD 21) класса Сан-Антонио, расположенного в водах Атлантического океана недалеко от  Патаксент-Ривер. В проекте также участвовали эскадрильи HMX 1 с базы морской пехоты Куантико и HMH 464 с авиабазы ​​морской пехоты Нью-Ривер и 2-я экспедиционная ударная группа.


За 10 дней июля было выполнено 180 заходов на посадку и посадок на корабль общей продолжительностью почти 45 часов. Основная цель заключалась в разработке процедуры, позволяющей избежать влияния отрыва струи на лопасти вертолета, вызванного образованием вихревого кольца.


При вертикальном приземлении винтокрылого аппарата поток воздуха обтекает винт снизу. В то же время ротор, который постоянно приводится в движение двигателем, втягивает воздух сверху с определенной скоростью и сбрасывает его вниз с удвоенной скоростью. Таким образом, под плоскостью ротора возникают два воздушных потока: индуцированный (отклоняемый ротором) и фронтальный (поступающий на ротор снизу), движущийся в противоположных направлениях.


При таком обтекании ротора вихревые кольца образуются с соответствующими скоростями падения (12-15 м/с) по окружности ротора (на концах лопастей). На этом этапе полета часть мощности двигателя, а также энергия воздуха, проходящего через ротор, используется для формирования вихря и, следовательно, не участвует в создании тяги несущего винта. Кольцевой вихрь образуется при низких скоростях спуска при работающем двигателе (обычно выше 2 м/с), и его интенсивность увеличивается с увеличением скорости снижения.


Уменьшение шага винта снижает мощность, передаваемую от двигателя на несущий винт, что увеличивает скорость снижения винтокрылого аппарата. При скорости падения, соответствующей максимальной циркуляции воздуха в кольцевом вихре (когда энергия вихря максимальна), потери мощности, связанные с образованием этого вихря, увеличиваются. Это делает часть винта вертолета неэффективной и она не участвует в создании тяги. Следовательно, винтокрылый аппарат быстро увеличивает скорость снижения и начинает вибрировать. Его устойчивость и управляемость также ухудшаются. По мере увеличения скорости снижения индуцированная скорость уменьшается, что влечет за собой уменьшение циркуляции воздуха вокруг ротора и постепенный переход к диапазону авторотации (автоматическое, без тяги, вращение ротора, вызванное аэродинамическими силами, поддерживающими вращение лопастей). После полного прохождения ротором диапазона авторотации воздушный поток становится стабильным. Затем ротор начинает работать как пневмодвигатель, используя энергию воздуха. Условия полета, при которых образуется вихревые кольца, опасен, и его следует избегать на практике.


Команда провела испытания захода на посадку с низким запасом мощности и разработала процедуры захода на посадку в дневное и ночное время, которые могли минимизировать влияние вихревых колец. Процедуры определяют контрольные пределы для AC и предоставляют дополнительные рекомендации.


Во время испытаний CMV-22B также совершил два полета в Нью-Йорк и обратно, доставляя на корабль персонал и припасы.


Андрей Бочкарев


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!