• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 10:22 – Delta Airlines отказывается платить пошлину за Bombardier CS 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

«Технодинамика» занимается проектированием двигателей для «Ансат» и «Ка-226»

Ансат Обе модификации, напомним, относятся к легким вертолетам, которые нуждаются в модернизации силовой системы. Предложение задействовать холдинг «Технодинамика» в создании турбовальных двигателей ТД-700 уже одобрено. Должные агрегаты призваны заменить зарубежные аналоги Pratt & Whitney и Turbomeca, за счет которых «Ансат» и Ка-226 в данный момент приводятся в действие. После сертификации ТД-700 в России наши специалисты намерены распространить использование соответствующих двигателей за границей.

Руководство «Технодинамики» недовольно тем, что Россия не имеет опыта изготовления двигателей для вертолетов легкого класса. Холдинг постарается это исправить, используя отдельные знания, некогда приобретенные при работе с вспомогательными силовыми агрегатами.

«В данный момент мы имеем все факторы, чтобы реализовать на деле проект - готовая база, немалый опыт, команда специалистов, выстроенная кооперация в системе производства и испытаний. Все это осуществляется в условиях тесного союза с УАП «Гидравлика» и Объединенной двигателестроительной корпорацией (сокр. «ОДК»). Мы также планируем подключить к проекту испытательную базу им. Баранова», - отметил гендиректор «Технодинамики» Максим Кузюк.

Создание новых двигателей для «Ансат» и «Ка-226» задумано в целях импортозамещения. Должный процесс должен быть проделан в течение ближайших четырех лет. По мнению специалистов, такого срока достаточно для создания 12 силовых установок, 5 из которых пойдут на летные испытания.

Надо сказать, что «Технодинамика» уже скоординировала план создания двигателей: техническое задание согласовано, конструкторы переходят к эскизному проектированию.

Как сообщают источники, отечественные двигатели будут выигрывать у зарубежных за счет устойчивости к широкому диапазону температур. Кроме того, модификация ТД-700 будет обходиться на 15% дешевле, чем Pratt & Whitney и Turbomeca. Добиться экономии удастся посредством применения т.н. унифицированного газогенератора. Внедрение новейших материалов в турбинную систему поспособствует форсированию. Таким образом, производитель без труда сможет модифицировать двигатель согласно разным требованиям клиентов.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru