• 17:07 – Star Alliance подписал с аэропортом «Шоуду» соглашение 
  • 13:16 –  На МКС откроют орбитальный отель для туристов  
  • 19:14 – United Cargo все еще на подъеме 

Safran Aircraft Engines совершенствует двигатель «Silvercrest»

Safran Aircraft Engines совершенствует двигатель «Silvercrest»Авиастроитель «Safran Aircraft Engines» совершенствует новый двигатель «Silvercrest» для самолетов деловой авиации. Компания уже обнародовала план действий, необходимых для создания силовой системы «Silvercrest». Известное издание «Aviation Week» пишет, что предприятию в первую очередь потребуется ликвидировать дефекты программного обеспечения, решить проблемы с деформацией кожуха двигателя и регулировкой радиальных зазоров. Двигатель ждут качественные преобразования – это уж точно. Разработчик планирует пересмотреть конструкцию центробежного компрессора, добавить механизм управления зазорами (турбины высокого, низкого давления).
Доработки, как заявляют в компании «Safran Aircraft Engines», позволят сохранить ранее заявленную производителем мощность двигателя, улучшить производительность силовой системы, продлить срок эксплуатации. Силовая система Silvercrest-2D разработана для воздушного транспорта Dassault Falcon (5X). В наличие также двигатель Silvercrest-2С для машины Cessna Hemisphere.
Первая версия двигателя (Silvercrest-2D) уже прошла доработку, в ней учтены все нюансы, а в декабре уже начнутся испытания. Сертификационные испытания намечены на 2017 год. Необходимо пройти тест на вибрацию, устойчивость к высоким и низким температурам. Тесты на эксплуатацию при сверхнизких температурах, в условиях плохой погоды пройдет в России, как заявляют «Safran Aircraft Engines». Доработанная версия двигателя Silvercrest-2С мало чем будет отличаться от силового агрегата для Dassault Falcon. Отличие только в некоторых деталях внешней конструкции.
Авиастроитель параллельно ведет разработку программного обеспечения, разрабатывает эффективную систему контроля мощностью модифицированных силовых систем. Компания успела подготовить для высотных тестов две силовые установки. Испытания пройдут в России и Франции. Один силовой агрегат уже установлен на воздушную машину семейства «Gulfstream». Летающая лаборатория пройдет испытания в североамериканском городе Сан-Антонио.
Между прочим, мотор Silvercrest изначально создавался для самолета семейства «Cessna» (модель «Citation Longitude»). «Safran Aircraft Engines» не смогла вовремя сертифицировать данную силовую установку, потому вышеупомянутый бизнес-джет получил мотор HTF7700L. Двигатель компании «Honeywell» менее мощный, чем Silvercrest, зато успешно прошел сертификации, считается надежной силовой установкой в своей группе. Руководство компании-авиастроителя надеется, что обновленный двигатель Silvercrest пройдет сертификацию весной 2018 года. Воздушный транспорт Dassault Falcon (5X) по слухам будет введен в эксплуатацию в первом полугодии 2020 года. Летные испытания модели Citation Hemisphere намечены на 2019 год, если верить данным международных информационных обозревателей событий в мире деловой, грузовой и регулярной авиации.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru