• 14:41 – Иран ищет поставщиков новых истребителей 
  • 15:25 – Lufthansa запускает рейс в Гонконг на Airbus A350-900 
  • 16:54 – Lockheed Martin представил в Ле-Бурже гражданскую версию C-130J Hercules 

Norwegian Air пробилась на североамериканский рынок

2 декабря Транспортный департамент США (DOT) выдал свое согласие на осуществление рейсов лоукостером Norwegian Air до Соединенных штатов.
Это решение хотят опротестовать отраслевые профсоюзы пилотов и американские авиакомпании, которые обвиняют норвежцев в нечестной конкуренции.

Бюджетная авиакомпания, принадлежащая Norwegian Air Shuttle, в декабре 2013 года подала заявку на выполнение рейсов по нескольким направлениям внутри Соединенных штатов, которые уже совершает материнская авиакомпания на воздушных судах Boeng 787. Однако американские Delta, United Airline, а так же профсоюзы пилотов гражданских авиалиний заявляют, что норвежский перевозчик пытается обойти конкурентов используя нечестные методы конкуренции. К ним они относят регистрацию в оффшорной зоне в Ирландии, найм пилотов из стран Азии, благодаря чему Norwegian Air может установить цены ниже среднерыночного уровня.

«Решение Транспортного департамента гарантирует упадок нашего трансатлантического авиационного рынка», - заявил политик Питер Дефазио. «Norwegian является виртуальной авиакомпанией, созданной под дешевым флагом, которая использует слабое законодательство в области охраны труда, таких стран как Сингапур, благодаря чему они будут экономить деньги и давить конкурентов», - добавил он.
«Это предательство сотен тысяч работников авиации», - сказала Сара Нельсон, глава профсоюза пилотов гражданской авиации. По мнению пилота Тима Канолла, необходимо принять все меры, чтобы отменить решение департамента по транспорту.

Возражая своим противникам, глава группы Norwegian Бьерн Кьос приводит аргумент, что такое решение будет выгодно для конечного потребителя и экономик стран по обе стороны Атлантического океана. Особенно оно выгодно американской экономике благодаря заказу его компанией авиалайнеров B787 и B737 на общую сумму 18,5 миллиарда долларов.

«Я не вижу противопоказаний по вопросу разрешений выхода на американский рынок бюджетных перевозчиков. Такая политика выгодна потребителю, способствует экономическому росту и увеличению числа рабочих мест. Она выгодна даже американским авиалиниям, так как расширяет рынок внутреннего авиасообщения», - в свою очередь утверждает Роджер Доу, глава U.S. Travel Association.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru