• 14:41 – Иран ищет поставщиков новых истребителей 
  • 15:25 – Lufthansa запускает рейс в Гонконг на Airbus A350-900 
  • 16:54 – Lockheed Martin представил в Ле-Бурже гражданскую версию C-130J Hercules 

США одобрили долгожданный пересмотр 23 части регламента

Американские нормы пригодности к полёту для новых самолётов, имеющих 19 посадочных мест, будут дополнены новым набором правил в августе следующего года, что даёт производителям большую гибкость при демонстрации соответствия новых технологий, которые повышают безопасность или производительность, объявил 16 декабря представитель Федеральной Авиационной Администрации Майкл Уэрта.
Пересмотр начался после того, как Белый Дом 9 декабря одобрил первый, с 1957 года, обширный пересмотр 23 части регламента для бизнеса и авиации общего назначения .
Новый набор правил устанавливает рамки для утверждения новых технологий пригодными к полёту. Вместо множества нормативных актов, пересмотренная часть регламента теперь является стандартами работы, оставляя отрасли, доказывать Федеральному Авиационному Агентству, как её технологии подходят под требования.
Пересмотр призван сделать возможным, внедрение технологий в новые самолёты, которые не существовали, когда 23 часть регламента была принята. Ранее, когда регламент не был переписан, Федеральное Авиационное Агентство проверяло технологии путём отбора, тестируя их в “особых условиях”, добиться которых было очень длительным процессом. Как только пересмотр вступил в силу, у производителей появилась возможность самим показать, как их новые технологии отвечают тем же требованиям пригодности к полёту.
Производители не ожидают, что переписанные правила мгновенно приведут к появлению новых конструкций самолётов. Симон Калдекотт, исполнительный директор Piper Aircraft и председатель Генеральной Ассоциации Производителей Авиационной Техники, считает, что прежде чем мы увидим технологический прорыв, потребуется как минимум год после того, как в августе следующего года новый регламент вступит в силу.
В то же время, ожидается что, пересмотр 23 части высвободит поток новых авиационных технологий. Проблема существующего регламента в том, что произвести сертификацию новых технологий на старых самолётах проще, чем сертифицировать те же самые технологии на новых самолётах. Индустрия получала разрешения на установку такого безопасного к монтированию оборудования как системы защиты, автопилоты и индикаторы угла атаки на устаревших самолётах. Те же системы, как ожидается, станут доступны самолётам, вышедшим только c конвейера, с использованием таких же процедур соответствия, которые применялись для проектов модернизации.
Ассоциация Авиационной Электроники называет пересмотр регламента “существенным прорывом.”
Выступая перед журналистами 16 декабря, представитель Федеральной Авиационной Администрации Майкл Уэрта сказал, что пересмотр 23 части регламента будет служить в качестве шаблона для дальнейшего расширения стандартов в других частях авиации.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru