• 03:21 – Intradco и Turkish Cargo объединяют усилия, чтобы помочь в спасении львов 
  • 09:46 – Игра World of Tanks стала неофициальным символом Belavia 
  • 03:20 – Ни одной лишней секунды: Последовательная погрузка "Волга-Днепр" снижает время наземной обработки на 6 часов 

Более 360 пробных полётов были успешно проведены

Более 360 пробных полётов были успешно проведены 15 крупными авиационными партнёрами, с целью демонстрации экологических и эксплуатационных решений для аэропортов от компании SESAR.
Как пишет ebaa,демонстративный проект Augmented Approaches to Land, длившийся в течение двух лет, показал, что система навигации, основанная на изогнутой спутниковой связи, способна улучшить доступ к аэропорту, при этом снижая воздействие пользователей воздушного пространства на окружающую среду. Этот амбициозный масштабный демонстративный проект компании SESAR, во время проведения которого было совершено более 360 пробных полётов в реальных условиях для проверки новых технологий и методик, которые оказались достижимыми и верными, что в последствие может обеспечить преимущества для авиационного сообщества и населения.
Брюссель, 8 декабря 2016 года: в 2015 и 2016 годах, пятнадцать партнеров по авиационной отрасли работали в тесном сотрудничестве, чтобы осуществить одну из самых амбициозных и масштабных демонстраций в Европе. Проект под названием Augmented Approaches to Land (AAL), нацеленный показать преимущества и взаимодополняемость несколько решений для самолётов в аэропортах с различной окружающей обстановкой. Проект продемонстрировал, что система навигации, основанная на спутниковой связи, способна улучшить доступ к аэропорту, при этом снижая воздействие пользователей воздушного пространства на окружающую среду.
Финансируемое компанией SESAR совместное предприятие, возглавляемое компанией NetJets Europe, поддерживаемое Honeywell и Dassault Aviation, каждый из которых возглавлял технический пакет работ, и группировал крупных авиационных акционеров, в том числе 4 пользователей воздушного пространства, 4 поставщиков аэронавигационного обслуживания, 2 крупных аэропорта и 1 исследовательскую организацию. Вместе они провели более 360 пробных полётов. Больше, чем половина которых, были выполнены авиакомпаниями Lufthansa и SWISS во время коммерческих полётов, с использованием разных типов самолётов (семейство Airbus A320, Airbus A380 и Boeing 747-800), остальные же полёты проводились компаниями Honeywell Aerospace и Dassault Aviation, использовавшими тестовые самолёты (Falcon 900 и Falcon 7X соответственно).
Снижение воздействия на окружающую среду
Гибкость спутниковой навигации подключённой к системе коррекции точности посадки, доступной провайдерам воздушной навигации (DFS Deutsche Flugsicherung и skyguide) компаний German и Swiss, в сотрудничестве с компанией Fraport и аэропортом Цюриха, позволяла осуществить авиаперелёты во Франкфурт, Цюрих и Бремен, которые были адаптированы к потребностям конкретных аэропортов и их локальных сообществ. Поддерживаемые германским аэрокосмическим центром, они разработали правила полётов, используя изогнутую навигацию полётов, позволяющую сократить процедуру прибытия, избегая населённых пунктов. Перед тем как выполнять пробные полёты в реальной жизни, данные методы были проверены в среде моделирования воздушных полётов, предоставленной компанией Airbus, а также навигационной экспертизой NAVBLUE.
Сочетание этих экологически безопасных методов и систем точной посадки, дают возможность операторам использовать их в любых погодных условиях. Используя сертифицированные наземные станции компании Honeywell, проект Augmented Approaches to Land ,был первым в своём роде проектом, широко продемонстрировавшим в реальных условиях переход с изогнутой спутниковой навигации на наземную расширенную систему навигации, обеспечивающую высокую точность посадки. Технология расширенной наземной системы посадки, в дальнейшем будет использоваться в большинстве аэропортов для увеличения их эффективности при условиях плохой видимости, исключая текущие проблемы посадки самолётов и поддерживая автоматическую систему посадки для более крупных самолётов при нулевой видимости.
Некоторые процедуры посадки были разработаны с глиссадой, имеющей на 3.2 градуса круче наклон, чем стандартная 3-х градусная глиссада, обеспечивая дополнительное рассеивание шума для населения. Honeywell Aerospace испытали новую функцию, позволяющую сделать плавный переход между изогнутой спутниковой навигацией и точной наземной системой захода на посадку. Новая функция уменьшает шум издаваемый самолётом, поддерживая наиболее оптимальные спусковые условия во время начального и финального этапа полёта.
Улучшенная пропускная способность сети европейского аэропорта
Экологически безопасные методы также приветствуются в небольших и региональных аэропортах. Проект Augmented Approaches to Land подтвердил, что изогнутая спутниковая система навигации может быть аналогично подключена к наземной расширенной системе навигации, обеспечивающей точность посадки. Технология наземной расширенной системы навигации представляет особенный интерес для небольших аэропортов, так как, она не нуждается в дополнительной наземной инфраструктуре, при этом обеспечивая точность приземления с высоты ниже 200 футов. Повышая свою полезность для малых и региональных аэропортов, проект продемонстрировал значительное улучшение бортовой навигации. Для оценки системы Synthetic Vision Guidance System (SVGS) SmartView, разработанной компанией Honeywell, более 70 пробных полётов были выполнены на самолётах Falcon 900, принадлежащие компании Honeywell, в региональных аэропортах городов Брно, Острава и Карловы Вары. Ещё 9 испытательных полётов проводились компанией Dassault Aviation, с использованием Falcon 7X, для оценки его FalconEye, комбинированной системы навигации, разработанной в сотрудничестве с Elbit Systems. Кроме того более 60 прогонов в симуляторе полёта от Dassault, Airbus и Flying Group pilots продемонстрировали надёжность работы комбинированной системы навигации как в нормальных, так и в нестандартных условиях.
Чешские и Французские поставщики оборудования воздушной навигации (ANS CR и DSNA), поддержали эти демонстрации. Находясь на борту самолёта, эти передовые технологии продемонстрировали возможность снижения высоты посадки самолёта до 50 футов, и сокращение необходимой видимости взлётно-посадочной полосы до 300 метров. Такие методы посадки могут быть использованы малыми аэропортами во время плохой видимости, и проект Augmented Approaches to Land был первой в мире инициативой анализа и описания для малых и региональных аэропортов минимальных требований для использования подобных процедур. Эти новые требования были успешно опробованы в реальных условиях в аэропортах городов Бордо, Бержерак и Периге.
Как показали результаты, малые и региональные аэропорты с минимальной адаптацией могут принимать самолёты, с установленными на них дополнительными системами навигации, что значительно повышает их способность к точному приземлению в условиях малой видимости. Пока что, аэропорты, работающие в таких условиях большие и насыщенные пассажирами. Но в ближайшем будущем с системами комбинированной навигации и Synthetic Vision Guidance, деловая авиация будет в состоянии продолжить использовать небольшие и региональные аэропорты при любых погодных условиях, снижая загруженность крупных аэропортов, что будет способствовать прибытию всех рейсов по расписанию.
Прогнозы
Завтра, сочетание старых и современных методов позволит совершать экологически безопасные операции во Франкфурте. Кроме того, изогнутая спутниковая система навигации, подключённая к точной наземной системе навигации, обеспечит экологически безопасные операции везде и при любых условиях. С помощью подобной системы навигации коммерческий самолёт сможет включить функцию автоматического приземления, если аэропорт, на который приземляется самолёт, оснащён технологией наземной расширенной системой навигации. Деловые самолёты тоже смогут воспользоваться данной технологией и совершить точную посадку вне зависимости от погодных условий. Что действительно интересно, так это то, что подобные технологии могут делать вместе.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!