• 15:56 – США могут запретить Boeing и Airbus поставлять гражданские самолеты в Иран  
  • 15:23 – Новое местное правило предлагает способ прекратить безвыходное положение аэропорта Схипхол 
  • 15:21 – va-Q-tec и Japan Airlines сотрудничают в логистике холодной цепочки поставок 

Учебно-тренировочный M-345 HET поднялся в воздух

Первый прототип нового итальянского самолета для продвинутого обучения M-345 HET (High Efficiency Trainer) поднялся в воздух 29 декабря 2016 года с заводского аэродрома концерна Leonardo в итальянском городе Венегоно Супериоре. За штурвалами находились два опытных летчика-испытателя Кирино Бучч и Джакомо Ианнелли.

«M-345 вел себя идеально, подтвердив правильность конструктивных расчетов, и одновременно демонстрируя выдающиеся характеристики. Особенно порадовал двигатель, который моментально реагировал на изменения параметров, что очень важно для учебных самолетов такого типа», - сказал нашему корреспонденту Кирино Бучи после 30-минутного полета.

Размах крыльев нового учебно-тренировочного самолета составляет 8,47 м, длина – 9,85, высота – 3,74 м. Площадь крыльев - 12,6 квадратного метра. Максимальный взлетный вес M-345 в учебной версии составляет 3300 кг, а в боевой может достигать 4500. Топливные баки вмещают 700 кг топлива.

Силовым агрегатом воздушного судна является один двигатель Williams FJ44-4M, с тягой около 15 kN. Благодаря ему самолет развивает максимальную скорость 704 км/час на уровне моря, а крейсерская достигает 778 км/час на высоте 6096 метров. Скороподъемность составляет 26,4 м/с. Посадочная скорость с 20 процентами топлива в баках – 163 км/час. Максимальный потолок M-345 0 12 192 м. Расчетная дальность - 1410, а с двумя дополнительными баками и резервом на 10 минут – 1850 км. Разбег 520 м.

Кабина пилотов M-345 HET оснащена современной авионикой glass cockpit с новой символогией и программным обеспечением, которая включает в себя один многофункциональный указатель в передней кабине и 3 экрана - в задней. В распоряжении экипажа – эргономичное управление типа HOTAS. Воздух для дыхания пилотов вырабатывается бортовым оборудованием.

Новый самолет в первую очередь предназначен для продвинутого обучения летчиков-асов Aeronautica Militare (ВВС Италии), которые уже имеют опыт пилотирования реактивных самолетов SF-260E/TP и готовятся пересесть за штурвалы M-346 Master. Производитель также рассчитывает на зарубежные заказы.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru