• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 11:44 – Super Jumbo на борьбе с лесными пожарами в Калифорнии 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

Модернизация

МодернизацияНа мероприятии палаты США, Болен выделяет важность авиации общего назначения в отношении к ‘Новому Поколению’ (NextGen), сообщает новостной сайт nbaa.
Президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен, 2 марта на собрании в Вашингтоне, напомнил лидерам авиационной политики о важности авиации общего назначения, как экономически ценной транспортной системы страны, и неизменной приверженности данной отрасли к авиационной системе ‘Нового Поколения’.
Болен предложил свои замечания в обращении до ежегодного “саммита авиации”, проводимого торговой палатой США. В этом году мероприятие 16-й палаты, акцентировало внимание на “технологиях, инновациях и будущем авиации”.
Держа в уме эти слова, Болен смог воспользоваться возможностью, чтобы подчеркнуть, что объединения авиации общего назначения продолжают инвестировать в технологии, которые имеют повышенную безопасность и высокую эффективность полёта. “Авиация общего назначения существовала с первого полёта братьев Райт, и с тех пор эта отрасль была лидером в авиационной технике”, - сказал он, отметив, что композитные технологии, системы GPS и самолёты с “винглетами” имели свои истоки в секторе развития авиации общего назначения.
“Мы имеем долгую историю развития инноваций и технологий, и мы играем важную роль в жизни общества,” - Болен добавил, напомнив присутствующим, что авиация общего назначения даёт работу более чем 1 миллиону человек, способствует развитию экономики в малых городах и сельской местности, помогает компаниям быть продуктивным и эффективным и является ключевым перевозчиком гуманитарных рейсов.
Болен предупредил, что успехи авиации общего назначения были достигнуты посредством развития технологий и доступностью общественности “то, что промышленность будет отвлекаться на идеи, которые витали в воздухе уже долгое время, может быть опасно: превращение воздушного трафика нашей страны в некую комбинацию особых интересов”.
В частности, Болен имел в виду концепцию, давно продвигаемую некоторыми авиакомпаниями, по замене парламентского надзора над национальной сетью ATC на приватную организацию, контролируемую правлением из нескольких авиакомпаний и финансируемая за счёт сбора комиссии с новых пользователей. Идея, по поводу перераспределения финансирования федерального авиационного агентства была поддержана в рамках продолжающихся дебатов в конгрессе. Сторонники данной инициативы часто сталкиваются с необходимостью развития проекта ‘Новое Поколение’ (NextGen).
“Когда дело доходит до модернизации, все согласны – мы хотим пойти дальше, мы хотим продолжать”, - сказал Болен. “Но приватизация ATC не выход. Система воздушного движения - это монополия, и так будет всегда. Вопрос: кто будет контролировать монополию? Открытое воздушное пространство принадлежит общественности, и представители общественности должны принять в этом участие, убедившись, что каждый имеет доступ к аэропортам и воздушному пространству. Мы не считаем, что авиационная система должна быть управляема советом специальных интересов”.
Болен добавил, что пока NBAA выступает против приватизации ATC, ассоциация соглашается с остальной частью представленных решений по целому ряду других приоритетных задач по модернизации авиационной системы, а также с тем, что сотрудничество заинтересованных сторон предлагает надежный способ обеспечить будущее национальной авиационной системы и послужит интересам всех американцев.
Выступая ранее в тот же день перед Национальной Ассоциацией ежегодной законодательной конференции Государственный авиационный чиновников в Вашингтоне, Болен назвал предложение приватизировать ATC “в корне испорченной идеей”.

ОБОРОТ ТРАФИКА - КРЕПКОЕ НАЧАЛО 2017 ГОДА
2017 год начался с хороших результатов для деловой авиации, в январе наблюдается прирост траффика на 6.4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, сообщает сайт ebaa. Это очень важный пройденный рубеж после двух трудных лет, который возвращает потерянные числа до уровня 2014 года. Этот подъем начался в 4 квартале 2016, помогает завершить год с положительными результатами, с ежедневными отбытиями в зоне Единого неба Европы до 0.6% в 2016 году, по сравнению с предыдущим годом.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru