• 17:07 – Star Alliance подписал с аэропортом «Шоуду» соглашение 
  • 13:16 –  На МКС откроют орбитальный отель для туристов  
  • 19:14 – United Cargo все еще на подъеме 

Проверка двигателей  P&W в самолетах  Bombardier  

 

Pratt&Whitney обратился к двум авиакомпаниям, использующим региональные авиалайнеры   CSeries Bombardier, с просьбой провести досрочный технический осмотр некоторых элементов двигателя после проблем, которые вынудили машины других авиалиний к аварийной посадке.

 

Американский производитель из концерна   UTC  сообщил, что добавил к стандартной процедуре регулярной проверки двигателей   PW1500G  дополнительный контроль системы металлических топливопроводов, подающих топливо с воздухом в камеру сгорания.  

 

Bombardier, чьи реактивные самолеты серии C (CSeries)  вошли в эксплуатацию в 2016 году, сообщил, что производитель двигателей передал инструкции   SwissAir  и  airBaltic, чтобы они проверили трубки (combustions liners), подводящие топливно-воздушную сметь в камеру сгорания после 2 тысяч часов работы.   «P&W провел установку исправленных топливопроводов в двигатели первого самолета  CSeries, который  мы поставим летом  для  Korеan Air Lines», - сообщил представитель  отделения гражданских самолетов  Bombardier,  Брайн Такер.  

 

«Мы ожидаем, что живучесть этих элементов будет большей, а контроль позволит установить, когда следует провести замену. Повышенная надежность этих узлов достаточна для бесперебойной работы в течение 6 тысяч часов», - добавил Такер.  

 

Представитель   Swiss – главного получателя   CSeries, подтвердила, что ее компания строго придерживается расписания технического контроля двигателей, переданного производителем.  

 

Следует отметить, что до сих пор не было информации о проблемах в работе двигателей PW1500G, установленных на самолетах  CSeries на 110-130 пассажирских мест, в отличие от  модели PW1100G, используемой  в A320neo. Индийское управление авиации сообщило в феврале, что исследует технические вопросы, связанные с этим двигателем, устанавливаемым на   Airbus. Такие самолеты есть у  IndiGo и GoAir. Два   A320neo авиакомпании GoAir были вынуждены совершить аварийную посадку в марте из-за технических проблем, а один авиалайнер   IndiGo развернулся на ВПП во время старта, так как двигатели дали сбой при увеличении числа оборотов.  

 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru