• 19:33 – Airbus берется за создание Европейской спутниковой связи 
  • 16:48 – Thai Airways получила первый Dreamliner 787-9 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

Первый полет Pilatus PC-21

 В начале июля совершил испытательный полет турбовинтовой учебно-тренировочный самолет PC-21, предназначенный для военно-воздушных войск Франции. В свой первый полет он стартовал с заводского аэродрома в городе Штанс (Нидвальден) в Швейцарии. Очередной испытательный полет 13 июля наблюдала делегация Armee de l’Air и французского министерства обороны. Самолет с серийным номером 293 и бортовым 01 обладает временной швейцарской регистрацией HB-HVA, после передачи заказчику будет носить регистрационный номер - 709-FC.

Соглашение о покупке 17 единиц PC-21 за более 300 миллионов швейцарских франков французское агентство по военным закупкам (Direction Générale de l’Armement, DGA) подписало 30 декабря 2016 года. В соответствии с ним Pilatus Aircraft является поставщиком самолетов и наземных учебно-тренировочных комплексов системы FOMEDEC для главного контрактора – Babcock Mission Critical Services France (BMCSF – французское подразделение британского Babcock). FOMEDEC должна охватить новую структуру, учебное оборудование, устройства для планирования и отправки миссий, а также наземное оборудование для обслуживания самолетов.

В настоящее время в окончательной фазе сборки находятся 4 шт. PC-21 для Франции. Поставки самолетов получателю должны начаться в марте следующего года. Французские пилоты будут проходить на них начальное обучение, а после этого пересаживаться на реактивные самолеты Alpha Jet, следующий этап – обучение на целевых самолетах (в том числе боевых Rafale).

Годовой налет Французских PC-21 должен находиться в пределах 11-13,5 тысячи часов. За это время обучение должны пройти 60 новых авиаторов(30 военных летчиков, 10 операторов вооружений, 10 летчиков военно-морской авиации и 10 инструкторов), а переподготовку на высший уровень пилотирования еще 50.


BMCSF является в настоящее время оператором французской спасательной службы (HEMS). Он располагает 27 вертолетами, осуществляющими операции с 24 аэродромов. Обучение пилотов по программе FOMEDEC будет проходить на базе BA120 в Казо, а самолеты войдут в учебную эскадру EE 3/8 Côte d'Or. Действующий контракт, стоимостью почти 500 миллионов евро, заключен на 11 лет, начиная с 2018 года.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru