• 10:48 – Россия завершит постройку вертолётного центра в Перу 
  • 15:33 – Авиаузел Белграда перешел под управление Vinci Airports 
  • 15:22 – Брюссель преодолел новый рубеж, достигнув показателя в 500,000 тонн перевезённого груза 

Airbus испытал боевой БПЛА Sagitta

 Концерн Airbus Defence and Space провел успешные испытания нового типа самолета, который поможет запустить серийное производство беспилотных летательных аппаратов будущего. Опытный беспилотник с реактивным двигателем под названием Sagitta автономно пролетел по заданной программе в течение 7 минут над испытательным полигоном в Северной Африке.

 

Во время испытаний инновационная конструкция типа «летающее крыло» продемонстрировала совершенные летные характеристики. Опытный полет означает успешное окончание первой фазы испытаний, которые охватывали также целую серию наземных проб.
Опытный образец является результатом инициативы „Open Innovation" / Sagitta, предпринятой концерном Airbus в 2017 г. В рамках этого проекта над современными технологиями БПЛА концерн сотрудничает с политехническими университетами Мюнхена и Хемница, а также с Университетом вооруженных сил (Universität der Bundeswehr) в Мюнхене, Университетом прикладных наук в Ингольштадт, Германским авиационно-космическим центром (DLR). Проект начался с изучения конфигурации летающего крыла.

 

Главным критерием программы является высокая степень автономности, многозадачность миссий, а также низкий уровень видимости оптическими и радиолокационными методами. Чтобы этого достигнуть, межотраслевой коллектив ученых использовал методы почерпнутые из академических и производственных исследований, развивая их и сочетая со своими решениями. Airbus содействовал постоянному обмену знаний и опыта между экспертами, учеными и разработчиками. Кроме того, концерн предоставил производственные возможности, необходимые для интеграции технологии опытного БПЛА в Военном центре авиационных систем Airbus Defence and Space в Ванхинг в Германии.

Прототип воздушного судна был построен в масштабе 1:4 и имел размер всего 3 на 3 метра. Он приводился в движение двумя турбинами тягой 300 N. Максимальный взлетный вес составлял 150 кг. Низкая заметность дрона обеспечивалась, прежде всего, его формой. Фюзеляж изготовлен полностью из композитного углеволокна (CFC) с использованием новых технологических процессов. За исключением тормозов, все приводы являются электрическими.

 

Несмотря на то, что опытный образец не предназначен для серийного производства, Airbus Defence and Space и новые партнеры концерна используют для получения важной информации о беспилотных технологиях, а также для разработки процессов производства продукции следующего поколения.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru