• 10:48 – Россия завершит постройку вертолётного центра в Перу 
  • 15:33 – Авиаузел Белграда перешел под управление Vinci Airports 
  • 15:22 – Брюссель преодолел новый рубеж, достигнув показателя в 500,000 тонн перевезённого груза 

Airbus Helicopters будет наращивать темпы сборки вертолетов H-175

 В Airbus Helicopters будут наращивать темпы сборки вертолетов H-175. Европейская вертолетостроительная компания собирается к 2020-му году собирать до 30 2-моторных вертолетов среднего класса в год. Посвященный гражданской авиации портал aviav.ru ссылается на слова М. Аллонга. Менеджер авиастроительной компании курирует проект H-175. Он также сообщил журналистам, что сроки реализации их планов определяет конъюнктура рынка вертолетов коммерческого назначения. Сейчас ситуация на этом рынке не самая благоприятная, отметил топ-менеджер.

 

Стартовали поставки средних вертолетов H-175 в четвертом квартале 2014-го года, тогда же вертолет был введен разработчиком в эксплуатацию. Производитель всего провел поставку 19 бортов, причем 10 вертолетов были переданы заказчикам в 2017-м году. Суммарный налет вышеперечисленных машин превышает 20 тысяч часов. На этот год запланирована поставка еще одного вертолета. В 2018-м году Airbus Helicopters планирует поставить 15 машин данного типа. В течение последующих 3 лет производитель вертолетов намерен в 2 раза увеличить темп производства. Господин Аллонг уверен, что темпы производства полностью отвечают текущему спросу. Авиастроитель в своем портфеле имеет свыше ста твердых заявок на различные версии вертолета H-175. Львиная доля твердых заказов припадает на модификации для нужд нефтегазовой промышленности. На данный момент разработчик поставил 3 вертолета VIP-версии, еще столько же вертолетов будет поставлено по контракту в будущем.

 

Российский вертолетный оператор ЮТэйр получил 1 борт H-175, машина арендована в качестве демонстратора технически-эксплуатационных возможностей потенциальным заказчикам, в эксплуатацию на текущий момент не введена. В Airbus Helicopters полагают большие надежды на российский рынок. Еще один борт (VIP-версия) передан в Россию. Имя заказчика производитель не раскрывает. Вполне возможно, что разработчик сможет в ближайшее время реализовать в РФ еще один вертолет аналогичной модификации, признался Аллонг. В пресс-службе Airbus Helicopters Vostok (российское представительство европейского производителя винтокрылых машин) информацию еще не подтвердили.

 

Стартовала программа H-175 одиннадцать лет назад (2006 год). Первой появилась версия для нефтегазодобывающей промышленности, чуть позже была представлена разработчиком VIP-версия вертолета среднего класса. На данный момент производитель предлагает модифицированные версии машин для поисково-спасательных операций, различных государственных нужд, проведения работ, цель которых обеспечение правопорядка и так далее. Все версии разработчик комплектует разработанной инженерами Airbus Helicopters системой авионики Helionix.

 

В РФ и Китае будет работать сразу 2 линии сборки вертолетов H-175 (все версии). На производственных мощностях в Харбине (Китай) предприятие будет работать над еще одной версией вышеупомянутой модели вертолета. Китайская версия AC-352 будет компоноваться силовой установкой другого типа, иметь прочие отличия. Речь идет о линии, способной в год собирать до 20 вертолетов. Стоит отметить, что версия AC-352 еще не прошла сертификацию в Китае.

 

Кстати, руководство компании Airbus Helicopters приняло решение свернуть программу H-120 (старое название - EC-120 B). Речь идет о одномоторных вертолетах легкого класса. Производитель намерен и дальше производить запчасти для машин, пребывающих в эксплуатации, осуществлять их техническое обслуживание. Модель H-120 компонуется французской силовой установкой Arrius 2-F (производитель Safran), а предельная взлетная масса вертолета составляет 1, 7 тысячу килограмм. Однодвигательный вертолет был разработан авиационными конструкторами Airbus Helicopters совместно с китайскими инженерами (авиационно-производственная группа из Харбина) и специалистами из компании Singapore Technologies Aerospace. В эксплуатацию машину ввели в 1998-м году, всего было собрано свыше 700 винтокрылых машин. Сейчас в эксплуатации находиться более 600 вертолетов.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru