Середина ночи в сонном французском городке Левиньяк на окраине Тулузы. Вдоль главной дороги городка стоят люди, но они ждут не начала парада, а колону из шести грузовиков, которые тянут огромный прицеп с и деталями самого большого в мире пассажирского самолета - Airbus A380.
Толпа расступается, когда крылья самолета, секции фюзеляжа и хвостовое оперение медленно проезжают через этот провинциальный городок, а это происходит каждые несколько недель. Линия окончательной сборки (FAL - Final Assembly Line) этого двухпалубного, более 500-местного, реактивного пассажирского самолета находится на предприятии в Жан-Люк Лагардер, специально построенном объекте в Тулузе, на юге Франции.
Там же находится штаб-квартира и отдел летных испытаний концерна Airbus. С момента первой поставки A380 для Singapore Airlines в 2007 г., эту линию покинуло уже более 200 экземпляров Superjumbo. Большинство из них (более 100 шт.) используется авиакомпанией Emirates.
Так же как и в других проектах Airbus, производство компонентов для A380 осуществляется на предприятиях, разбросанных по всей Европе. Крылья для Superjumbo производятся в Бротоне в Уэльсе, секции фюзеляжа в германском Гамбурге и французском Сен-Назере, горизонтальный стабилизатор – в испанском Кадисе, вертикальный стабилизатор – также в Гамбурге. Доставка этих огромных частей самолета в Тулузу является тщательно организованным логистическим процессом, за который отвечает Арно Казино, менеджер по вопросам транспортировки крупногабаритных грузов.
Конструкция A380 состоит из около 4 миллионов частей, производимых в 1500 компаниях в 30 странах по всему миру. Airbus имеет морской флот из трех судов типа ro-ro и специально сконструированную баржу, для транспортировки главных компонентов A380, которые доставляются в порт Лангон, глубоко вдающийся в сушу на французском побережье Атлантического океана.
В то время, когда шесть главных частей A380 перевозятся морским путем, то вертикальный стабилизатор доставляется из Гамбурга по воздуху на борту одного из пяти A300-600ST Super Transporters, более известных как Beluga.
Конвою требуется две ночи, чтобы преодолеть 240 км из Лангон в Тулузу (передвижение крупногабаритных грузов допускается только в ночное время суток). Местные дороги были специально модифицированы, чтобы тягачи, везущие части фюзеляжа, могли там проехать. Airbus оплатил 57 процентов стоимости по модернизации дороги в размере 171 миллиона евро, а французское правительство покрыло остальные 43 проц признавая значение экономической выгоды, которую приносит региону проект A380.
Календарь с планируемыми датами продвижения конвоя доступен в интернете, но об этом также информируют придорожные знаки. Когда тягачи двигаются ночью, их маршрут следования частично перекрывается для обычного автомобильного движения, с целью охраны конвоя и обеспечения безопасности местных жителей.
Аренда частного самолета
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!