Аэропорт Хитроу получил парламентское одобрение на строительство будущей третьей взлетно-посадочной полосы, однако глава грузового аэропорта Ник Платтс считает, что более эффективное использование новых технологий в грузовом центре поможет “разблокировать скрытые возможности” для обработки увеличенных объемов авиаперевозок, пишет информационный портал AVIAV.
Платтс, выступая на международном авиашоу в Фарнборо, сказал: “Новая взлетно-посадочная полоса удвоит наши грузовые мощности, и это создаст новые возможности для бизнеса по всей Великобритании, чтобы торговать с остальным миром и создавать новые рабочие места, а также повысить ценность национальной и региональной экономики.
"С 95 процентами мировой экономики, потенциально находящимися всего в одном полёте от Хитроу, расширение позволит создать важнейшую новую инфраструктуру для Великобритании, чтобы обеспечить сильную экономику для грядущих поколений”.
Обращаясь к конференции грузовых авиаперевозок, Платтс продолжил: " Однако я хочу четко заявить, что физическая инфраструктура и ее расширение-это лишь один из способов обеспечить соответствие мощностей спросу.
“Одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся в нашем секторе, - это разблокирование скрытых мощностей и использование их для повышения эффективности, чтобы ограничить объем грузов для улучшения обслуживания наших клиентов”.
Он призвал “всю цепочку создания стоимости " - от авиакомпаний до экспедиторов, производителей, перевозчиков, грузчиков, контролирующих органов и аэропортов - “объединиться и сыграть свою роль”.
Выступая на конференции, организованной ИАТА, Платтс сказал, что документация, слабое развитие технологий и устаревшая политика создают неэффективность в цепочке создания стоимости грузовых авиаперевозок. Он привёл ведение бумажной документации в качестве наихудшего фактора неэффективности, “чрезмерно дорого обходящийся ручной ввод данных".
Платтс также сказал, что Великобритания не может действовать в одиночку по оцифровке в "глобальной игре", где такие организации, как ИАТА и TIACA (Международная ассоциация грузовых авиаперевозчиков), могут сыграть положительную роль в содействии изменениям в отрасли.
Платтс сосредоточился на стандарте обмена сообщениями ИАТА Cargo-XML, который заменил стандарт процедур обмена сообщениями Cargo-IMP.
"Отрасль нуждается в сильном лидерстве и ясном направлении. Мы должны как можно быстрее перейти к единому стандарту обмена сообщениями. Cargo-XML звучит отлично, но о какой его версии мы говорим?
"Несмотря на то, что поддержка Cargo-IMP была закончена в 2014 году, вы все еще можете его использовать. Попробуйте использовать Windows XP сегодня, когда поддержка этой операционной системы была прекращена в 2014 году”.
Он призвал ИАТА установить "четкий и однозначный" крайний срок для вывода Cargo-IMP и "опубликовать требования к единой версии Cargo-XML".
Он добавил: “Закон Мура гласит, что вычислительная мощность удваивается каждые 18 месяцев. Так, с тех пор, как в 2014 году прекратилась поддержка Cargo-IMP, мощность процессов и ИТ-систем увеличилась в семь раз.
"Жаль, что перерабатывающие мощности нашей отрасли не поспевают. В нашей отрасли наблюдается снижение эффективности, а в некоторых отношениях может быть уже слишком поздно. Но развивающаяся Технология Блокчейн обещает многое, и если она сможет быть внедрена в отрасль, то, возможно, традиционные способы передачи данных исчезнут”.
Подойдя к теме третьей взлетно-посадочной полосе Хитроу Платтс сказал, что индустрия грузовых авиаперевозок “должна выйти за рамки физического расширения, чтобы действительно извлечь выгоду из роста грузов”, ссылаясь на самолёты с большей вместимостью.
"Этот технологический шаг со стороны производителей самолетов приводит в движение цикл улучшенных инвестиций и результатов для всех нас. Авиакомпании и аэропорты, работающие вместе, смогут воспользоваться этим для увеличения пассажиров и грузов.
“Вы можете достичь этого только в том случае, если все заинтересованные стороны будут работать вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этих улучшений. Одно звено в цепи не должно получать выгоду от другого звена”.
Платтс сообщил, что 94 процента грузов прошедших через Хитроу в прошлом году проходили через посадочную палубу, что значительно выше среднерыночных показателей. Около 70 процентов от общего объема грузовых авиаперевозок Великобритании обрабатываются в аэропорту.
"Наша грузовая стратегия позволит увеличить объемы грузов за счет улучшения сервиса в преддверии расширения пропускной способности с третьей взлетно-посадочной полосы. В то время как Брексит угрожает усложнить перемещение товаров через границы, мы хотим быть надежным партнером: своевременным, предсказуемым и легким в ведении бизнеса”.
Он резюмировал главные цели аэропортов, включая минимизацию и стабилизацию времени обработки грузов, работу с заинтересованными сторонами по изменению или устранению процессов, вызывающих задержки в пропускной способности, и по развитию более эффективного доступа к воздушным портам.
“Мы будем поддерживать перепланировку грузового пространства и строить новые объекты для удовлетворения растущего спроса, когда это необходимо, в сотрудничестве с нашими партнерами и согласовывая наши решения с сообществом.
“Мы также проконсультируемся с нашими акционерами о правильной коммерческой модели для поддержки и стимулирования роста объемов грузов.
Он добавил: "Будучи коммерческим предприятием, мы должны обеспечить рост доходов от грузоперевозок для всех, чтобы все мы могли реинвестировать в новые технологии и эффективность для наших клиентов.
"Ценность Хитроу для грузов исходит из обширной сети пассажирских маршрутов, растущего числа самолетов для удовлетворения спроса на грузы и, конечно же, специализированных грузовых судов. И мы работаем над улучшением всех этих активов”.
Грузовой центр Хитроу "подкова", спроектированный и построенный в 1960-х годах, теперь является главным кандидатом для бульдозеров, когда расширение аэропорта продвигается дальше. Платтс верит, что просто перестройка не может стать решением, которое сделает подачу груза более быстрой.
"Все смотрят на перестроенную подкову, как на панацею, но я не верю, что это так, потому что инфраструктура сама по себе не может исправить все наши проблемы.
"Если отрасль не модернизирует свою рабочую практику, не будет более эффективно сотрудничать и не согласится на общие методы работы, то преимущества любой новой инфраструктуры будут использоваться лишь частично.
"Аэропорты с сильным эффективным менеджментом работают хорошо, а те, кто располагает современным оборудованием, тоже прекрасно себя чувствуют, но именно те, кто сочетают современное оборудование с современными способами работы, извлекают максимальную выгоду”.
Он предложил разрешить перемещение импорта из одного транзитного ангара в несколько складов на одном и том же транспортном средстве, а возможность совместного импорта и экспорта на одном и том же транспортном средстве также обеспечивала бы более эффективное использование транспортных средств.
"Использование технологии более разумными способами и модернизация процессов вместо того, чтобы пытаться превратить технологию в уже существующие процессы, в частности пограничные инспекции, помогут обеспечить их безопасность, а также повысить эффективность.
"Разрешение досмотра товаров внутри границы, а не на границе освободит возможности для роста”.
Один из участников опроса, по иронии судьбы являвшийся представителем немецкого аэропорта Лейпциг-Галле, спросил о подготовке Хитроу к Брекситу.
Платтс сказал, что около 3 проц. тоннажа Хитроу летает в Европу и из неё, а еще 3 проц. перевозится на грузовиках.
Он сказал, что руководство работает над планами на случай непредвиденных обстоятельств для всех вариантов Брексита, включая такие возможности, как зона свободной торговли для Хитроу: “Есть некоторые вопросы, на которые нам нужно будет найти ответ, но только когда мы узнаем подробности Брексита, мы действительно сможем начать подготовку”.
Аренда частного самолета
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!