• 18:37 – NAP считает, что для срочных авиаперевозок необходимы специализированные обработчики 
  • 18:36 – ABC с лёгкостью прошла повторную сертификацию CEIV Pharma 
  • 18:35 – va-Q-tec подписывает контракт с китайским партнером 

Генеральный директор CargoLogicAir Дэвид Керр имеет свои планы на Брексит


У исполнительного директора CargoLogicAir (CLA) Дэвида Керра имеется свой план на Брексит. Зарегистрированный в Великобритании оператор грузовых судов B747 увеличил свой график полетов с середины марта, поскольку базирующийся в Станстеде перевозчик готовится к возможным последствиям худшего варианта Брексита, когда Великобритания покинет Европейский Союз.

 

Расписание вылетов перевозчика, выполняемое дважды в неделю из аэропорта Лондон-Станстед, будет изменено благодаря добавлению в сеть британских хабов Донкастер и Прествик, что увеличит количество полётов CLA из Великобритании до 12 рейсов в неделю.

 

Планируется делать две остановки в Прествике, четыре в Донкастере и шесть в Станстеде. Например, одним из новых маршрутов CLA является рейс, начинающийся в Хьюстоне, который летит в Прествик, а затем во Франкфурт и из Германии на Ближний Восток и / или в Азию.

 

Керр сказал: "Мы готовились к худущему развитию выхода Великобритания из ЕС уже в течение некоторого времени, но сейчас мы находимся в точке запуска нового графика и сети, которые помогут нашей компании справиться с последствиями Брексита без сделки”.

 

Керр считает, что пересмотренная сеть перевозчика имеет два ключевых компонента: “Во-первых, мы продолжим использовать наши права на пятую свободу * в качестве оператора в Великобритании, хотя, очевидно, некоторые из этих прав подлежат окончательному пересмотру после Брексита.

 

"Во-вторых, мы получаем возможность оперативно подключиться к сети, что кроме того дает нашим клиентам возможность увидеть, что даже после Брексита существует сеть, доступная со значительно большим количеством операций в Великобританию и за ее пределами”.

 

Керр, покинувший пост старшего вице-президента базирующейся в Абу-Даби компании Etihad Cargo в конце 2017 года, и присоединившийся к CLA в январе прошлого года, имеет более чем 20-летний опыт работы в авиационном секторе, занимал руководящие должности для ведущих мировых компаний в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

 

Керр сказал, что новая конфигурация сети увеличит стоимость услуг компании: “Нам придется летать дальше, приземляться и взлетать немного чаще, но мы считаем, что после Брексита существует краткосрочная перспектива роста.

 

“В среднесрочной и долгосрочной перспективе, я думаю, будут некоторые изменения торговых потоков. Великобритания в настоящее время является недостаточно обслуживаемым рынком авиаперевозок, потому что она может полагаться на логистические потоки в материковую часть Европы и из нее, и я думаю, что предложение может измениться с точки зрения сроков и скорости выхода на рынок”.

 

Он добавил: "Мы расширяем нашу платформу в Великобритании, но используем ее для поддержания наших трансатлантических, европейских и азиатских маршрутов, а также в несколько иной конфигурации на Ближнем Востоке ”.

Учитывая политическую неопределенность, которую некоторые даже назвали бы хаосом, в переговорах между Великобританией и Европейской комиссией в Брюсселе, CLA должен был рассмотреть ряд вариантов в своем планировании на случай непредвиденных обстоятельств.

 

Керр сказал: "Есть несколько худших сценариев, которые означают, что компании придется совершать рейсы в Великобританию и из нее в любую точку Европы с третьей или четвертой свободой, что не будет столь выгодным. Это будет довольно дорого и, с точки зрения клиента, скорее всего, не будет выглядеть особо привлекательным предложением.

 

"Но наши европейские конкуренты столкнутся с точно такой же проблемой, поэтому мы действуем не только на британском рынке, мы все конкурируем на глобальном уровне, что означает, что другие перевозчики столкнутся с такими же трудностями”.

 

Пятая свобода

 

Одним из преимуществ выбранного сетевого варианта является то, что CLA будет предлагать подключения к “новым удалённым рынкам ”, что станет улучшением рынка, который потенциально может стать более ориентированным на Великобританию.

Он добавил: "Мы достаточно уверены, что мы будем работать с пятой свободой, и, таким образом, будем иметь возможность подбирать и доставлять в Германию также на постоянной основе”.

 

Были некоторые сомнения в отношении первоначального проекта правил в случае Брексита без сделки, но, похоже, наблюдается движение к более либеральному подходу в отношении перевозимых грузов, по крайней мере, в течение определенного периода времени.

 

Брексит является серьезной проблемой для авиационной промышленности Великобритании и может нарушить установленные, испытанные и проверенные цепочки поставок. Например, в Соединенном Королевстве большое количество авиаперевозок осуществлялось на грузовиках в аэропорты континентальной Европы (Франкфурт и Амстердам) и из них.

 

Некоторые наблюдатели задаются вопросом, будут ли некоторые грузы на грузовиках переключаться обратно на самолеты, направляющиеся непосредственно в Великобританию, если дорожное сообщение будет запутано в длинных очередях в портах Дувра в Великобритании и Кале во Франции.

 

Керр высказался по этому вопросу: “ Да, потенциального это может изменить правила игры с точки зрения торговых путей. Великобритания по-прежнему остается пятой по величине экономикой и шестым по величине рынком авиаперевозок ”.

CLA и его авиационные партнеры в составе российской группы "Волга-Днепр" ежегодно перевозят между Великобританией и материковой Европой около 5200 тонн грузов.

 

Керр отмечает: "Этот бизнес может быть ограничен с позиции времени и ему может потребоваться передвигаться напрямую по воздуху, а не на грузовике, так что это может стать потенциальным изменением в торговом потоке.

“Например, если вы прибываете из Азии, вы можете отказаться от консолидации вашего британского груза во Франкфурте, вы можете захотеть, чтобы он был доставлен в Великобританию, скорее всего по воздуху, или вам может потребоваться, чтобы он отправлялся напрямую, а не через Франкфурт или Амстердам.

 

“Эти два потенциальных изменения, которые могут произойти или развернуться в большей или меньшей степени, и именно поэтому мы разрабатываем наш [новый] график.

“Это сигнал для наших клиентов, что мы не собираемся ждать и смотреть, а начнём действовать сейчас. Вы можете рискнуть и предпринять что-то сейчас или взять на себя серьезные обязательства в ближайшем будущем”.

Стратегия состоит в том, чтобы избежать “резких” перемен для CLA и его клиентов, “опережая при этом жесткие изменения, которые могут потребоваться”.

 

Достаточно ли у CLA грузоподъемности для своих планов? Ответ быстрый и выразительный.

 

"Да, мы по-прежнему хорошо работаем как парк из четырех самолетов, и мы тесно сотрудничаем с AirBridgeCargo и другими нашими партнерами-перевозчиками, что позволяет нам объединять решения в сети на глобальной основе.

 

“Теперь мы можем использовать 22 самолета, которые находятся в этой глобальной сети, чтобы справиться с этим”.

 

Отвечая на вопрос о дополнительных расходах, понесенных в связи с новым расписанием полетов, Керр сказал, что CLA ожидает, что эти расходы будут возмещены с точки зрения дополнительной прибыли: “Мы планируем выйти в ноль по итогу поскольку, расходы, которые мы понесем, будут компенсированы доходами.

 

"Очевидно, что в этом случае решения для авиаперевозок могут выйти на первый план и, возможно, быть более востребованными, чем раньше”.

 

Даже с увеличением прибыльности, новое расписание добавляет расходов: "На каждый рейс, который мы выполняем сегодня, по сути, у нас появляется дополнительная пара часов полета, что дорого обходится ”.

Компания CLA взаимодействует с клиентами в рамках планирования на случай непредвиденных обстоятельств и обнародовала ряд ответов касаемо перспектив мира после Брексита.

 

“Мы разговаривали с разнообразной клиентской базой, как с точки зрения их местоположения, так и с точки зрения обслуживания, и получили действительно разнообразные ответы, которые были довольно интересными.

“Некоторые из наших клиентов особенно продвинулись в своем планировании, а наоборот другие предпочитают выжидательный подход.

 

"Существуют и клиенты, готовые заключить контракт на конкретные запросы, и другие, которые стремятся поддерживать диалог и наблюдать за развитием событий. Это зависит от конкретной отрасли - от моды до автомобильной промышленности.

 

"Очевидно также, что некоторые клиенты, выступили более публично и заявили, что авиаперевозки будут решением, доступным для их поставщиков логистики, такие как BMW и Aston Martin.”

CLA всегда гордилась своей регистрацией и Действительным свидетельством авиационного пользователя (AOC) в Великобритании, и это не изменится.

 

"Регистрация и AOC в Великобритании не будут затронуты. Рынок Великобритании будет сильным, и он может даже вырасти с точки зрения требований к авиаперевозкам. Мы по-прежнему очень оптимистично настроены в отношении нашей роли для Великобритании и в Великобритании, но мы являемся частью глобальной платформы с нашими партнерами.

 

"И поэтому более обширные опасения по поводу мировой экономики будут в равной степени тем, что мы будем контролировать, и за чем будем наблюдать в первую очередь среди этих конкретных проблем”.

 

Отвечая на вопрос о своих взглядах на глобальный рынок авиаперевозок в 2019 году, Керр сказал: "Конечно, некоторые показатели роста снизились до более скромных уровней, но не настолько сильно, чтобы паниковать по этому поводу. Стабильность всё ещё присутствует, и некоторые рынки по-прежнему показывают сильный рост.

 

“Мы зафиксировали, что маршруты Великобритании, Европы и США показывали особенно хорошие результаты для нас, и даже несмотря на Брексит перспективы всё ещё остаются сильными. Однако из Азии наблюдается меньший рост.

 

“Мы видим запуск и открытие новых различных маршрутов. Я думаю, что фрагментация безусловно разворачивается на некоторых ключевых торговых линиях, и мы должны динамично реагировать на потребности наших клиентов, поскольку, возможно, более узкие торговые линии начнут выходить на первый план”.

 

Он добавляет: "Самое главное это очень внимательно относиться к этим изменениям и быть гибким и динамичным, что является частью наших возможностей”.

 

Во время его подготовки к Всемирному грузовому симпозиуму ИАТА в Сингапуре, Керра спросили о послании, которое он передаст стране и городу, который некоторые политики Великобритании рассматривают как образец свободной торговли для Британии после Брексита.

 

"Мы должны стать очень открыты для бизнеса, в результате чего Великобритания неизбежно станет более ориентированной на внешний мир и более разнообразной экономикой.

“Мы можем помочь поддержать импорт и экспорт клиентов, независимо от того, базируются ли они в Великобритании или обслуживают рынок Великобритании, так что это одна из ключевых ролей, которые мы можем предоставить.

 

" Наша главная цель - продемонстрировать, что мы в CLA располагаем хорошими возможностями для предоставления новых перспектив, которые неизбежно появятся, когда ситуация станет более стабильной”.

 

* Пятая свобода: право или привилегия, предоставляемая одним государством другому государству для пресечения и осуществления на территории первого государства торговли, прибывающей из третьего государства или предназначенной для третьего государства.


Как выяснили журналисты AVIAV.RU у генерального директора Дэвида Керра, компания CargoLogicAir уже в течение некоторого времени готова встретить изменения, которые будут вызваны выходом Великобритании из Европейского Союза, какими бы они ни были.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!