• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 09:02 – В прошлом году авиакомпании отменили заказы на 441 самолет 
  • 00:46 – UPS оглядывается на свой успешный третий квартал 

Секреты центра перспективных разработок Skunk Works

 «Центр аэрокосмических экспериментальных исследований и разработок компании Lockheed Martin - знаменитый проектами перспективных разработок (ADP) - California Skunk Works (SW), а также аналогичные центры в России и Китае – работают над концепцией роя небольших боевых беспилотников, совместно атакующих указанные цели», - рассказал на встрече с авиационными обозревателями Джейкоб Джонсон, являющийся инженером SW и специалистом по проектированию беспилотных летательных аппаратов.


Джонсон сообщил, что в знаменитом калифорнийском центре передовых авиационных проектов, в котором под пристальным вниманием легендарного конструктора Келли Джонсона с 1943 года создавались такие самолеты, как первый реактивный истребитель - F-80 Shooting Star (23 человека в команде - 143 дня, чтобы летать!), разведывательный U-2 и его производные, сверхзвуковой разведывательный SR-71 Black Bird (всего 20 месяцев на разработку концепции) или первый истребитель-невидимка - F-117 Nighthawk (30 месяцев от начала разработки до первого полета) работают над созданием беспилотных летательных аппаратов с 1960-х годов.


В то же время Skunk Works считает, что будущее принадлежит более крупным беспилотникам, обязательно обладающим свойствами «стелс» (таковы выводы после сбития иранцами БПЛА RQ-4A Global Hawk за несколько сотен миллионов долларов США) и роем небольших, относительно дешевых ударных БПЛА, предназначенных для одноразового использования. Как и россияне, и китайцы, американцы считают, что нет никакой возможности сбить все эти типов летательных аппаратов средствами ПВО после их запуска и передачи им, в том числе с помощью искусственного интеллекта, автономной задачи. В то же время россияне в настоящее время говорят о рое в 100 БПЛА, а американцы - о 200–300 машинах. Если цель будет поражена всего 10 процентами БПЛА из тех, которые предназначены для утраты,  то она, несомненно, станет недееспособной.


Американец признал, что ключевой вопрос на таком будущем поле битвы, характеризующейся условиями высокой концентрации объектов в воздухе, будет заключаться в создании безопасной системы управления и обеспечении связи, которую нельзя было бы перехватить потенциальным противником. Русские разрабатывают лазерно-оптоэлектронную систему связи с роем и ведущим их беспилотным летательным аппаратом. Джонсон не хотел раскрывать подробности о способе связи, ссылаясь на секретность, но признал, что в настоящее время тестируются различные решения.


Компания Skunk Works, переехавшая из своей первоначальной штаб-квартиры в Бербанке (штат Калифорния) в Палмдейл, работает над объединением оперативных данных от датчиков всех объектов в космосе, воздухе, на земле, на воде и под ее поверхностью, чтобы создать целостную сетевую картину боевой ситуации. (анг. Multi Domain Operations). Проблема заключается в выборе и сортировке огромного количества доступных данных, необходимых для конкретных задач. И здесь специалисты SW видят практическое применение искусственного интеллекта. Однако не заменит ли он полностью человека в принятии ключевых боевых решений для человеческой жизни? Будет ли сохранен первый принцип робототехники (ни одна машина без человеческого решения не может убить человека), то есть Man-in-the-Loop (человек назначает задачу роботу, и человек наконец дает согласие). Джонсон сказал, что они по-разному воспринимают это в SW - Man-on-the-Loop, который стоит над процессом принятия решений по данным искусственного интеллекта до принятия своего решения. Другими словами — рассматривая процесс анализа данных, человек должен проверить правильность окончательного машинного решения.


Однако специалисты SW не предвидят войну роботов в обозримом будущем. Также в воздухе. Человек всегда будет каким-то образом руководить действиями летающего боевого беспилотника.


Еще одним интересным направлением работы в Палмдейле является разработка системы для совместных действий современных пилотируемых самолетов, таких как F-15 или F-16 и сегодняшних беспилотных самолетов с самолетами 5-го поколения - F-22, F-35, БПЛА «стелс» и роями небольших БПЛА.


Что касается области более традиционных авиационных технологий, то представитель Skunk Works объявил о полете QueSST X-59 - демонстратора технологий для изучения мер по смягчению воздействий, связанных с превышением скорости звука самолетами. Американцы хотят уже в 2020–21 годах проверить возможность снижения шума, вызванного превышением скорости звука, чтобы будущие сверхскоростные пассажирские самолеты могли соответствовать строгим требованиям, предъявляемым к авиакомпаниям администрацией гражданской авиации США.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!