• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 11:13 – King Air 350ER в качестве патрульного самолета для африканских стран 
  • 00:46 – UPS оглядывается на свой успешный третий квартал 

На авиазаводе в Воронеже продолжаются попытки установить оборудование на перетяжеленный Ил-112В

 На авиационном заводе в Воронеже (ВАСО) были предприняты попытки смонтировать бортовое оборудование на борту легкого военнотранспортного самолета Ил-112В. После первого полета, при подготовке к первоначальным испытаниям, на самолете были установлены измерительные приборы, введен ряд усовершенствований и разработаны решения, направленные на оптимизацию взлетной массы, котора в первоначальном варианте превысила все допустимые пределы. Серийное производство Ил-112 планируется начать в 2022 году.


По словам директора программы Сергея Кремера, испытания в ВАСО позволят проверить многие бортовые установки, которые не могут быть проверены в условиях сборочного цеха. Это позволит сократить сроки наземных испытаний самолета перед предварительными испытаниями в полете. Второй опытный образец Ил-112В, предназначенный для испытаний на прочность и усталость, в настоящее время находится в ЦАГИ.


Производство третьего и четвертого прототипа Ил-112В уже началось. В настоящее время изготавливаются их механические детали, которые будут соответствовать техническим требованиям Министерства обороны Российской Федерации. Производство опытного самолета Ил-112В должно быть завершено к концу 2021 года. «В 2022 году самолет начнет летные испытания», - добавил Юрий Грудинин, генеральный директор ПАО «Ильюшин».


Серийное производство Ил-112, как ожидается, начнется в 2022 году. Ежегодно ангары завода будут покидать более 10 самолетов. Ил-112В должен заменить в вооруженных силах России устаревшие транспортные самолеты Ан-26. Новые воздушные суда должны быть адаптированы для работы из аэропортов, оснащенных навигационными средствами, позволяющими совершать посадку в автоматическом режиме в условиях ограниченной видимости, соответствующих минимальной категории II. Посадка в аэропортах, плохо оборудованных и не оборудованных навигационными средствами, включая грунтовые взлетно-посадочные полосы, будет выполняться самим экипажем.


Однако с этим самолетом остается много вопросов. Как уже отмечалось первый экземпляр был значительно переутяжелен. По официальным данным, избыточный вес превышал 1,5 тонны, по инсайдерской информации – даже 3,5. И это при сухой массе 15 тонн. Столь короткий период, который прошел с момента выпуска первого опытного экземпляра и на сегодняшний день, вряд ли был достаточен для оптимизации конструкции по весу. Кроме того, предполагается, что на самолете будут установленны печально известные газотурбинные двигатели ТВ7-117. Из-за их недостаточной мощности уже пришлось снизить грузоподъемность с 6 до 5 тонн. А их ненадежность, как и винтовой установки, стала причиной заминки и аварий в первоначальных испытаниях.


Еще одна проблема состоит в том, что самолет изначально, более 20 лет назад, разрабатывался для доставки ракет типа 9К52 к пусковым установкам «Луна», которые теперь не выпускаются и не производятся. Т.е. в его конструкцию заложена узкая специализация. Удалось ли конструкторам сделать самолет более универсальным покажет время.


Андрей Бочкарев


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!


Fatal error: Uncaught exception 'RedisException' with message 'MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled. Please check Redis logs for details about the error.' in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0