• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 08:13 – Голландский суд признал незаконной покупку правительством акций AF-KLM 
  • 09:27 – Аэропорт бывшей столицы Германии получил новое предназначение в условиях пандемии Covid-19 

На авиазаводе в Воронеже продолжаются попытки установить оборудование на перетяжеленный Ил-112В

 На авиационном заводе в Воронеже (ВАСО) были предприняты попытки смонтировать бортовое оборудование на борту легкого военнотранспортного самолета Ил-112В. После первого полета, при подготовке к первоначальным испытаниям, на самолете были установлены измерительные приборы, введен ряд усовершенствований и разработаны решения, направленные на оптимизацию взлетной массы, котора в первоначальном варианте превысила все допустимые пределы. Серийное производство Ил-112 планируется начать в 2022 году.


По словам директора программы Сергея Кремера, испытания в ВАСО позволят проверить многие бортовые установки, которые не могут быть проверены в условиях сборочного цеха. Это позволит сократить сроки наземных испытаний самолета перед предварительными испытаниями в полете. Второй опытный образец Ил-112В, предназначенный для испытаний на прочность и усталость, в настоящее время находится в ЦАГИ.


Производство третьего и четвертого прототипа Ил-112В уже началось. В настоящее время изготавливаются их механические детали, которые будут соответствовать техническим требованиям Министерства обороны Российской Федерации. Производство опытного самолета Ил-112В должно быть завершено к концу 2021 года. «В 2022 году самолет начнет летные испытания», - добавил Юрий Грудинин, генеральный директор ПАО «Ильюшин».


Серийное производство Ил-112, как ожидается, начнется в 2022 году. Ежегодно ангары завода будут покидать более 10 самолетов. Ил-112В должен заменить в вооруженных силах России устаревшие транспортные самолеты Ан-26. Новые воздушные суда должны быть адаптированы для работы из аэропортов, оснащенных навигационными средствами, позволяющими совершать посадку в автоматическом режиме в условиях ограниченной видимости, соответствующих минимальной категории II. Посадка в аэропортах, плохо оборудованных и не оборудованных навигационными средствами, включая грунтовые взлетно-посадочные полосы, будет выполняться самим экипажем.


Однако с этим самолетом остается много вопросов. Как уже отмечалось первый экземпляр был значительно переутяжелен. По официальным данным, избыточный вес превышал 1,5 тонны, по инсайдерской информации – даже 3,5. И это при сухой массе 15 тонн. Столь короткий период, который прошел с момента выпуска первого опытного экземпляра и на сегодняшний день, вряд ли был достаточен для оптимизации конструкции по весу. Кроме того, предполагается, что на самолете будут установленны печально известные газотурбинные двигатели ТВ7-117. Из-за их недостаточной мощности уже пришлось снизить грузоподъемность с 6 до 5 тонн. А их ненадежность, как и винтовой установки, стала причиной заминки и аварий в первоначальных испытаниях.


Еще одна проблема состоит в том, что самолет изначально, более 20 лет назад, разрабатывался для доставки ракет типа 9К52 к пусковым установкам «Луна», которые теперь не выпускаются и не производятся. Т.е. в его конструкцию заложена узкая специализация. Удалось ли конструкторам сделать самолет более универсальным покажет время.


Андрей Бочкарев


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!