• 12:23 – Код-шеринговое соглашение Singapore Airlines и Eurowings 
  • 12:23 – Код-шеринговое соглашение Singapore Airlines и Eurowings 
  • 11:25 – Emirates SkyCargo доставили во Францию первый автомобиль произведенный в ОАЭ 

Сборка MRJ придется на второй квартал 2016 года

Mitsubishi Aircraft Напомним, что MRJ – региональный самолет, разработанный японской авиастроительной корпорацией . Она же возьмется за сборку своих лайнеров специально для коммерческих эксплуатантов.

Авиастроительная компания Mitsubishs Aircraft уже приступила к изготовлению компонентов MRJ. Что касается сборки, то этот процесс стартует в октябре-ноябре в специальном цехе площадью в 44 тыс. кв. м.

Завод сборочной линии расположен по соседству с аэропортом Нагоя. Известно, что на территории производственного объекта будет происходить стыковка фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения. Вдобавок, специалисты займутся монтажом авиационных и силовых систем, а также кабин.

Сначала руководство Mitsubishi Aircraft намеревалось собирать по пять региональных самолетов в месяц. Но после заказов американских компаний планку пришлось увеличить до десяти MRJ в месяц. В качестве заказчиков выступают Trans States Airlines и Sky West. Первый американский оператор заказал 50 ВС, второй – 100. Но у Mitsubishi Aircraft есть и основной стартовый клиент из родной Японии – All Nippon.

Эксперты считают темп сборки MRJ высоким. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на Embrarer, который за прошлый год собрал 101 E-Jet, т.е. по 8,4 лайнеров в месяц.

В Mitsubishi Aircraft не скрывают результаты своих «птичек». Например, первый летный прототип поднялся в небо еще в ноябре прошлого года. Известно, что данное воздушное судно, набрав скорость 0,65М, достигло высоты 35 тыс. футов, что сопоставимо с 10,7 км.

Взлет второго прототипа, скорее всего, придется на май текущего года. Пока же модель тестируется на работоспособность функций. Японский авиационный строитель также жаждет испытать свой последний седьмой образец. Это произойдет после т.н. усталостного тестирования, которое задает машине нагрузку, сопоставимую с более чем 27-летним сроком эксплуатации. Другими словами, лайнеру необходимо проработать порядка 80 тыс. полетов, т.е. по 8 рейсов в сутки.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru