• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 10:22 – Delta Airlines отказывается платить пошлину за Bombardier CS 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

«С 7 Инжиниринг»: первые «супер-сухие» обслужены

Это произошло в марте-апреле в аэропорту Домодедово: специалисты компании «С 7 Инжиниринг» («дочка» подразделения «Инжиниринг») произвели техническое облуживание двух ВС SSJ 100, принадлежащих российскому оператору Red Wings. Таким образом, «С 7 Инжиниринг» действительно получила одобрение на ТОиР соответствующей авиации согласно приказу Минтрансу России (ФАП-285).

В Red Wings замдиректора по технической составляющей Андрей Колмогорцев раскрыл некоторые подробности передачи SSJ 100 компании «С 7 Инжиниринг». Например, стали известны регистрационные номера ВС – RA-89002, RA-89021. Работы проводились согласно форме A-check, т.е. спустя семь с половиной сотен летных часов. По решению госкомиссии, «С 7 Инжиниринг» осмотрела и «освежила» конструкции планеров.

Передачу лайнеров именно «С 7 Инжиниринг» А. Колмогорцев объяснил аннулированием сертификата ФАП-145 у ГСС и минимизацией затрат на перемещение лайнеров из Домодедово в Раменское. Еще один существенный плюс сделки между Red Wings и «С 7 Инжиниринг» – базирование обеих компаний в Домодедово, что делает одновременно удобным, оперативным и экономным ТОиР SSJ 100.

Замдиректора добавил, что до ГСС специалисты «С 7 Инжиниринг» успешно работали с похожей авиатехникой - Airbus и Boeing. И действительно, провайдер ранее имел дело с авиакомпанией «Московия». К слову, последняя после прекращения своей деятельности в качестве оператора передала три SSJ 100 нынешнему клиенту «С 7 Инжиниринг». Правда, позже машины улетели к ГТЛК.

А. Колмогорцев прокомментировал вопрос касательно изменения расценок на техобслуживание SSJ 100 после девальвации рубля: «Если раньше за ТО расплачивались долларами, то теперь в ход идут рубли. Это снижает стоимость технических услуг. Правда, мы увидели и подорожание запасных компонентов ВС, что дает обратный эффект».

Источники сообщают, что «С 7 Инжиниринг» и Red Wings договорились о долгом сотрудничестве по SSJ 100. Провайдеру предложено множество операций, начиная от встречи-вылета ВС и заканчивая оперативным ТО прямо на перроне. Топ-менеджер «С 7 Инжиниринг» Игорь Паньшин не скрывает намерений увеличить список клиентов, эксплуатирующих ГСС.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru