• 15:56 – США могут запретить Boeing и Airbus поставлять гражданские самолеты в Иран  
  • 15:23 – Новое местное правило предлагает способ прекратить безвыходное положение аэропорта Схипхол 
  • 15:21 – va-Q-tec и Japan Airlines сотрудничают в логистике холодной цепочки поставок 

«АТРАН» справиться с любой дикой лошадью

«АТРАН» справиться с любой дикой лошадью«АТРАН» справиться с любой дикой лошадью.
Как часть усилий для воссоздания популяции редкой породы лошадей , называемой лошадь Пржевальского, в её естественной среде обитания в Центральной Африке и монгольских степях , российская грузовая авиакомпания «АТРАН» перевезёт 14 животных из их прежнего дома в Венгрии в Оренбург находящийся на юге России, об этом сообщает портал АйрКаргоНьюз.
Предыдущим местом обитания лошадей был Хортобадский Национальный Парк , который располагался в восточной части Венгрии , от туда животные были перевезены на грузовиках компании Horse Trans Cargo до международного аэропорта имени Ференца Листа.
Сотрудники наземного обслуживания погрузили животных на борт самолёта , на котором начнётся следующий этап их путешествия : ночной полёт на Boeing 737-400SF ,предоставленный авиакомпанией «АТРАН», и являющися одним из трёх авианосцев Volga-Dnepr Group.
Достигнув Оренбурга по степи , затем они были перемещены в местный заповедник.
Дикие лошади будут несколько месяцев находиться в карантине для их акклиматизации , прежде чем они присоединятся к другой группе диких лошадей , привезённых из Франции , которые уже находятся в заповеднике.
“Такой “живой груз” был не первый, с которым нам приходилось работать в аэропорту Будапешта, и сотрудники наземного обслуживания , как и всегда, сделали всё возможное для обеспечения наиболее комфортного полёта для этих ценных диких животных ,” Объяснил Джозеф Кошут , менеджер грузов в аэропорту Будапешта.
"У нас было много различных четвероногих пассажиров прежде, в том числе особо ценные скаковые лошади, молодые бычки венгерских заводчиков и специальная " делегация " зоопарка, состоящая из 13 львов," добавил он.
Сейчас в Национальном Парке Хортобадь насчитывают около 380 лошадей Пржевальского , которые находятся в пределах этой охраняемой зоны ,территория которой составляет примерно 2400 га.


The B787-9 Dreamliner: мечта для грузовых клиентов.
Американские авиалинии запустили новый маршрут , который проходит между Далласом / Форт-Уэртем(DFW) и международным аэропортом Бархас , находящимся в Испании.
Маршрут будет эксплуатироваться новыми самолётами Boeing 787-9 ‘Dreamliner’ , которые могут предложить в общей сложности 36 LD3 позиций или вместительность для 12 поддонов ,в зависимости от требований.
Самолёты B787-9 компании American Airline также в настоящее время совершают полёты от Далласа / Форт-Уэрта до Сан-Паулу-Гуарульюс ,и уже в январе начнут летать по маршруту Даллас / Форт-Уэрт –Париж Шарль-де-Голь.
Кроме того , в феврале следующего года будет введён маршрут от Даллас / Форт-Уэрт до Сеул Инчхон , по данным грузового подразделения компании , грузовые клиенты будут довольны тем ,что может предложить самолёт.
"Введение 787-9 увеличит флот American Airlines на ещё один топливосберегающий самолёт с большой грузоподъемностью ”, - отметил Дэвид Вэнс, вице-президент по грузовым операциям American Airlines.
“На маршрутах, где будет действовать самолёт , ниши грузовые клиенты увидят заметные улучшения качества ”, - продолжил он.
“Мы особенно довольны тем , что Даллас / Форт-Уэрт – Мадрид один из наших первых маршрутов для выгодного использования самолёта , так как на этом маршруте был долгосрочный спрос на увеличение расстояния.”
American Airlines рассчитывают ввести в эксплуатацию 4 B787-9 до конца 2017 года.
Обладая максимальной дальностью 14,140 км (7,365 морских миль), Боинг классифицирует самолеты b787-9 как имеющие “Больше мест. Большую дальность . Больше грузовых возможностей”. Как сообщила Американская компания производитель , грузоподъёмность самолёта будет 154.4 кубических метров.


"Люфтганза" делает новое предложение для пилотов, в то время как забастовки продолжаются.
"Люфтганза" сделала новое предложение для пилотов , пытаясь избежать дальнейших забастовок , связанных с разногласиями по поводу заработной платы.
Немецкая авиакомпания сообщила , что теперь предлагает выполнить увеличение оклада и единовременную выплату на 4,4% в два шага . Размер оклада будет увеличен на 2,4% в 2016 и в дальнейшем ещё на 2% в 2017 году.
“"Люфтганза" является ключевой фигурой для удовлетворения требований Vereinigung Cockpit (VC)(Союз лётчиков).” Сказала "Люфтганза". “Союз неоднократно говорил СМИ , что он готов быть посредником на основании предложения такого рода.”
Союз лётчиков(VC) призвал своих членов к началу забастовки в общей сложности на шесть дней в последней волне забастовок , которые начались 23 ноября и продолжатся сегодня(30 ноября).
По общим оценкам, забастовки обходятся авиакомпании примерно в 10-15 миллионов евро в день.
"Люфтганза" была вынуждена отменить примерно 4,450 рейсов как результат забастовки. Грузовые перелёты затронуты не были ,но любой груз находящийся на пассажирском самолёте может быть отменён.
"Люфтганза Карго" заявил, что даже если забастовка завершится сегодня, перелёты всё ещё могут быть затронуты завтра.
“В четверг пассажирские рейсы авиакомпании “Люфтганза” должны проходить в соответствии с графиком . Однако из-за забастовок в предыдущие дни , всё ещё могут быть отменены некоторые рейсы. “Люфтганза” опубликует обновлённое расписание рейсов на официальном сайте авиакомпании.
“Мы глубоко сожалеем из-за тех неудобств ,которые может причинить забастовка Союза Лётчиков. Сотрудники авиакомпании "Люфтганза Карго" делают всё возможное , чтобы свести возможные неудобства клиентов к минимуму . Пострадавшие грузы будут автоматически перебронированы на рейсы с обновлённым расписанием .”
Переговоры между пилотами и авиакомпанией прекратились на прошлой неделе.
“ Мы хотим как можно быстрее избежать любого возможного вреда для нашей компании и , наконец , вернуться к предоставлению сервиса, которого от нас ожидают наши пассажиры ,” сказал Гарри Хомаистер , директор центра управления Deutsche Lufthansa AG, на собрании профсоюза. " И вот почему мы представили вчера вечером новое предложение для Союза Лётчиков.”
“Мы хотим вернуться за стол переговоров как можно скорее”, - добавила Беттина Волкеном, директор по корпоративным человеческим ресурсам и правовым вопросам авиакомпании “Люфтганза”.
“ По желанию Союза Лётчиков , мы можем последовательно провести переговоры касающиеся всех ,в настоящие время открытых, проблем и вопросов трудового соглашения. А это в свою очередь должно привести нас к долгосрочному перемирию и здоровому социальному партнёрству.”
Судя по всему скоро могут последовать забастовки и от других подразделений авиакомпании “Люфтганза” , так например наземная команда планирует запустить контр-акцию протеста.

Компания “Precision” завершает шестое преобразование 757-200 для “EAT” в этом году.
Расположенная в Орегоне компания “Precision Aircraft Solutions”, завершила свою работу над шестым преобразованием самолёта в этом году для компании “European Air Transport Leipzig Airline”(EAT), одной из трёх крупнейших авиакомпаний , которые предоставляют специальные услуги для Европы , Ближнего Востока и Северно-Африканских сетей DHL Express.
Преобразование самолёта 757-200 , модели MSN 29946 , было проведено компанией “Flightstar Aircraft Services” на своём заводе в Джексонвилле , штате Флорида.
Президент компании “Precision” , Гари Уорнер , указал на то ,как он выразился “DHL Epress показала неизменное доверие к продукту компании “ Precision”, добавив: ” Каждая обратная доставка является символом нашей приверженности самым высоким ожиданиям наших клиентов”.
Precision Aircraft Solutions предлагает преобразование самолёта от пассажирского до грузового (P2F), различные модификации возможностей самолёта , а также широкий спектр интегрированных услуг в сфере воздушного транспорта.
Компания Precision Aircraft Solutions и её отделение Precision Conversions предоставляют преобразование грузовых 757 самолётов и комбинированное преобразование , для таких авиакомпаний как SF Airlines , DHL , Air China Cargo и ATI .
Преобразованный самолёт компании “Precision” известен под наименованием 757 PCF, а так же его комбинированная 757 версия называется 757 PCC.
По словам компании “Precision” грузовой самолёт модели 757 может предложить высокую грузоподъёмность ( он может вместить 15 поддонов ) , только крылышко-совместимую конструкцию , а также низкую эксплуатационную масса (OEW), по сравнению с любым другим преобразованным самолётом модели 757 ,на сегодняшний день.

Авиакомпания “Blue Dart Aviation” теперь полностью принадлежит родительской экспресс фирме.
Индийская экспресс фирма “Blue Dart Express” приобрела все оставшиеся акции своей дочерней авиационной компании “Blue Dart Aviation” .
Экспресс-фирма, которая на 75% принадлежит компании DHL, сообщила в объявлении биржи, что хочет увеличить свою долю в авиакомпании с нынешних 74% до 100%.
Авиакомпания “Blue Dart Aviation” была создана в 1994 году компанией “Blue Dart Express” , поскольку в то время было ограничение на грузоподъёмность подходящую для экспресс-операций ,из-за обилия на рынке пассажирских перевозок.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует шесть самолетов Boeing 757-200, которые преобразованы в грузовые судна , но у компании появился конкурент после запуска Quikjet в начале этого года.


Аэропорт Осло теперь считается центром морепродуктов после недавней грузоперевозочной победы.
Грузовое обслуживание аэропорта Осло начало приносить большую прибыль , вызвано это стремительно растущим спросом на морепродукты. Данное обстоятельство привело аэропорт к рассмотрению возможности строительства нового центра морепродуктов и к созданию новых направлений, для грузовых авиаперевозок.
Управляющий норвежского аэропорта Avinor , сказал , что вместе с экспортёрами работает над технико-экономическим обоснованием, чтобы построить здание площадью 15 000 кв. м , которое будет служить центром воздушных судов перевозящих морепродукты.
Управляющий аэропорта также рассматривает возможность предоставления нового направления для грузовых авиаперевозок , даже несмотря на то , что результаты таких действий пока не ясны.
Главный исполнительный директор Avinor, Даг Фальк-Петерсен заявил: “ Грузоподъёмность нынешних прямых рейсов из Норвегии не является достаточной , чтобы удовлетворить повышенный спрос на свежие морепродукты из Азии и Северной Америки.”
“Каждый день, почти 600 тонн норвежских морепродуктов экспортируется в виде грузовых авиаперевозок по всему миру . Только 30% из этого направляется по воздуху из аэропорта Осло, остальные перевозки осуществляется наземным транспортом , который направляет продукты в Европу откуда они уже воздушными перелётами переправляются в Азию и Северную Америку .”
“Основные игроки в норвежской экспортной отрасли хотят ,чтобы в будущем предприятия ориентировались на аэропорт в Осло.”
“Они должны быть в состоянии для дальнейшего роста, обеспечить высокое качество продукции и облегчить экспорт норвежских морепродуктов в лучшую сторону.”
“Поэтому мы приглашаем частных лиц в экспортную отрасль , для того чтобы построить и управлять центром морепродуктов , который даст Норвегии важную для неё возможность к конкурентоспособности в сравнении с другими странами и аэропортами .”
Норвежский экспорт морепродуктов, как ожидается, вырастет в течение ближайших 20-30 лет почти на 500%.
Норвежская Федерация морепродуктов тоже заинтересованы в укреплении аэропорта Осло в качестве Национального центра для авиагрузов ,из-за его близкого расположения к главному центру распространения в стране , а так же из-за увеличения числа межконтинентальных рейсов.
Норвежский управляющий Федерацией Морепродуктов , а так же депутат Тронд Давидсен сказал : “Рыбная промышленность является одной из жизненно важных для норвежской экономики , и существует огромный потенциал для будущего увеличения прибыли , которую приносит данная промышленность .”
“Новый и ориентированный на будущее спектр услуг оказываемых в аэропорту Осло для перевозки свежих морепродуктов в Азию и Северную Америку ,сделает отрасль норвежских морепродуктов еще более конкурентоспособной”.
Поставки лосося повышаются и в ближайшем будущем могут стать номером один среди воздушных грузов в Европе , а так же поток грузоперевозок запущенных в аэропорту в течение нескольких месяцев , который поможет заработать на росте поставок.
В ноябре авиакомпания AirBridgeCargo начала дважды в неделю направлять полёты в Москву, где груз мог быть направлен на рейсы в США и Азию , которые направлялись на грузовых самолётах Boeing 747.

Компания “Cargolux” будет работать с рейсами из Осло.
“Cargolux” добавила Боинг 747-8 в расписание грузовых полётов из Осло в Люксембург на C85022 рейсы из Нью-Йорка.
Первый рейс повезёт лосося , который распространяется в различные пункты назначения из центра авиакомпании в Люксембурге.
Служба Осло обслуживает авиаперевозки, которые по потребности норвежских грузоотправителей , требуют транспорт с холодной цепью.(Возможно имеется в виду зимняя резина).
“Мы очень рады включить Осло в нашу сеть”,- говорит Ниек ван дер Вайде, исполнительный вице-президент продаж и маркетинга компании “Cargolux”. “Ответная реакция наших клиентов была феноменальная , и мы ценим их способ поприветствовать нас в Норвегии. Твердая поддержка наших клиентов показывает, что наше внимание и преданность к потребностям наших партнеров на рынке отметили и оценили”.
Управляющий диспетчер по развитию грузов аэропорта Avinor в Осло , Мартин Лангаас , сказал: “Морская отрасль требует прямых поставок для рынков в Азии и США. Мы постоянно работаем над этим , и компания “Cargolux” поможет нам в этом , обеспечив доступ к ещё одной желанной сети важных зарубежных рынков.”
В дополнение к блюдам из морепродуктов, компания “Cargolux” также планирует осуществлять поставки для нефтяной и газовой промышленности по направлениям США–Норвегия-Люксембург.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru