• 15:56 – США могут запретить Boeing и Airbus поставлять гражданские самолеты в Иран  
  • 15:23 – Новое местное правило предлагает способ прекратить безвыходное положение аэропорта Схипхол 
  • 15:21 – va-Q-tec и Japan Airlines сотрудничают в логистике холодной цепочки поставок 

Частный воздушный флот миллиардера Эйке Батисты

Имя бразильского предпринимателя Эйке находилось не только в списке одного из самых богатых людей мира по версии журнала Forbes, но также включено в Красную книгу Интерпола, как одного из самых разыскиваемых.

Некогда влиятельный бизнесмен коллекционировал автомобили, роскошные яхты и элитную недвижимость, а также был неравнодушен и к дорогим самолетам, которые составили его личный и корпоративный флот. Сесть за штурвал самолета группы компаний EBX было мечтой многих пилотов и вершиной их карьеры.

Воздушный флот группы EBX включал в себя воздушных судов бизнес-класса, которые являются топовыми моделями, каждая в своем классе. Оценочная стоимость всего авиапарка Батисты может составить почти 100 миллионов долларов:

Gulfstream G550 - 61,5 миллиона долларов

До выхода G650, эта модель была самой мощной и быстрой среди тех, которые произвела северо-американская компания Gulfstream. G550 считалась самой престижной в мире деловой авиации. Менее, чем через две недели после выпуска первого серийного экземпляра, он совершил беспересадочный перелет из Сеула (Южная Корея) в Орландо (США), покрыв расстояние в 13 521 км за 14,5 часа и установив тем самым мировой рекорд.

Берущий на борт 18 пассажиров и членов экипажа, G550 приводился в движение двумя двигателями Rolls-Royce BR71 с тягой 15,385 lb, которые позволяли воздушному судну преодолевать расстояние в 12501 км со скоростью 0,8 Мах. Вылетев из Сан-Пулу, самолет мог без пересадки спокойно долететь до Окленда в Новой зеландии.

Эта модель до сих пор используется американскими властями для перевозки руководителей страны, включая президента. Вскоре после появления на свет этот джет был награжден премией Robert J. Collier – одной из самых престижных в мире авиации

Embraer Legacy 600 - 26 миллионов долларов

Эйке Батиста был одними из первых клиентов, купивших этот самолет производства Embraer. Legacy 600, разработанный в 2001, представлял собой технологический скачок совершенный бразильским производителем. Будучи относимым на рынке к среднеразмерному бизнес-джету, Legacy 600 располагал более просторным салоном, чем у конкурентов.

Построенный на платформе ERJ-135, Legacy 600 отличается свой гибкостью и высокой степенью готовности в любой момент времени. Вместимость самолета в версии VIP - 15 человек. Силовую установку бизнес-джета составляют два турбореактивных двигателя Rolls-Royce AE 3007A1E, которые позволяют Legacy 600 достигать максимальной скорости 0,8 Мах. Дальность полета в 6 297 км достаточна, чтобы добраться до самых удаленных уголков Бразилии. Самолеты модели Legacy 600 были приобретены ВВС многих стран для перевозки первых лиц государства.

Cessna Citation VII - 1,5 миллиона долларов

Созданная на платформе от Citation III, эта модель вобрала в себя многие усовершенствования и была оснащена новой авионикой. Citation VII Model 650 является бизнес-самолетом среднего класса, имеющим высокую производительность и считается одной из самых быстрых в своем классе.

Первый экземпляр увидел свет в 1991 году, модель выпускалась до 2000 года. Силовая установка – два турбореактивных двигателя TFE731-4R-2S, с тягой 4.080 lb каждый, которые позволяют самолет развивать крейсерскую скорость 882 км/ч. Средняя дальность полета Citation VII составляет 4300 км, что сделало его одним из самых популярных на местных авиалиниях в США и Бразилии.

Embraer Phenom 300 - 9 миллионов долларов


Считающийся самым успешным бизнес-джетом в истории деловой авиации, Phenom 300 в течении трех лет после начала серийного выпуска оставался самым быстрым самолетом в мире. Семейство Phenom было первым с которым Embraer нацелился на глобальных рынок деловой авиации. Созданный практически с нуля Phenom 300 предлагал самую высокую скорость и потолок в свой категории. Бизнес-джет оснащался двигателями Pratt & Whitney Canada PW535E с тягой 3.360 lb каждый, что позволяло ему совершать полеты на 3 650 км с шестью пассажирами на борту. Phenom 300 был последним приобретенным самолетом Эйке Батистой, перед покупкой вертолета AgustaWestland AW109.

В настоящее время уже бывший миллиардер избавляется от своих самолетов. Gulfstream G550 продан китайскому предпринимателю, о приобретении Legacy 600 идут переговоры с бразильским розничным магнатом. Остальные ждут своих покупателей.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru