• 03:33 – Saudia Cargo пришлось потрудиться, чтобы перевезти особый груз 
  • 16:35 – Germania выбрала A320neo 
  • 03:34 – Прибыль ATSG идёт на взлёт в первом квартале 

Частный воздушный флот миллиардера Эйке Батисты

Имя бразильского предпринимателя Эйке находилось не только в списке одного из самых богатых людей мира по версии журнала Forbes, но также включено в Красную книгу Интерпола, как одного из самых разыскиваемых.

Некогда влиятельный бизнесмен коллекционировал автомобили, роскошные яхты и элитную недвижимость, а также был неравнодушен и к дорогим самолетам, которые составили его личный и корпоративный флот. Сесть за штурвал самолета группы компаний EBX было мечтой многих пилотов и вершиной их карьеры.

Воздушный флот группы EBX включал в себя воздушных судов бизнес-класса, которые являются топовыми моделями, каждая в своем классе. Оценочная стоимость всего авиапарка Батисты может составить почти 100 миллионов долларов:

Gulfstream G550 - 61,5 миллиона долларов

До выхода G650, эта модель была самой мощной и быстрой среди тех, которые произвела северо-американская компания Gulfstream. G550 считалась самой престижной в мире деловой авиации. Менее, чем через две недели после выпуска первого серийного экземпляра, он совершил беспересадочный перелет из Сеула (Южная Корея) в Орландо (США), покрыв расстояние в 13 521 км за 14,5 часа и установив тем самым мировой рекорд.

Берущий на борт 18 пассажиров и членов экипажа, G550 приводился в движение двумя двигателями Rolls-Royce BR71 с тягой 15,385 lb, которые позволяли воздушному судну преодолевать расстояние в 12501 км со скоростью 0,8 Мах. Вылетев из Сан-Пулу, самолет мог без пересадки спокойно долететь до Окленда в Новой зеландии.

Эта модель до сих пор используется американскими властями для перевозки руководителей страны, включая президента. Вскоре после появления на свет этот джет был награжден премией Robert J. Collier – одной из самых престижных в мире авиации

Embraer Legacy 600 - 26 миллионов долларов

Эйке Батиста был одними из первых клиентов, купивших этот самолет производства Embraer. Legacy 600, разработанный в 2001, представлял собой технологический скачок совершенный бразильским производителем. Будучи относимым на рынке к среднеразмерному бизнес-джету, Legacy 600 располагал более просторным салоном, чем у конкурентов.

Построенный на платформе ERJ-135, Legacy 600 отличается свой гибкостью и высокой степенью готовности в любой момент времени. Вместимость самолета в версии VIP - 15 человек. Силовую установку бизнес-джета составляют два турбореактивных двигателя Rolls-Royce AE 3007A1E, которые позволяют Legacy 600 достигать максимальной скорости 0,8 Мах. Дальность полета в 6 297 км достаточна, чтобы добраться до самых удаленных уголков Бразилии. Самолеты модели Legacy 600 были приобретены ВВС многих стран для перевозки первых лиц государства.

Cessna Citation VII - 1,5 миллиона долларов

Созданная на платформе от Citation III, эта модель вобрала в себя многие усовершенствования и была оснащена новой авионикой. Citation VII Model 650 является бизнес-самолетом среднего класса, имеющим высокую производительность и считается одной из самых быстрых в своем классе.

Первый экземпляр увидел свет в 1991 году, модель выпускалась до 2000 года. Силовая установка – два турбореактивных двигателя TFE731-4R-2S, с тягой 4.080 lb каждый, которые позволяют самолет развивать крейсерскую скорость 882 км/ч. Средняя дальность полета Citation VII составляет 4300 км, что сделало его одним из самых популярных на местных авиалиниях в США и Бразилии.

Embraer Phenom 300 - 9 миллионов долларов


Считающийся самым успешным бизнес-джетом в истории деловой авиации, Phenom 300 в течении трех лет после начала серийного выпуска оставался самым быстрым самолетом в мире. Семейство Phenom было первым с которым Embraer нацелился на глобальных рынок деловой авиации. Созданный практически с нуля Phenom 300 предлагал самую высокую скорость и потолок в свой категории. Бизнес-джет оснащался двигателями Pratt & Whitney Canada PW535E с тягой 3.360 lb каждый, что позволяло ему совершать полеты на 3 650 км с шестью пассажирами на борту. Phenom 300 был последним приобретенным самолетом Эйке Батистой, перед покупкой вертолета AgustaWestland AW109.

В настоящее время уже бывший миллиардер избавляется от своих самолетов. Gulfstream G550 продан китайскому предпринимателю, о приобретении Legacy 600 идут переговоры с бразильским розничным магнатом. Остальные ждут своих покупателей.

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!