• 14:41 – Иран ищет поставщиков новых истребителей 
  • 15:25 – Lufthansa запускает рейс в Гонконг на Airbus A350-900 
  • 16:54 – Lockheed Martin представил в Ле-Бурже гражданскую версию C-130J Hercules 

Aero-2017. Шведская игрушка для взрослых

 Одним из наиболее интересных экспонатов, представленных на нынешней выставке-ярмарке  Aero-2017  в Фридрихсхафен, стал ультралегкий шведский самолет  VM-1 Esqual. Надо сказать, что шведы редко показывают самолеты в такой категории.  

 

Редким исключением стала эта выставка, на которую шведская компания   ARSI  привезла свой ультралайт  VM 1 Esqual.  Воздушное судно представляет собой низкоплан с крыльями, выполненными из композитных материалов, усиленных углеродным волокном. Фюзеляж имеет монококовую конструкцию с двумя местами бок о бок. За креслами пилотов находится багажник для груза весом до 17 кг. Кабина пилотов для большей безопасности в случае аварии оборудована усиливающими балками внутри фюзеляжа по обеим его сторонам. Шасси имеет трехопорную конструкцию с носовым колесом. Колеса, в свою очередь, оснащены независимой гидравлической тормозной системой.  

 

Крылья размахом 9,1 метр   имеют однолонжеронную конструкцию. Вспомогательный лонжерон служит только для крепления элеронов и закрылков. Закрылки приводятся нужное положения электро-механическим способом. Благодаря им самолет обладает высокими взлетно-посадочными характеристиками. Так взлетный разбег для преодоления препятствия высотой в 15 м составляет всего 138 м., а  для посадки достаточно 200. Скорость сваливания – 62 км/ч.  

 

Самолет   Esqual  приводится в движение двигателем Rotax 912 ULS мощностью  100 л.с., который позволяет выполнять полет с крейсерской скоростью 265 км/ч. Максимальная скорость – 290 км/ч.  

 

Шведский ультралайт  получил сертификаты по спецификации  CS-22 и LTF-UL. В зависимости от ограничений, которые они накладывают,  его сухая масса составляет 275 или  297 кг,  разница  заключается в дополнительном оборудовании: система подогрева салона, электрический привод триммера, парашютная спасательная система.  Взлетный вес  450 или 475 кг соответственно. Два топливных бака вмещают 100 литров топлива. Этого достаточно, чтобы покрыть расстояние в 2100 км со скоростью 180 км/ч.  

 

Благодаря большим управляющим поверхностям,   Esqual является очень маневренным самолетом. Переход из крена в   60°  в противоположенную позицию занимает всего 1,2 сек.  

 

Шведский производитель может поставлять самолет в виде кит-набора для самостоятельной сборки.  При этом подчеркивается, что для этого не требуется никакой дополнительной покраски или ламинирования композитных элементов. Процесс монтажа облегчает подробная инструкция с рисунками.  

 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru