• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 11:44 – Super Jumbo на борьбе с лесными пожарами в Калифорнии 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

SWISS, Austrian и Lufthansa отменяют правило нахождения в кокпите двух лиц

 Lufthansa Group,  являющаяся владельцем  Swiss International Air Lines (SWISS), Austrian Airlines, а также  Lufthansa, сообщила, что с 1 мая отказывается от правила,  требующего постоянного нахождения двух членов экипажа в кабине пилотов.  

 

Вводимые изменения означают, что перевозчики могут вернуться к предыдущим  правилам доступа в кокпит, но предусматривают дополнительные средства безопасности и охраны. Представитель   Austrian Airlines заявил, что его компания возвращает прежние нормы для самолетов типа  Airbus, Boeing и Embraer, а единственным исключением остается  правило доступа в кабину экипажа Bombardier Dash 8 Q400.

Группа  Lufthansa ввела новые правила после авиакатастрофы авиалайнера   A320 бюджетной авиакомпании Germanwings,  который 24 марта  2015 года  был целенаправленно разбит пилотом во Французских Альпах.  Следствие показало, что второй пилот Андреас Любиц, в тот момент, когда остался один в кокпите, снизил высоту с 38 000 футов до минимально допустимой для   A320- 100 футов, увеличил скорость и умышленно направил авиалайнер в склон горы, что и привело к крушению воздушного судна и гибели всех, находившихся на борту.  

 

В марте 2015 года Европейское агентство  авиационной безопасности  (EASA) издало временные рекомендации, предложив чтобы во время полета в кокпите всегда находилось два человека, в том числе один из пилотов. Эта рекомендация не была обязательной к исполнению.  


EASA изменило свои рекомендации летом 2016 года при условии выполнения дополнительных требований. По мнению представителей SWISS, отказ от рекомендаций был вызван тем, что в условиях повышенных мер по безопасности и глубокого контроля, они  не только не увеличили безопасность, но даже усугубили ее.

 

Авиакомпании, входящие в  Lufthansa Group,  подчеркивают, что они выполняют все требования  EASA,  которые охватывают:

  • Обеспечение всех процедур  проверки психического состояния пилотов;
  • Обеспечение стабильных условий труда для членов экипажей;
  • Гарантии легкого доступа  ко всем программам психологической и любой другой необходимой помощи для пилотов;
  • Обеспечение условий для снижения угрозы для психического состояния пилотов. 

Компания SWISS  сообщила, что решение об отказе от рекомендаций нахождения двух пилотов в кокпите, поддержано швейцарским Федеральным управлением гражданской авиации.  

 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru