• 14:41 – Иран ищет поставщиков новых истребителей 
  • 18:11 – Swiss прощается с Avro RJ100 
  • 16:54 – Lockheed Martin представил в Ле-Бурже гражданскую версию C-130J Hercules 

ЕС введет правила использования низколетящих БПЛА

Европейская комиссия намеренна ввести правила использования низколетающих беспилотных летательных аппаратов (с потолком 150 метров), с тем чтобы они не угрожали безопасности. ЕК намерена также убедить ввести подобные правила для пилотируемых воздушных судов, выполняющих операции в странах Европейского союза.

 

«БПЛА это – инновации, новые услуги для граждан, новые бизнез-модели и огромный потенциал для экономического роста. ЕС должна играть ведущую роль во всем мире для выработки определенных рамок для этого рынка, используя выгоды для ключевых секторов экономики», - заявила в пятницу комиссар по делам транспорта ЕС Виолета Булк.

Разрабатываемый документ должен стать началом для создания стратегии развития этого сектора технологий и экономики. По мнению Комиссии, для этого необходима разработка новых правил, регулирующих использование низколетающих дронов.

Его авторы подчеркивают, что система безопасности для БПЛА, летающих на высотах до 150 метров, должна быть такой же надежной, как и в случае с традиционной авиацией. Концепция основывается на разработке системы, подобной той, которая используется для управления воздушным движением пилотируемых летательных аппаратов. Согласно этой концепции, необходимо создать автоматизированную систему обмена информацией о БПЛА, находящихся в воздушном пространстве, для обеспечения полной безопасности и избежания столкновений.

В настоящее время регулированию в ЕС подлежат только дроны с массой более 150 кг. Что касается более легких аппаратов, то регулирование их движения относится к компетенции стран-членов Евросоюза.

Документ разрабатывается на основе программы SESAR (Single European Sky ATM Research), которая стала основой для использования Единого европейского воздушного пространства. Ее целью является осуществление современной системы управления авиационным движением, позволяющей согласовать растущее число операций в воздухе при одновременном увеличении уровня безопасности. Применение современных технологий и процедур позволит также сократить негативное влияние авиации на окружающую среду.

В феврале 2007 года была основана совместная организация SESAR (SJU - SESAR Joint Undertaking). Это публично-частное предприятие, основателями которого является ЕС и Eurocontrol. Его задачей является создание системы управления воздушным движением нового поколения. Совместное предприятие SESAR подчиняется ЕС, но обладает юридической и финансовой автономией. Ее уставной фонд состоит из вкладов частных лиц и компаний. Предполагается, что в будущем SESAR будет финансировать проекты, связанные с использованием дронов.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru