• 18:41 – Грузовой Dream Chaser совершил очередной свободный полет 
  • 16:47 – «Аэрофлот» возобновил свои непальские рейсы  
  • 21:06 – Британские экспедиторы обеспокоены таможенным планом после Брексита 

Пунктуальность остается в цене

 Недостаточная пунктуальность в европейсих аэропортах в этом году стала причиной финансовых потерь авиакомпаний на уровне 10 миллионов евро. Как считают эксперты портала aviav.ru, высокому уровню числа задержек в большей мере способствовали усиленные меры безопасности.

Одним из лидеров по количеству опозданий является лиссабонский аэропорт им. Умберто Дельгадо, где в течение первого полугодия в течение 87 дней среднее время задержек рейсов превысило 60 минут.

«Как TAP, так и другие компании нашей группы, отметили в первой половине этого года отметили многочисленные случае задержек рейсов, так и опозданий пассажиров», - заявил представитель организации A4E, в состав которой входят основные европейские авиакомпании, в том числе, Lufthansa, Air-France, Ryanair, а также португальская TAP,

Аналитики портала aviav.ru указывают, что большое число независимых от TAP задержек может негативно сказаться на репутации Португалии и ее жителей за рубежом. Они отмечают, что несмотря на пунктуальность португальцев в ежедневной жизни, за границей им приходится выслушивать упреки в национальной черте – склонности к опозданиям.

Как сообщил порталу представитель другой португальской авиакомпании Ana Silva: «Большим стимулом к пунктуальности являются распространенные в стране «карты работника», с помощью которых отмечается приход и уход с рабочего места». Поэтому более 87 процентов португальцев никогда не опаздывают к началу рабочего дня.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru