• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 10:22 – Delta Airlines отказывается платить пошлину за Bombardier CS 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

Новая авиакомпания Joon раскрывает сои планы

 Joon, новая авиакомпания, созданная при участии Air France в июле этого года, поставила своей целью соответствовать ожиданиям пассажиров младшего поколения. Для этого, как следует из источника портала aviav.ru, она намерена сделать свою работу более эластичной и предлагать индивидуальные решения. Ниша Joon - пассажиры, которые хотят познакомиться с новым подходом к авиационным путешествиям. С декабря текущего года перевозчик начинает выполнять рейсы из Парижа в четыре популярных европейских города, а летом следующего – на межконтинентальных трассах.

 

Будучи младшей сестрой Air France, новая компания Joon воспользуется ее опытом, инфраструктурой и продуктами, такими как база в аэропорту им. генерала Шарля Де Голля в Париже, возможность накапливать мили Flying Blue, удобствами для пассажиров бизнес-класса и членов программы Flying Blue (приоритетный проход пунктов контроля в аэропорту, вход в залы ожидания повышенного комфорта и первоочередность при сдаче и получении багажа).

 

«Joon является новой моделью авиакомпании – между традиционным перевозчиком и бюджетным. Это будет также совершенно свежим опытом для клиентов. Это один из наших крупнейших проектов, являющихся частью стратегического плана Trust Together. Новая инвестиция становится для группы Air France KLM важным приоритетом, так как благодаря Joon мы хотим заполучить определенный сегмент на рынке авиаперевозок. Joon может так же помочь ускорить развитие группы Air France KLM, будучи ее неотъемлемой частью, но со своей собственной сетью рейсов из Парижа и со своим флотом воздушных судов», - заявил Франк Тернер, главный директор Air France.

 

«Работая совместно над проектом Joon, мы старались создать совершенно новую оферту в авиационной сфере – современную, инновационную, креативную и молодую духом. Joon является младшей сестрой Air France, которая решила порвать с традициями и черпать вдохновение от новых надежд и ожиданий своих пассажиров. Мы хотим дать им опыт, который выходит далеко за двери салона самолета», - добавил Жан-Мишель Матье, главный директор Joon.

 

В настоящее время в компании уже работает 160 человек, из которых 140 – квалифицированные пилоты и бортовой персонал, с опытом, полученном в Air France, поставляющей кадры для молодого перевозчика. В 2020 году планирует иметь штат уже в более 2000 человек. Начало выполнения регулярных рейсов объявлено на 1 декабря этого года. Новые впечатления молодое поколения пассажиров сначала сможет получить на четырех рейсах из Парижа (CDG) в: Барселону (51 рейс в неделю), Берлина (37), Лиссабона (28) и Порто (3).

 

Летом 2018 Joon запустит два межконтинентальных рейса в Бразилию (Форталеза, 2 полета еженедельно) и Сейшельские острова (Маэ, 3 раза в неделю). Свои полеты Joon будет совершать авиалайнерами Airbus A320 / A321 и A340 / A350. Новоиспеченный перевозчик обещает расширить свой флот до 28 самолетов: 18 на дальних маршрутах (самолетами A340 и A350) и 10 – для европейских трасс (A320 и A321).
Joon дает пассажиром возможность выбора в вопросах перевоза багажа и бортового сервиса. Путешествуя экономическим классом, по стандартной билета будет перевозить ручную кладь общим весом до 12 кг и размером не превышающим 55 x 35 x 25 см., например, чемодан, сумку с ноутбуком и дамскую сумочку либо сумку с покупками из duty free. Если пассажир намерен взять с собой багаж, то нужно будет купить билет по большей цене. Путешествующим в бизнес-классе можно брать с собой одну единицу багажа до 23 кг и ручную кладь (чемоданчик + аксессуары) до 18 кг. Joon предложит в экономическом классе бесплатные холодные и горячие напитки в течение всего полета (вода, апельсиновый сок, органическое кофе Segafredo и чай). Остальные напитки будут платные, в отличие от бизнес-класса.

 

По замыслу основателей авиакомпании, созданной для молодого поколения пассажиров, на боту не должно быть недостатка в современных технологиях. Сразу после посадки пассажиры смогут пользоваться бортовыми развлечениями в совершенно новой форме и своими собственными мобильными устройствами: смартфонами, планшетами, ноутбуками. Им будут предложен просмотр популярных телевизионных программ, фильмов, сериалов. Каждое кресло будет оснащено портом USB.

 

Создатели Joon решили с самого начала объединить усилия с сильными партнерами, чтобы улучшить качество обслуживания. Благодаря TravelCar пассажиры смогут воспользоваться бесплатной парковкой в аэропорту Парижа, Барселоны, Берлина (а немного позже – в 2108 - и Лиссабона, Порто). Клиентов Joon ждут также предложения от Airbnb Experiences, благодаря которым они смогут получить незабываемые впечатления от пребывания в Барселоне, Лиссабоне или Берлине.

 

Бортовой персонал новой авиакомпании можно будет узнать по электрическому голубому цвету униформы. Но отличаться от других она будет не только цветом, но и спортивным стилем, который будет соответствовать характеру авиакомпании. Для производства униформы используются продукты вторичной переработки, например, пластиковые бутылки.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru