• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 10:22 – Delta Airlines отказывается платить пошлину за Bombardier CS 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

CR929 - китайско-российский широкофюзеляжный самолет

 Представители китайской компании Commercial Aircraft Corp. of China (COMAC) и российской ОАК (Объединенная авиастроительная авиакомпания) официально донесли до сведения мировой общественности название нового, совместно разрабатываемого широкофюзеляжного самолета – CR (China Russia) 929.

 

В торжественном мероприятии, прошедшем в штаб-квартире COMAC в Шанхае, российскую сторону представляли вице-премьер по промышленности и торговли РФ Олег Бочаров и глава PAO OAK Юрий Слюшар, а КНР – вице-премьер по промышленности и информационным технологиям Син Гобин и глава правления COMAC Хе Донг Фенг. В событие принял также участие Гу Бози, ставший главой нового совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) ответственной за создание самолета.

 

Название самолета выбрано не случайно. «Цифра «9» в китайской культуре означает вечность и соответствует нашей стратегии. Мы выбрали ее, чтобы совместно создать общее предложение гражданских самолетов. Так семейство самолетов CR929 отражает способность создания новой оферты для авиакомпаний вместе с китайским узкофюзеляжным C919. Обозначение каждого самолета расширяет выбор пассажирских самолетов, предлагаемых OAK, от MS-21-200/300/400 до CR 929-500/600/700», – заявил глава ОАК Юрий Слюшар.

 

«Следующие 20 лет будут стратегически важным периодом развития мирового гражданского авиастроения. Мы приложим все усилия, чтобы CR 929 стал примером успешного сотрудничества России и Китая в современном мире», - добавил глава правления COMAC Хе Донг Фенг.
В оферте совместного предприятия будет 3 версии самолетов. Базовая, CR 929-600, сможет перевозить 280 пассажиров в трех классах на расстояние 12 000 км. Меньшая - CR 929-500 будет иметь 250 пассажирских кресел и располагать дальностью полета в 14 000 км. Самая большая CR 929-700 должна быть способна брать на борт 320 человек и летать на расстояние 10 000 км.

 

CRAIC будет отвечать за разработку технологии, производство, маркетинг, послепродажное оборудование и руководство программой. Конструкторское бюро CR 929 будет располагаться в Москве. Российская сторона займется производством композитных крыльев, хвостового оперения и рулевых поверхностей, а китайская - изготовлением фюзеляжа и окончательной сборкой на предприятиях в Шанхае.

 

Испытательные полеты прототипа запланированы на 2023 год, а поставки первых серийных самолетов могут начаться спустя два года. Первоначально будут использоваться двигатели западного производства. Стороны намерены разработать новый китайско-россйиский двигатель. Его тесты предполагается начать в 2022 году. Получение Сертификата Типа запланировано на 2027 год.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru