• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 10:22 – Delta Airlines отказывается платить пошлину за Bombardier CS 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

Авиакомпания Cargolux меняет свою стратегию

Авиакомпания Cargolux меняет свою стратегиюНовый президент и исполнительный директор авиакомпании Cargolux поручил пересмотреть стратегию работы на европейском отделении авиакомпании , чтобы определить , является ли текущая бизнес-модель устойчивой , а так же позицию авиакомпании по отношению к постоянным изменениям в нестабильной промышленности.
Ричард Форсон , который принял полномочия президента компании в августе этого года после неожиданной отставки Дирка Рейха по личным причинам , также предупредил сотрудников , что многие “трудные решения” будут приняты для того, чтобы гарантировать , что авиакомпания Cargolux способна дать отпор “крайне агрессивным” конкурентам.
“Вопрос заключается в том: Сможем ли мы оставаться в качестве основного грузоперевозчика в данной среде?” ,–сказал Ричард Форсон.
Обращаясь к Гарольду Эрену , редактору DVZ , родственному изданию Air Cargo News в Германии, Форсон сказал , что руководящая команда будет проводить проверку , для того чтобы установить “стабильна ли авиакомпания в условиях нынешней среды или нет ; но более важна её позиция для бизнеса в 21 веке по отношению к промышленности.”
И если цены на авиаперевозки продолжат снижаться это может означать , что происходит “диверсификация в другие области бизнеса , возможно не связанные с воздушными”, сказал Форсон , добавляя : “ Со всем этим придётся считаться , если мы доберёмся до точки , когда появиться договорённость о том , что цены не будут расти в будущем. “
“Если вы не перестраиваете свой бизнес на постоянной основе , рано или поздно вы рискуете влететь в кирпичную стену.”
Форсон также ясно дал понять , что диверсификация не приведёт к вытеснению основной клиентской базы : “ происходящее не означает, что мы собираемся конкурировать с другими перевозчиками.”
Бывший исполнительный вице-президент и главный финансовый директор в Cargolux Форсон сказал : “ Конкурентный сценарий существенно отличается от того , что было 10 лет назад. Сейчас на рынке мы имеем очень много агрессивных игроков.”
“Мы разрабатываем новый набор правил , поскольку есть определённые факторы , которые предпочтительнее у других перевозчиков по всему миру , что очень нежелательно для нас.”
Он продолжил: “ Мы должны придумать стратегию , которая будет понятна всем , вплоть до низших чинов в нашей организации , только так мы сможем добиться достойных результатов , которые можно будет представить акционером, а также директорам.”
Форсон не испытывает иллюзий по отношению к авиагрузовой отрасли :” К сожалению , эпоха расцвета индустрии в конце 1990-х и начале 2000-х ушла и её больше не вернуть.”
Призыв к пересмотру стратегии отражает тот факт , что число грузовых компаний , включая бывшего основного акционера Qatar Airways , который “ копируя его бизнес-модель” , действует сейчас в головном офисе Cargolux в аэропорте Люксембург-Финдел .
Европейские грузовые компании сталкиваются с ограничениями в государственной помощи, контроле выбросов , а так же с анти-монопольным режимом сказал Форсон , добавив : “ В то же время наши основные конкуренты , базирующиеся в Восточной Азии и на Ближнем Востоке в районе Персидского залива не имеют подобных ограничений.”
“ Мы могли бы иметь равные условия в отношении европейских перевозчиков, но по сравнению с остальным миром , это не равные условия вовсе.”
Ссылаясь на “известную” главу 11 процессов в США , где говорится о том , что неплатёжеспособные компании могут продолжить торговлю , получив при этом правовую защиту от кредиторов, Форсон добавил : “Вы можете реструктуризировать свои расходы, потом вернуться и продолжить работу. В США это стандартная операция. Это не большая проблема для них”.
На вопрос будет ли включено отделение Cargolux Italia , которое является итальянским ответвлением основанным на Мальпенса и использующее четыре грузовых Boeing 747-400 ,к новой стратегии , Форсон сказал , что этот вопрос находится на рассмотрении.
Компания считает что , определённые права на перелёт , особенно в Азию ,которыми обладает Cargolux Italia , но которыми не обладает Cargolux , помогут получить дополнительную выгоду , но по издержкам это дает мне определенное преимущество в отношении издержек Люксембурга.
Он добавил : “ Пребывание в Люксембурге имеет большую стоимость , в то время как Италии мы имеем хорошую рентабельность , именно поэтому мы поставили туда четыре самолёта.”
“ Предприятие в Италии имеет свой собственный сертификат эксплуатации (AOC), обладает своей структурой управления , но мы также предоставляем много услуг для них , так что данная компания не является копией нашей , иначе это была бы пустая трата денег.”
Одним из больших проектов Дирка Рейха был Cargolux China , 35% которого принадлежит Европейской авиакомпании ,а всё остальное Китаю . Центральный аэропорт располагается в Чжэнчжоу , при запуске в 2017 году он будет использовать три B747-400, в течение трёх лет повысив их количество до пяти ,ориентирован он на Тихоокеанское и Азиатское направление.
Форсон за то ,чтобы компания начала работать в Китае , как выразился его предшественник : “ Дальний Восток станет крупнейшим экономическим регионом в мире в течение ближайших пяти-десяти лет. Таким образом , расширяя наше присутствие в Китае мы совершаем важный стратегический шаг.”
Ближе к дому, Форсон дает более подробную информацию о своих планах, которые в большинстве касаются авиакомпании и модернизации : “ Я ищу способ изменить то как мы ведём бизнес , чтобы он был более завязан на технологиях , особенно в том , как мы взаимодействуем с нашими клиентами , чтобы им было проще работать с нами.”
“ Стоит только осмотреться и вы увидите как много электронных устройств вас окружает . В наше время с помощью таких устройств люди общаются. Именно поэтому я хочу двигаться в этом направлении , потому что оно олицетворяет будущее : оцифровка информации. “
“ Теперь нашим клиентам намного проще получить услуги, которые им нужны потому что всё оцифровано , а в цифровом мире очень мало вещей которых сложно достичь .”
“ Для Cargolux это означает то , что мы должны комплексно взглянуть на все наши бизнес-процессы и упростить их насколько мы только сможем , и это также означает , автоматизацию многих процессов , которые мы делаем в ручную по сей день.”
Электронные системы авиаперевозок провайдером которых является компания CHAMP , 49% акций которой принадлежат Cargolux , станут ключом к процессу оцифровки , сказал Форсон : “ Я хочу усилить наше сотрудничество , чтобы они были не только поставщиками , но и нашими стратегическими партнёрами. Это поможет стать нашей компании более модернизированной в плане технологий ,а так же позволит найти лучшее применение сообществу систем.”
Мы задали ему вопрос , повлиял ли его опыт как бухгалтера на то , что он более склонен к снижению расходов , а не к ориентировки на новые продукты , Форсон постарался как можно быстрее развеять такие сомнения.
“ Я всегда говорю людям , что сокращение расходов или оптимизация затрат , как я это называю , не то что вы делаете во время кризиса. Оптимизация затрат-это непрерывный процесс , который должен быть частью любой бизнес-стратегии , которой вы следуете.”
“Даже когда дела идут хорошо , а прибыль только растёт , вы всегда должны концентрироваться на затратах.”
“ Во время кризисных ситуаций стоит уделить ещё больший акцент на затраты . Сокращение расходов необходимо в любом бизнесе , независимо от того , является ли бизнес сверхприбыльным или терпит убытки из-за отсутствия спроса на рынке. “
Он продолжил: “Но это не означает, что мы забудем про клиента , что мы забудем о развитии новых продуктов или что мы забудем об освоении новых рынков.”
“Всегда должен быть выполнен анализ затрат и прибыли. И если кто-то подойдёт и скажет, что у него есть новый продукт , в котором ,как он думает, рынок заинтересуется , это заслуга процедуры анализа.”
“ В конце работы вы всегда получаете меньше цифр . Иногда вы принимаете решения , которые являются стратегическими решениями, не основанными на цифровом анализе.”
“ Весь процесс модернизации компании и фокусировки на технологиях и ИТ-сфере будет стоить денег. Но делаем мы это не зря , ведь это поможет облегчить жизнь наших клиентов.”
Модернизация и большая зависимость от компьютерных процессов может иметь последствия для Люксембургских рабочих. Как Форсон объяснит эти проблемы для профсоюзов?
“ Между профсоюзами и менеджментом всегда было некое напряжение . В Люксембурге это имеет особое значения для поддержания общественного порядка , но для меня общественный порядок это не то , когда вы получаете всё что хотите в любой момент.”
Он добавил: “ Процесс через который мы сейчас проходим , также включает в себя проект изменения культуры , который мы уже запустили в организации : он поможет сотрудникам принять изменения , которые пойдут на благо всей нашей компании.”
Форсон также заявляет : “ Да , наши сотрудники являются ценным активом для компании , но они также должны понимать , что проходя через этот процесс потребуется , не может быть потребуется , а именно потребуется принять несколько сложных решений . Что за сложные решения это будут – я не могу вдаваться в подробности сейчас , потому что мы всё ещё делаем анализ.”
Не следует расценивать это как сокращение , сказал Форсон . “ Только будучи стабильными мы сможем предложить работу населению Люксембурга. “
Нестабильность промышленности
Форсон сказал , что “основным элементом” стратегического обзора будет поиск способов как справиться с нестабильностью внутри промышленности.
“ Это критический фактор. Устойчивость – это другой приоритет. Я не хочу оказаться в положении , когда дела пойдут плохо , или бизнес будет находиться под угрозой или в опасности.”
“ Это одно из стратегических направлений : как нам справиться с этой нестабильностью и в какой степени или насколько сильными нам нужно быть , чтобы мы могли игнорировать или добиться этого.”
Последнее но не по важности , компания Cargolux хочет убедиться в том , что она оптимизирует свою долю спроса на рынке: “ Но это не значит ,что мы хотим расширить долю спроса любой ценой.”
Qatar Airways , бывший держатель 35% акций Cargolux , имеет права на полёт из Люксембурга , которые он сохранил после продажи своей доли в 2012 году. Насколько это может быть опасно для вас?
“ Я должен принять тот факт , что я работаю в очень конкурентной среде. Многие забывают , что компания Qatar соревнуется с нами не только в Люксембурге но и по всему земному шару.”
“ Везде где мы летаем , они тоже совершают полёты с их грузовыми суднами , и что более важно они имеют грузовой отсек на животе самолёта , что является огромным преимуществом комбинированных авианосцев.”
“ Если мы перестанем совершать грузовые перелёты, мы просто исчезнем. Комбинированный авианосец может быть загружен на основной палубе , но при этом он всё ещё способен принять груз в отсек на животе.”
Как Cargolux будет выделять себя среди других бесчисленных компаний на грузовом авиарынке?
Форсон ответил : “ Он становиться всё более и более требовательным , потому что всё больше и больше продуктов которые вы можете перевозить сегодня становятся сырьевыми: Что могло быть уникальным продуктом сегодня , завтра будет сырьевым.”
“ Фармацевтические препараты являются тому хорошим примером. Сегодня все инвестируют во что-то, что может стать сырьевым продуктом через три или четыре года , что-то что все предлагают на рынке , и таким образом премиальная норма исчезает , “ хотя он добавил , что фармацевтические препараты по прежнему имеют свою нишу в авиаперевозках.
Форсон также рассматривает железнодорожные перевозки между Азией и Европой и морские контейнерные линии , как реальные угрозы для авиаперевозок.
Такие виды перевозок имеют системы охлаждения и заморозки , те же самые вещи , которые можем предложить мы. Единственная разница – это время выхода товара на рынок. Но если бы вы спросили кого-нибудь десять лет назад – “ можете ли вы представить ,что морские перевозки будут с нами соперничать?” , вам бы ответили : “ нет конечно, ты что шутишь”.
“ И уже сейчас вы можете увидеть поезда , курсирующие между Европой и Азией , и один такой поезд сопоставим с многими , многими полётами 747. Это значит , что потенциальная угроза уже на радаре.”
Мировая экономика тоже изменилась , и Форсон сказал , что компания Cargolux не застрахована от того , что происходит в любой точке земного шара : “ В конечном счёте это скажется и на нас , поэтому мы должны реагировать быстро и принять любые требующиеся изменения , чтобы оставаться в бизнесе.”
Форсон заключает : “ Итак , именно такие испытания ожидают Cargolux в 21 веке. И моя цель состоит в том , чтобы быть уверенным, что Cargolux находиться в гораздо лучшем положении , чтобы соперничать в 21 столетии , с учётом конкурентной среды , нормативной среды и среди любых других применимых условий.”

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru