• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 11:13 – King Air 350ER в качестве патрульного самолета для африканских стран 
  • 00:46 – UPS оглядывается на свой успешный третий квартал 

Авиакомпания Cargolux меняет свою стратегию

Авиакомпания Cargolux меняет свою стратегиюНовый президент и исполнительный директор авиакомпании Cargolux поручил пересмотреть стратегию работы на европейском отделении авиакомпании , чтобы определить , является ли текущая бизнес-модель устойчивой , а так же позицию авиакомпании по отношению к постоянным изменениям в нестабильной промышленности.
Ричард Форсон , который принял полномочия президента компании в августе этого года после неожиданной отставки Дирка Рейха по личным причинам , также предупредил сотрудников , что многие “трудные решения” будут приняты для того, чтобы гарантировать , что авиакомпания Cargolux способна дать отпор “крайне агрессивным” конкурентам.
“Вопрос заключается в том: Сможем ли мы оставаться в качестве основного грузоперевозчика в данной среде?” ,–сказал Ричард Форсон.
Обращаясь к Гарольду Эрену , редактору DVZ , родственному изданию Air Cargo News в Германии, Форсон сказал , что руководящая команда будет проводить проверку , для того чтобы установить “стабильна ли авиакомпания в условиях нынешней среды или нет ; но более важна её позиция для бизнеса в 21 веке по отношению к промышленности.”
И если цены на авиаперевозки продолжат снижаться это может означать , что происходит “диверсификация в другие области бизнеса , возможно не связанные с воздушными”, сказал Форсон , добавляя : “ Со всем этим придётся считаться , если мы доберёмся до точки , когда появиться договорённость о том , что цены не будут расти в будущем. “
“Если вы не перестраиваете свой бизнес на постоянной основе , рано или поздно вы рискуете влететь в кирпичную стену.”
Форсон также ясно дал понять , что диверсификация не приведёт к вытеснению основной клиентской базы : “ происходящее не означает, что мы собираемся конкурировать с другими перевозчиками.”
Бывший исполнительный вице-президент и главный финансовый директор в Cargolux Форсон сказал : “ Конкурентный сценарий существенно отличается от того , что было 10 лет назад. Сейчас на рынке мы имеем очень много агрессивных игроков.”
“Мы разрабатываем новый набор правил , поскольку есть определённые факторы , которые предпочтительнее у других перевозчиков по всему миру , что очень нежелательно для нас.”
Он продолжил: “ Мы должны придумать стратегию , которая будет понятна всем , вплоть до низших чинов в нашей организации , только так мы сможем добиться достойных результатов , которые можно будет представить акционером, а также директорам.”
Форсон не испытывает иллюзий по отношению к авиагрузовой отрасли :” К сожалению , эпоха расцвета индустрии в конце 1990-х и начале 2000-х ушла и её больше не вернуть.”
Призыв к пересмотру стратегии отражает тот факт , что число грузовых компаний , включая бывшего основного акционера Qatar Airways , который “ копируя его бизнес-модель” , действует сейчас в головном офисе Cargolux в аэропорте Люксембург-Финдел .
Европейские грузовые компании сталкиваются с ограничениями в государственной помощи, контроле выбросов , а так же с анти-монопольным режимом сказал Форсон , добавив : “ В то же время наши основные конкуренты , базирующиеся в Восточной Азии и на Ближнем Востоке в районе Персидского залива не имеют подобных ограничений.”
“ Мы могли бы иметь равные условия в отношении европейских перевозчиков, но по сравнению с остальным миром , это не равные условия вовсе.”
Ссылаясь на “известную” главу 11 процессов в США , где говорится о том , что неплатёжеспособные компании могут продолжить торговлю , получив при этом правовую защиту от кредиторов, Форсон добавил : “Вы можете реструктуризировать свои расходы, потом вернуться и продолжить работу. В США это стандартная операция. Это не большая проблема для них”.
На вопрос будет ли включено отделение Cargolux Italia , которое является итальянским ответвлением основанным на Мальпенса и использующее четыре грузовых Boeing 747-400 ,к новой стратегии , Форсон сказал , что этот вопрос находится на рассмотрении.
Компания считает что , определённые права на перелёт , особенно в Азию ,которыми обладает Cargolux Italia , но которыми не обладает Cargolux , помогут получить дополнительную выгоду , но по издержкам это дает мне определенное преимущество в отношении издержек Люксембурга.
Он добавил : “ Пребывание в Люксембурге имеет большую стоимость , в то время как Италии мы имеем хорошую рентабельность , именно поэтому мы поставили туда четыре самолёта.”
“ Предприятие в Италии имеет свой собственный сертификат эксплуатации (AOC), обладает своей структурой управления , но мы также предоставляем много услуг для них , так что данная компания не является копией нашей , иначе это была бы пустая трата денег.”
Одним из больших проектов Дирка Рейха был Cargolux China , 35% которого принадлежит Европейской авиакомпании ,а всё остальное Китаю . Центральный аэропорт располагается в Чжэнчжоу , при запуске в 2017 году он будет использовать три B747-400, в течение трёх лет повысив их количество до пяти ,ориентирован он на Тихоокеанское и Азиатское направление.
Форсон за то ,чтобы компания начала работать в Китае , как выразился его предшественник : “ Дальний Восток станет крупнейшим экономическим регионом в мире в течение ближайших пяти-десяти лет. Таким образом , расширяя наше присутствие в Китае мы совершаем важный стратегический шаг.”
Ближе к дому, Форсон дает более подробную информацию о своих планах, которые в большинстве касаются авиакомпании и модернизации : “ Я ищу способ изменить то как мы ведём бизнес , чтобы он был более завязан на технологиях , особенно в том , как мы взаимодействуем с нашими клиентами , чтобы им было проще работать с нами.”
“ Стоит только осмотреться и вы увидите как много электронных устройств вас окружает . В наше время с помощью таких устройств люди общаются. Именно поэтому я хочу двигаться в этом направлении , потому что оно олицетворяет будущее : оцифровка информации. “
“ Теперь нашим клиентам намного проще получить услуги, которые им нужны потому что всё оцифровано , а в цифровом мире очень мало вещей которых сложно достичь .”
“ Для Cargolux это означает то , что мы должны комплексно взглянуть на все наши бизнес-процессы и упростить их насколько мы только сможем , и это также означает , автоматизацию многих процессов , которые мы делаем в ручную по сей день.”
Электронные системы авиаперевозок провайдером которых является компания CHAMP , 49% акций которой принадлежат Cargolux , станут ключом к процессу оцифровки , сказал Форсон : “ Я хочу усилить наше сотрудничество , чтобы они были не только поставщиками , но и нашими стратегическими партнёрами. Это поможет стать нашей компании более модернизированной в плане технологий ,а так же позволит найти лучшее применение сообществу систем.”
Мы задали ему вопрос , повлиял ли его опыт как бухгалтера на то , что он более склонен к снижению расходов , а не к ориентировки на новые продукты , Форсон постарался как можно быстрее развеять такие сомнения.
“ Я всегда говорю людям , что сокращение расходов или оптимизация затрат , как я это называю , не то что вы делаете во время кризиса. Оптимизация затрат-это непрерывный процесс , который должен быть частью любой бизнес-стратегии , которой вы следуете.”
“Даже когда дела идут хорошо , а прибыль только растёт , вы всегда должны концентрироваться на затратах.”
“ Во время кризисных ситуаций стоит уделить ещё больший акцент на затраты . Сокращение расходов необходимо в любом бизнесе , независимо от того , является ли бизнес сверхприбыльным или терпит убытки из-за отсутствия спроса на рынке. “
Он продолжил: “Но это не означает, что мы забудем про клиента , что мы забудем о развитии новых продуктов или что мы забудем об освоении новых рынков.”
“Всегда должен быть выполнен анализ затрат и прибыли. И если кто-то подойдёт и скажет, что у него есть новый продукт , в котором ,как он думает, рынок заинтересуется , это заслуга процедуры анализа.”
“ В конце работы вы всегда получаете меньше цифр . Иногда вы принимаете решения , которые являются стратегическими решениями, не основанными на цифровом анализе.”
“ Весь процесс модернизации компании и фокусировки на технологиях и ИТ-сфере будет стоить денег. Но делаем мы это не зря , ведь это поможет облегчить жизнь наших клиентов.”
Модернизация и большая зависимость от компьютерных процессов может иметь последствия для Люксембургских рабочих. Как Форсон объяснит эти проблемы для профсоюзов?
“ Между профсоюзами и менеджментом всегда было некое напряжение . В Люксембурге это имеет особое значения для поддержания общественного порядка , но для меня общественный порядок это не то , когда вы получаете всё что хотите в любой момент.”
Он добавил: “ Процесс через который мы сейчас проходим , также включает в себя проект изменения культуры , который мы уже запустили в организации : он поможет сотрудникам принять изменения , которые пойдут на благо всей нашей компании.”
Форсон также заявляет : “ Да , наши сотрудники являются ценным активом для компании , но они также должны понимать , что проходя через этот процесс потребуется , не может быть потребуется , а именно потребуется принять несколько сложных решений . Что за сложные решения это будут – я не могу вдаваться в подробности сейчас , потому что мы всё ещё делаем анализ.”
Не следует расценивать это как сокращение , сказал Форсон . “ Только будучи стабильными мы сможем предложить работу населению Люксембурга. “
Нестабильность промышленности
Форсон сказал , что “основным элементом” стратегического обзора будет поиск способов как справиться с нестабильностью внутри промышленности.
“ Это критический фактор. Устойчивость – это другой приоритет. Я не хочу оказаться в положении , когда дела пойдут плохо , или бизнес будет находиться под угрозой или в опасности.”
“ Это одно из стратегических направлений : как нам справиться с этой нестабильностью и в какой степени или насколько сильными нам нужно быть , чтобы мы могли игнорировать или добиться этого.”
Последнее но не по важности , компания Cargolux хочет убедиться в том , что она оптимизирует свою долю спроса на рынке: “ Но это не значит ,что мы хотим расширить долю спроса любой ценой.”
Qatar Airways , бывший держатель 35% акций Cargolux , имеет права на полёт из Люксембурга , которые он сохранил после продажи своей доли в 2012 году. Насколько это может быть опасно для вас?
“ Я должен принять тот факт , что я работаю в очень конкурентной среде. Многие забывают , что компания Qatar соревнуется с нами не только в Люксембурге но и по всему земному шару.”
“ Везде где мы летаем , они тоже совершают полёты с их грузовыми суднами , и что более важно они имеют грузовой отсек на животе самолёта , что является огромным преимуществом комбинированных авианосцев.”
“ Если мы перестанем совершать грузовые перелёты, мы просто исчезнем. Комбинированный авианосец может быть загружен на основной палубе , но при этом он всё ещё способен принять груз в отсек на животе.”
Как Cargolux будет выделять себя среди других бесчисленных компаний на грузовом авиарынке?
Форсон ответил : “ Он становиться всё более и более требовательным , потому что всё больше и больше продуктов которые вы можете перевозить сегодня становятся сырьевыми: Что могло быть уникальным продуктом сегодня , завтра будет сырьевым.”
“ Фармацевтические препараты являются тому хорошим примером. Сегодня все инвестируют во что-то, что может стать сырьевым продуктом через три или четыре года , что-то что все предлагают на рынке , и таким образом премиальная норма исчезает , “ хотя он добавил , что фармацевтические препараты по прежнему имеют свою нишу в авиаперевозках.
Форсон также рассматривает железнодорожные перевозки между Азией и Европой и морские контейнерные линии , как реальные угрозы для авиаперевозок.
Такие виды перевозок имеют системы охлаждения и заморозки , те же самые вещи , которые можем предложить мы. Единственная разница – это время выхода товара на рынок. Но если бы вы спросили кого-нибудь десять лет назад – “ можете ли вы представить ,что морские перевозки будут с нами соперничать?” , вам бы ответили : “ нет конечно, ты что шутишь”.
“ И уже сейчас вы можете увидеть поезда , курсирующие между Европой и Азией , и один такой поезд сопоставим с многими , многими полётами 747. Это значит , что потенциальная угроза уже на радаре.”
Мировая экономика тоже изменилась , и Форсон сказал , что компания Cargolux не застрахована от того , что происходит в любой точке земного шара : “ В конечном счёте это скажется и на нас , поэтому мы должны реагировать быстро и принять любые требующиеся изменения , чтобы оставаться в бизнесе.”
Форсон заключает : “ Итак , именно такие испытания ожидают Cargolux в 21 веке. И моя цель состоит в том , чтобы быть уверенным, что Cargolux находиться в гораздо лучшем положении , чтобы соперничать в 21 столетии , с учётом конкурентной среды , нормативной среды и среди любых других применимых условий.”

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!


Fatal error: Uncaught exception 'RedisException' with message 'MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled. Please check Redis logs for details about the error.' in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0