• 17:07 – Star Alliance подписал с аэропортом «Шоуду» соглашение 
  • 13:16 –  На МКС откроют орбитальный отель для туристов  
  • 19:14 – United Cargo все еще на подъеме 

Проблема нехватки пилотов в мире обостряется

 В течение следующих 20 лет в коммерческой авиации потребуется переобучение 87 пилотов ежедневно, чтобы удовлетворить потребности компаний в летных экипажах.

 

Прогноз концерна Boeing предусматривают, что авиакомпании со всего мира, выполняющие грузовые и пассажирские перевозки, приобретут в 2017-2036 гг около 41 тысяч новых самолетов. Для их обслуживания потребуется 637 тысяч новых пилотов. Это число охватывает также тех пилотов, которые вскоре должны уйти на пенсию, а в США оно начнет резко расти с 2021 года.

 

По данным последнего доклада Cowen & Company, более 42 процентов активных американских пилотов, работающих в крупнейших авиакомпаниях, выйдут на пенсию в течение ближайших 10 лет. В общей сложности это даст 22 тысячи человек. В этот же период авиакомпаниям потребуется 117 новых пилотов. Региональные перевозчики и военно-воздушные силы уже сейчас прилагают усилия по привлечению новых и удержанию старых кадров. Без достаточного числа летных экипажей развитие авиакомпаний сильно сдерживается и даже может привести к отмене рейсов и отказу от некоторых перспективных направлений.

 

Например, авиакомпания Horizon Air, региональное подразделение Alaska Airlines, за август-сентябрь отменила почти 6 процентов планируемых сообщений (более 300 рейсов). Все из-за нехватки пилотов. В свою очередь сами авиаторы и их профессиональные союзы утверждают, что проблема недобора пилотов связана с низкой оплатой, которая предлагается в США.

 

Представитель Horizon утверждает, что его авиакомпания проводит агрессивную рекрутацию и предлагает 20 тысяч долларов подъемных и затем часовую ставку в размере 30-40 долларов. Но у этой проблемы есть обратная сторона медали. После катастрофы Q400 авиакомпании Colgan Air 2009 года, в которой погибло 50 человек, были введены новые предписания. В соответствии с ними кандидаты на место второго пилота должны иметь налет не менее 1500 часов. Это требует от них больших финансовых расходов для подготовки.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru