• 17:07 – Star Alliance подписал с аэропортом «Шоуду» соглашение 
  • 13:16 –  На МКС откроют орбитальный отель для туристов  
  • 19:14 – United Cargo все еще на подъеме 

"Платов" получил самые дорогостоящие тарифы 

Цены на обслуживание в новом российском аэропорту «Платов», выстроенном неподалеку от Ростова-на-Дону настолько превышают тарифы остальных в России, что позволяет назвать его самым дорогостоящим. 


Он расположенный в 30 километрах от Ростова-на-Дону, возводился к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Цены на новом аэровокзале намного выше, чем те, что есть на действующем в черте города. Данная информация была получена от заместителя генерального управляющего российского холдинга «Аэропорты регионов», Сергея Доценко. 
Если сравнивать с международным аэродромом «Ростов-на-Дону», суммы, взымаемые за взлет и посадку самолета в «Платове» будут выше в 1,6 раза, плата за воздушную безопасность в 3,2, за комплексные услуги аэровокзала выше практически в 5 раз. Кроме того, сервисные услуги по обслуживанию клиентов подорожают практически в 2-3 раза.

 
 По словам Доценко, данные суммы сборов были утверждены Федеральным антимонопольным комитетом и останутся неизменными до 2022 года. 


«Платов» - первый в России аэропорт, построенный с нуля. Планируется до 7 декабря текущего года перевести все рейсы из действующего в новый «Платов». Работа аэропорта «Ростов-на-Дону» будет прекращена. Его расположение в черте города значительно усложняет жизнь городских жителей. 


Новый аэропорт на 75 процентов принадлежит компании «Ростоваэроинвест». Четверть акций «Платова» принадлежит областным властям. Проект строительства аэропорта обошелся практически в 50 миллиардов рублей. Около 19 миллиардов в строительство были инвестированы компанией «Аэропорты регионов», которая в свою очередь является собственностью «Ренове» - компании Виктора Вексельберга и его партнеров. 


 Еще в октябре стала известна информация о том, что «Платов» займет нишу самого дорогого аэропорта на юге России. Представители двух наиболее известных авиакомпаний, самолеты которых совершают регулярные рейсы из Ростова-на-Дону, уже тогда заявляли о том, что данная ситуация станет причинный повышения стоимости билетов. 


При этом, как заметил Олег Пантелеев, директор интернет-портала «Авиапорт», между ростом цен на билеты и стоимостью обслуживания в аэропорту нет прямой зависимости. Тарифы на перевозки для пассажиров возрастут или станутся на прежнем уровне только в зависимости от спроса на них. 


Из-за крайне высоких расценок «Платов» рискует стать наиболее дорогостоящим аэродромом в Российской Федерации, значительно обогнав при этом симферопольский, сочинский аэропорта и «Пулково» в Санкт-Петербурге. Установленные тарифы практически достигают максимальной отметки. По имеющейся информации в сравнении со старым аэровокзалом «Ростов-на-Дону» в «Платове» цена на обслуживание одного рейса возрастет как минимум в два раза. В общей сложности, исходя из расчета расходов 350 рублей на одного пассажира, за рейс придется заплатить на 100 тысяч рублей больше, чем в городском аэропорту. 
В «Платове», конечно же, будет обеспечен намного более высокий уровень сервиса. Авиационная безопасность нового аэропорта соответствует наиболее современным стандартам. Это во многом объясняет высокие ставки на обслуживание. Таким образом прокомментировал высокие цены представитель компании «Аэропорты регионов». 

 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru