• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 08:07 – Тестовый экземпляр Airbus A350-1000 начал доставку грузов из Китая 
  • 00:47 – HIA раскрывает планы дальнейшего развития 

Размышляя, не ограничиваясь контейнером: Доминик Хайд


Доминик Хайд привносит серьёзные изменения в Peli BioThermal, предлагая новый подход к транспортировке лекарств, который увеличивает доходы и снижает расходы, сообщают журналисты новостного портала AVIAV.

 

За год, прошедший с тех пор, как Доминик Хайд присоединился к Peli BioThermal в качестве вице-президента по аренде фармацевтических контейнеров по программе Crēdo on Demand, он наблюдал за значительными изменениями, включая расширяющуюся программу компании по созданию сетевых станций и точек приёма.

 

Хайд подчеркивает некоторые из проблем, с которыми сталкиваются в отрасли в глобальных перевозках фармацевтических грузов, включая доступность авиаперевозок и рост тарифов.

 

“Мой первый год работы с Peli BioThermal был чрезвычайно позитивным, и текущие разработки приносят пользу нашим клиентам, которые представляют восемь из 10 ведущих фармацевтических производителей по всему миру", - говорит он.

 

“В 2018 году мы увеличили объёмы нашего парка контейнеров с регулируемой температурой на 90 процентов, увеличив при этом и наш доход так же на 90 процентов, а кроме того у нас есть все возможности для дальнейшего ускорения роста в 2019 году.

 

“Наш растущий охват сетевых станций и точек приема грузов планируется увеличить до 100 объектов в 2019 году, что представляет собой значительную инвестицию для поддержки постоянного роста во всем мире в фармацевтической и биомедицинской промышленности.

 

“В 2018 году мы были заняты подписанием контрактов с несколькими экспедиторами и интеграторами по всему миру, повышая наше удобство и гибкость для клиентов, выбирая лучшие места и организации, чтобы ускорить транспортировку их поставок с контролируемой температурой по всему миру”.

 

Хайд подчеркивает, как сектор постоянно балансирует между доступностью и увеличением стоимости авиаперевозок.

 

В стремлении преодолеть этот дисбаланс компания Peli BioThermal использует различные виды транспорта для возврата контейнеров, в том числе морские и железнодорожные.

 

“Одна вещь, на которую нам пришлось обратить пристальное внимание, это то, что все бизнес-модели компаний по аренде контейнеров, с которыми мы конкурируем, зависят от партнерских отношений с авиакомпаниями. Изначально мы планировали использовать аналогичную бизнес-модель и установить партнерские отношения с множеством авиакомпаний.

 

“Но если вы посмотрите на отраслевые показатели Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), которые она постоянно регистрирует и ежемесячно публикуют, то вы увидите, что в течение последних 24 месяцев спрос на авиаперевозки превысил предложение на 6 процентов. В 2017 году тарифы на авиаперевозки выросли на 15 процентов, а в прошлом году они увеличились на 9 процентов.

 

“Так почему же мы должны придерживаться бизнес-модели, которая будет зависеть от сокращающегося предложения и означать, что в конечном итоге мы точно также присоединимся к огромной очереди компаний по аренде контейнеров, соперничающих за этот истощающийся ресурс?”

 

Ограниченная пропускная способность

 

Он добавил, что по направлению с Дальнего Востока в Европу и США имеется очень мало свободных мощностей.

 

“Китай, Япония, Тайвань и Корея производят огромное количество продуктов, которые потребляются на европейском и американском рынках, поэтому доставка товаров из Шанхая в Европу является реальной проблемой”, - объясняет он.

 

Для того чтобы обойти эту проблему, возникшую в европейской торговле, компания сотрудничает с китайской железной дорогой и DHL, чтобы использовать их железнодорожное сообщение из Шанхая в Дуйсбург в Германии, обеспечивая “достаточно быстрое обслуживание”.

 

Он добавил: “Есть также довольно быстрые транстихоокеанские [океанские] услуги к западному побережью США, где у нас есть спрос на контейнеры, поэтому у нас есть решения, позволяющие нам направлять грузы на восток и запад от Дальнего Востока, которые уже скоро будут реализованы”.

 

Однако прошедший год не обошелся без проблем.

 

Хайд говорит, что компания приложила немало усилий для расширения своей сети, одновременно пытаясь найти способы работы, которые были бы более масштабируемыми и имели бы более долгосрочное воздействие на бизнес.

 

“У нас также были некоторые проблемы с программой Crēdo Cargo [многоразовым продуктом компании] и нам пришлось внести некоторые изменения, которые немного замедлили нас", - сказал он.

 

Хайд подчеркивает произошедшие изменения на рынке и что это может означать для индустрии.

 

“Я думаю, что в отрасли наши технологии, наши передовые пассивные системы контроля температуры приобретают все большую популярность, и это обнадеживает. Поэтому многие компании пытаются подражать нам в продвижении систем с изоляцией вакуумных панелей и материалами для фазового перехода, однако в настоящий момент мы находимся в самом центре внимания, и это очень здорово”.

 

Хайд прогнозирует дальнейшую консолидацию сектора терморегулируемых контейнеров. В прошлом году Novo Holding и частная акционерная компания Cinven приобрели Envirotainer.

 

Он прокомментировал: “Я думаю, что это первый этап некоторой консолидации, которая в будущем станет тенденцией. Я считаю, что в ближайшие 12 месяцев мы увидим множество изменений, которые также создадут для нас определенные возможности – это интересное время в отрасли”.

 

Хайд объяснил, что бизнес принял новый подход к отраслевым проблемам, с которыми сталкивается индустрия, таким как сокращение числа пользователей, чтобы найти долгосрочное решение для цепочки поставок.

 

“Мы вернулись к исходной позиции, и в результате мы создали нашу виртуальную систему точек сброса, в соответствии с которой мы устанавливаем фиксированную цену за то, чтобы фармацевтический грузоотправитель оставлял контейнер, где бы он ни находился.

 

“Мы устанавливаем за это цену, а затем заключаем договор с поставщиками транспортных услуг, чтобы они забрали этот контейнер и вернули его в нашу систему туда, где он пригодится больше всего.

 

“Результат оказался впечатляющим, поэтому мы доказали, что бизнес-модели не нужно полагаться на авиакомпании для такого перераспределения мощностей, и я думаю, что данное решение действительно станет сильным коммерческим предложением в будущем”.

 

Например, одна ведущая компания, которую он отказался назвать, не имеет точек сброса для контейнеров в Южной Америке.

 

Поэтому, если вы хотите отправить груз из Европы, вы должны арендовать контейнер, отправить его с продуктом в Южную Америку, а затем отправить пустой контейнер обратно в Европу.

 

Только когда вы вернете контейнер, его аренда заканчивается.

 

“Таким образом, у вас намного увеличивается число авиаперевозок, появляется более длительный период аренды, и все это означает более высокую общую стоимость доставки", - говорит он.

 

“В то время как с нашими виртуальными точками сброса клиент знает, что может отправлять контейнеры в Сан-Паулу, и как только он выгружается, и нам сообщают, что он стал доступен, мы прекращаем аренду.

 

“Мы выставляем счет за сброс контейнера в это место, но затем мы тратим этот платёж за сброс, на транспортировку контейнера очень эффективным способом, который редко является воздушной перевозкой. Мы используем гораздо больше морских перевозок наряду с другими видами транспорта, включая железнодорожные”.

 

Хайд говорит, что с точки зрения клиентов и грузоотправителей фармацевтики, весь процесс проще, и общая стоимость становится значительно ниже.

 

“Это захватывающее развитие, и мы единственные, кто, кажется, использует такой подход”, - говорит он.

 

Хайд сказал, что подобное решение проблемы, далось компании не просто.

 

“Это была реакция на изучение счетов клиента, что означало, что мы должны были быстро переосмыслить и представить решение, которое они могли бы купить. Глобальные точки сброса могут быть где угодно, и мы оцениваем их стоимость для клиента, чтобы он мог принять или отклонить наше предложение”.

 

С момента присоединения к Peli BioThermal Хайд продемонстрировал, как его знания и обширный опыт помогают быстро развивать растущую инфраструктуру компании, которая поддерживает сервис Crēdo on Demand.

 

По его словам, экономически эффективная программа аренды контейнеров с контролируемой температурой позволяет организациям выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует их требованиям, профилю логистики и бюджету.

 

Хайд размышляет: “Я не думал, что мы должны быть отягощать компанию изначально запланированных большим количеством сетевых станций, а использовать то, что мы знаем о наших основных возможностях и отдавать приоритет их обслуживанию.

 

“Мы пытаемся делать больше при меньших затратах, и это означает, что мы получаем более высокую концентрацию деятельности в этих сферах. Это помогает улучшить качество наших услуг ”.

 

Хайд сказал, что компания приобрела более чем в два раза больше контейнеров программы Crēdo Cargos, чем первоначально планировалось, но к концу 2019 года он надеется, что эта цифра вернется в соответствии с пятилетним планом.

 

Эволюционное развитие

 

Хайд намекает о новых разработках продукта на горизонте.

 

“Что касается новых продуктов, сейчас у нас есть особенно интересная разработка, которая, как следует из нашего анализа, обеспечит очень сильное предложение. Я думаю, что она может стать очень разрушительной для рынка. Хотел бы я рассказать больше, но пока мы стараемся держать детали этой разработки в секрете.

 

“Мы завершим основное тестирование в этом году, так что вполне реально ожидать запуск продукта в 2020 году. Мы определили несколько потенциальных фармацевтических компаний, которые, на наш взгляд, были бы идеальными кандидатами на роль спонсора этого проекта, а затем могли бы стать и первыми клиентами”.

 

В настоящее время предполагается, что новый продукт будет являться развитием технологии, которая используется в контейнерах программы Crēdo Cargo, и, поскольку данная технология разрабатывалась в Великобритании, вполне вероятно, что новая модель также будет разработана там.

 

“Новый продукт не обеспечит новые уровни производительности, он будет предлагать аналогичную или такую же производительность. Однако он будет другого размера”, - добавляет он.

 

“Это выведет на новый уровень эксплуатационную эффективность самолета, что затем приведет к снижению общей стоимости погрузки на контейнер до нового уровня экономии, которого пока никто не может достичь. Никто сегодня не обеспечивает такую ​​производительность по такой цене, что делает этот продукт потенциально впечатляющим и разрушительным для рынка.

 

“ Я думаю, что 2019 год не обойдется без проблем, но я думаю, что это будет действительно хороший год", - заключает Хайд.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!