• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 11:05 – Производитель Ил-114-300 обсудил с представителями авикомпаний перспективы самолета 
  • 00:47 – HIA раскрывает планы дальнейшего развития 

Британские ВВС приобрели E7-A Wedgetai

 Министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон подписал соглашение на покупку 5 самолетов раннего предупреждения и управления, E7-A Wedgetail на общую сумму 1,98 млрд долларов (1,51 млрд фунтов стерлингов). Они заменят E-3D Sentry, используемые на вооружении Королевских ВВС (Royal Air Force of Britain).


«E-7A обеспечивает технологическое преимущество во все усложняющемся боевом пространстве, позволяя нашим пилотам отслеживать и поражать противников более эффективно, чем когда-либо прежде. Это соглашение также укрепляет наше важное военное партнерство с Австралией. Мы будем эксплуатировать те же самые современные самолеты F-35 и фрегаты типа 26, а покупка E-7A поможет нам работать более тесно, чтобы противостоять глобальным угрозам, с которыми мы сталкиваемся», - сказал Гэвин Уильямсон.


Королевские ВВС Австралии (Royal Australian Air Force) имеют в своем арсенале 6 единиц E-7A Wedgetail, которые до недавнего времени поддерживали коалицию против исламистов в Ираке и Сирии. Другими пользователями воздушных судов этого типа являются военно-воздушные силы Республики Корея и Турции, каждые из которых имеют по 4 экземпляра.


«Сегодняшнее заявление о покупке 5 самолетов Wedgetail - отличная новость как для ВВС, так и для всех британских вооруженных сил. Их возможности мирового класса, уже проверенные нашими коллегами из RAAF, значительно повысят нашу способность командовать воздушными операциями и управлять ими [...]. Вместе с другими современными самолетами Е-7 станет основным элементом военной авиации следующего поколения, способной преодолевать как текущие, так и будущие сложные угрозы», - добавил командующий ВВС маршал Сэр Стивен Хиллиер.


E-7A Wedgetail строится на базе Boeing 737-700IGW (увеличенный вес пустого с увеличенным взлетным весом), который представляет собой комбинацию фюзеляжа классического 737-700, а также крыльев и шасси от 737-800. Его максимальная взлетная масса составляет 77 565 кг, а масса пустого самолета - 48 308 кг. Силовая установка Wedgetail состоит из двух турбовентиляторных двигателей CFM56-7B27A с тягой 118 кН каждый, которые позволяют развивать крейсерскую скорость 760 км/ч. С топливом во внутренних баках самолет может преодолевать расстояние 7038 км. Время полета в этом случае составляет 10 часов, но возможность топливозаправки в воздухе позволяет патрулировать в течение времени, которое ограничено только выносливостью экипажа.


В передней части фюзеляжа Wedgetail установлены устройства связи и электронная система поддержки для обнаружения, определения местоположения, идентификации, записи и анализа электромагнитных сигналов, излучаемых противником. «Глазами» E-7A является многофункциональный радиолокатор с фазированной антенной (MESA), разработанный Northrop Grumman, работающий в диапазоне L (1,215–1,4 ГГц), излучающий волны длиной 30–15 см. Интегрированная с первичной радиолокационной антенной, вторичная радиолокационная антенна (внешняя система идентификации, IFF) облегчает корреляцию объектов. Две боковые антенны, расположенные вертикально в основании обтекателя, обеспечивают боковой обзор по азимуту 120 °, а третья антенна, расположенную на них плоско – обзор в передней и задней полусфере по азимуту 60 °.

MESA позволяет проводить разведку на расстояниях до 370 км с помощью основного радара и до 556 км для системы IFF при любых погодных условиях. Дополнительные преимущества радара L-диапазона - это способность проникать в штормовые зоны и обнаруживать большинство скрытых покрытий и объектов с формами, оптимизированными для минимизации эффективной площади отвлечения. MESA позволяет одновременно отслеживать более 3000 воздушных и наземных объектов.


Wedgetail также оснащен системой электронной поддержки Elta AN / ALR-2001, 3 ВЧ радиостанциями, 10 радиостанциями СВЧ/УВЧ (Have Quick II), 4 радиостанциями UHF, спутниковой линией UHF MILSATCOM и системами Link-11, OTCIXS и JTIDS / Link -16, позволяя передавать речевую информацию и цифровой обмен данными в сетевом боевом пространстве.


E-7A должны быть доставлены в RAF в начале следующего десятилетия. В переходный период англичане должны будут использовать 4 единицы E-3D - два самолета этого типа будут выведены из эксплуатации.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!