• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 17:22 – Последние T-50IQ для иракских ВВС 
  • 00:46 – UPS оглядывается на свой успешный третий квартал 

Асы Люфтваффе стремительно теряют квалификацию

 Немецкие СМИ опубликовали во вторник интервью с летчиком Люфтваффе, который рассказывает о патологических проблемах немецкой военной авиации. «Из-за долгих перерывов между упражнениями в воздухе пилоты забывают о своих навыках», - говорит собеседник.


«Я начал тренироваться в США. Через 2,5 года я вернулся в Германию. Я уже закончил две трети моего учебного периода. Однако в течение 18 месяцев я не садился в самолет, хотя был в середине срока обучения. После такого длительного перерыва невозможно помнить навыки, которые вы приобрели ранее. В результате обучение длится 8-9 лет», - жалуется пилот Люфтваффе, который говорил со СМИ на условиях анонимности и представлен как Александр Т.


Военные рассказывают, что обучение длится бесконечно, и «заземление» является обычным явлением. Один из его товарищей по оружию не поднимался в течение 2,5 лет.


«В среднем, летчики-курсынты в Бундесвере летают два с половиной часа в неделю. Однако это должно быть как минимум вдвое больше», - говорит авиатор и перечисляет основные причины этого: слишком мало эффективных машин, слишком мало инструкторов, окостеневшие бюрократические структуры в армии.


«Инструкторов до сих пор нет. Их отправляют на миссии, потому что они единственные, у кого есть необходимый опыт и достаточно практики. В остальном это означает слишком мало практики и отсутствие преемственности. Почти никто из нас не летает регулярно. Перерывы в месяц больше стандартных», - подчеркивает Александр Т.


«Это отражается на навыках пилотов. Невозможно все заменить на симулятор. Боевые действия в воздухе могут практиковаться только на реальных самолетах. То же самое относится и к работе в команде и перегрузкам», - добавляет он.


Недостаток опыта приводит к ошибкам — иногда трагическим. В конце июня два Eurofighter столкнулись между собой недалеко от Мекленбург в Померании. Один из пилотов погиб. Официально причины катастрофы пока неизвестны, но летчик уверен, что аварии можно было бы избежать, если бы пилоты летали чаще и дольше.


«Мы все пошли в армию по идеологическим, а не финансовым причинам. Мы любим свою родину и хотим что-то для нее сделать. Между тем у каждого из моих коллег уже был момент разочарования, когда они хотели все бросить», - признается Александр Т.
Министерство обороны Германии осознает масштаб проблемы. Ответ Ангелы Меркель на парламентский запрос либеральной фракции СвДП в Бундестаге показывает, что только 58 процентов пилотов выполнили предписанное количество тренировочных полетов в прошлом году. В соответствии с правилами НАТО военные пилоты стран Североатлантического союза должны выполнять не менее 180 часов тренировочных полетов в год; 40 из них можно сделать на тренажерах. В Германии в 2018 году только 512 из 875 военных пилотов соответствовали этим требованиям. Это означает, что 42 процента летного персонала тренировались слишком мало.

«Все еще есть молодые люди, которые решают служить в бундесвере. Потому что они ожидают интересной и удовлетворительной работы. Потому что они хотят служить Германии и даже готовы, в случае необходимости, рисковать своей жизнью. Однако это обязательство подрывается политиками, они лишают их необходимых средств», - сокрушаются германские СМИ.


Немецкая военная авиация — не единственный тип вооруженных сил, которому в последние дни уделяется негативное внимание средств массовой информации. В связи с дебатами о возможном участии военно-морского флота в Ормузском проливе представитель Бундестага по бундесверу Ханс-Петер Бартельс напомнил во вторник, что Deutsche Marine никогда не была такой маленькой.
Бундесвер был в беде в течение многих лет, что является результатом введения профессиональной армии и хронического недофинансирования в 2011 году.
Германия уже давно подвергается критике, в основном со стороны администрации президента США Дональда Трампа, за то, что она выделяет слишком низкий процент ВВП на оборону. В 2014 году во время саммита НАТО в Ньюпорте страны Альянса обязались увеличить военные расходы в течение 10 лет до 2 процентов. ВВП. Германии будет трудно выполнить свое более позднее обещание - 1,5 процента.
Увеличение расходов на оборону непопулярно среди левых, антиамериканских, пацифистских избирателей в Германии. Поэтому, борясь за его благосклонность, правящая в Германии социал-демократия, чей политик Олаф Шольц возглавляет финансовый отдел, не стремится увеличить бюджет бундесвера. В предположениях о бюджетных планах на 2020–2023 годы даже предусматривается сокращение доли ВВП, выделяемой на оборону.
Опрос, проведенный в феврале, показывает, что немецкое общество разделено по этому вопросу. 44 процентов респонденты хотят увеличить военное финансирование на 31 - считает, что оно должно остаться на нынешнем уровне и 19 процентов хотят сократить расходы.
24 июля, после присяги на должность министра обороны, Аннегрет Крамп-Карренбауэр пообещала, что она будет стремиться увеличить военные расходы до 2 процентов ВВП. Однако глава фракции СДПГ в бундестаге Рольф Мюценич уже выразил намерение противодействовать таким планам.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!