• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 10:22 – Первый TWS-2MS (на базе Ан-2) для «Авиации Колымы» 
  • 00:46 – UPS оглядывается на свой успешный третий квартал 

Польша решилась возобновить эксплуатацию МиГ-29 несмотря на их высокую аварийность

 Истребители МиГ-29, эксплуатация которых была приостановлена после аварии в марте, возобновят полеты. «Для восстановления летных навыков экипажей потребуется не менее полугода», - инспектор ВВС в Главном командовании генерала Вооруженных сил. Яцек Пщола.


Ожидается, что МиГи-29 останутся в эксплуатации до введения F-35, ожидаемого к 2026 году; до тех пор военные в Польше не планируют покупать больше F-16.


«Парк самолетов МиГ-29 поднимется в воздух», - объявил в понедельник в Варшаве Пщола после встречи генерального командующего вооруженными силами генерала Ярослава Мика с экипажами этих самолетов, которая состоялась на 23-й тактической авиабазе в Минске-Мазовецком. На встрече также присутствовал глава Министерства национальной обороны Мариуш Блащак.


По словам инспектора, летчики однозначно высказались за возвращение этих машин в небо. Он добавил, что выполнил просьбу командира 1-го тактического крыла полковника Мачея Трелки о возобновлении полетов этих машин и передал ее командующему который утвердил заявку.


Пщола подчеркнул, что ни один из пилотов МиГ-29 не утратил своих привилегий пилотировать этот тип машины, и утверждение, что по юридическим причинам экипажам не разрешалось снова летать, не соответствует действительности. «Это правда, что пилоты утратили свою действительность», - сказал он, указав, что, согласно регламенту, срок действия разрешений может быть возобновлен. «Самолет работает, мы выполнили все рекомендации комитета по расследованию авиационных происшествий после последнего инцидента», - подчеркнул он. По его словам, рекомендации в основном касались двигателей.


Представляя процедуру возобновления действия разрешений, Пщола сказал, что отбираются самые опытные инструкторы в этом подразделении, которые выполняют парные полеты, обмениваются местами и восстанавливают права друг друга на полеты в различных условиях. Он добавил, что процесс займет «минимум шесть месяцев» и будет продлен в случае необходимости.


Полковник Трелка сообщил, что имеется пять самолетов (два учебно-боевых и три боевых), которые можно использовать для восстановления навыков пилотов. После периодического технического обслуживания еще двенадцать самолетов ожидают летных испытаний, после чего эти машины также могут быть использованы для возобновления тренировок летчиков.


Трелка объяснил, что для этого два пилота-инструктора (летчики первого класса) должны выполнить четыре полета на учебно-боевой версии. Когда «они будут полностью возобновлены» при допуске к полетам при различных условиях, по приборам и в условиях прямой видимости, и когда их привилегии инструктора будут восстановлены, «они смогут приступить к процессу контроля испытательного полета на воздушных судах, которые требуют таких полетов после периодического обслуживания».


Пщола также опроверг сообщения СМИ, согласно которым пилоты МиГ-29 будут бояться летать из-за частых неисправностей этих машин. «Боится ли летчик работать по своей профессии? Таких вопросов задавать не стоит. Мы с летчиками подходим к самолету и этой профессии с полным уважением», - сказал он. «Уважение и доверие — вот почему перед каждым полетом мы проводим экстренные действия в особых случаях, потому что это машина. Машина, которая отрывается от земли, а ее окружение - это воздух. Каждая машина, как и человеческое тело, может дать сбой», - сказал он.


«Если бы я не видел доверия в глазах авиаторов и летчиков, если бы этого доверия не было, никто со здравым смыслом не сел бы в этот самолет, а у наших летчиков есть здравый смысл», - подчеркнул он.


Он добавил, что у армии есть запасные части на три-четыре года эксплуатации МиГ-29 и будет делать все, чтобы хватало средств на запчасти, пока самолет будет эксплуатироваться. «Мы будем работать над получением самолета пятого поколения — если все пойдет хорошо, мы ожидаем, что первые МиГ-29 будут сняты с эксплуатации в 2026 году», - сказал Пщола.


Говоря о переговорах о покупке самолетов F-35 пятого поколения из США, он сказал: «Конечно, мы не рассматриваем возможность приобретения этого самолета, чтобы мы могли одновременно приобрести дополнительные самолеты F-16».


Истребители МиГ-29 — это устаревшая техника 22-й базы тактической авиации в Мальборке и 23-й авиабазы в Минске-Мазовецком. До серии аварии МиГ-29, включая катастрофу, в которой погиб пилот, польская армия располагала 32 такими самолетами. Истребители этого типа находились в польской армии с 1989 года, первые самолеты были закуплены у СССР, следующая партия была получена из Чехии, еще несколько были куплены у Германии за символический евро.


МиГи были заземлены с начала марта этого года, когда их полеты в очередной раз были приостановлены в результате катастрофы истребителя из Минска-Мазовецкого, выполняющего технический полет после сервисных работ, выполненных на самолете. Летчик катапультировался и приземлился на парашюте. На земле никто не пострадал.


В 2016 году на 22-й тактической авиабазе в Мальборке произошел пожар, вызванный дефектом при техническом запуске. Самолет был списан.


18 декабря 2017 года МиГ-29 потерпел крушение при заходе на посадку на базе в  Минске-Мазовецком. Пилот выжил, хотя и не катапультировался.


6 июля 2018 года МиГ-29 с базы в Мальборке потерпел крушение под Пасленкой (Варминско-Мазурское воеводство). Летчик погиб, несмотря на то, что ему удалось катапультироваться. В июне этого года Польская группа вооружений подтвердила, что причиной гибели пилота было неправильное выполнение элемента кресла катапульты — это препятствовало раскрытию парашюта.
Перед аварией в марте этого года, 15 февраля, истребитель МиГ-29 с базы в Мальборке совершил аварийную посадку из-за произвольного открытия фонаря во время полета. Полеты были приостановлены, после их возобновления произошла авария под Минском-Мазовецким, с тех пор МиГ-и остались на земле.


После мартовской аварии Министерство национальной обороны напомнило, что одним из приоритетов плана технической модернизации является программа Harpia, которая предусматривает покупку 32 многоцелевых истребителей пятого поколения. Министр Блащак, который объявил о покупке F-35 из Соединенных Штатов, много раз говорил о низкой эффективности и высокой аварийности самолетов Су-22 и МиГ-29, построенных в СССР на современном поле боя, обвиняя предыдущие правительства в пренебрежении модернизацией вооружений.


МиГ-29 известны своей низкой надежностью и аварийностью. Во времена Советского союза они поставлялись в страны третьего мира в кредит.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!