• 10:48 – Россия завершит постройку вертолётного центра в Перу 
  • 15:33 – Авиаузел Белграда перешел под управление Vinci Airports 
  • 15:22 – Брюссель преодолел новый рубеж, достигнув показателя в 500,000 тонн перевезённого груза 

Назначения и перестановки в руководстве Lufthansa Group с 1 января

Изменения в структуре продаж Lufthansa Group стали результатом реорганизации существующих до сих пор сфер деятельности и войдут в жизнь 1 января 2017 года.

Гейке Бирленбах занимает пост заместителя директора по продажам в Lufthansa Group с 2014 года. С началом следующего сфера ее компетентности будет расширена на ближневосточный регион – она будет отвечать не только за продажи и коммерческую деятельность в Европе, но так на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Бирленбах будет подотчетна только непосредственно перед заместителем исполнительного директора по продажам Lufthansa Group.

«Гейке Бирленбах является очень опытным и продвинутым менеджером, который успешно справлялся с продажами и маркетинговой деятельностью в Европе. В новой роли ее обязанности расширятся не только с точки зрения географии, но она также будет отвечать за текущее сообщение между двумя этими регионами. Благодаря новой структуре, мы становимся более ориентированными на отдельные рынки и более эффективными», - сказал Йенс Бишоф.

Реструктуризация области продаж ставила своей целью улучшение качества обслуживания клиентов, а также увеличение эффективности внутренних процессов. Новая область продаж будет так же лучше приспособлена к потребностям корпоративных клиентов, которые преобладают в регионе Ближнего Востока и севера Африки. Этот регион будет одним из четырех основных рынков Lufthansa Group наряду с традиционными (Германия, Австрия, Швейцария).

Новая область деятельности охватит 74 рынка – от Норвегии, Марокко и Казахстана и вплоть до Южно-Африканской республики. Гейке Бирленбах будет управлять ей из бюро во Франкфурте. Сфера ее компетентности охватывает также других перевозчиков, входящих в Lufthansa Group - Austrian, Lufthansa i SWISS. Она также будет представлять Brussels Airlines и поддерживать маркетинговую деятельность Eurowings на данных рынках.

Бирленбах поступила на работу в компанию Lufthansa в 1990 году. Свой опыт она приобретала во Франкфурте на нескольких постах будучи еще студенткой факультета туризма и экономики. Уже в 1994 году она перешла в отдел продаж, а в ее обязанности вошло обслуживание глобальных клиентов. В 1999 году Гейке назначили директором Отдела маркетинга и продаж в Европе, которых находится в Лондоне. Затем, с 2002 года она отвечала за организацию сообщений в странах Бенилюкса с офисом в Амстердаме.

Бирленбах вернулась в головной офис во Франкфурте в 2006 году в качестве директора управления продуктом в местном и международном сообщении. В 2009 г. стала управляющим директором Lufthansа в Италии, а в 2011 приняла пост директора по управлению бортовым персоналом в мюнхенском отделении компании. Под ее началом находилось 4500 тысячи человек – экипажей воздушных судов и обучающего персонала.

Тамур Гударзи-Пур, который с 2014 года был ответственным за продажи в регионе Ближнего Востока и Африки, с 1 января 2017 года получит назначение заместителя директора по продажам Lufthansa Group Airlines в регионе Северной и Южной Америки. На этом посту он заменит Юргена Сибенрока, назначенного заместителем директора по продажам на местном рынке (включающим Германию, Австрию, Швейцарию).

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru