• 17:07 – Star Alliance подписал с аэропортом «Шоуду» соглашение 
  • 13:16 –  На МКС откроют орбитальный отель для туристов  
  • 19:14 – United Cargo все еще на подъеме 

Самый большой самолет Tecnam

 Tecnam последовательно, шаг за шагом, захватывает новые сферы рынка легких самолетов. На нынешней выставке Aero он представил новый 11-местный самолет для местных авиалиний.

 

Выставка в Фридрихсхафен, прошедшая весной этого года, стала шансом для мировой премьеры нового, самого большого из производимых итальянской компанией Tecnam самолета – P2012 Traveller. Это полностью металлический высокоплан, оснащенный двумя поршневыми двигателями Lycoming TEO-540CIA мощностью 375 лошадиных сил каждый. Они оборудованы специально предназначенной для P2012 системой управления FADEC. Как сообщает производитель двигателей, их обслуживание теперь даже проще, чем менее мощных старших братьев из популярной серии IO-360. Пилот самолета имеет в своем распоряжении авионику Garmin G1000NXi.

 

В Фридрихсхафен был представлен первый прототип P2012, совершивший испытательный полет 21 июля прошлого года. С того времени он налетал более 100 часов. В сентябре этого года монтажную линию покинул второй опытный экземпляр, а в следующем году будет выпущена версия, оборудованная поплавками. Испытательные полеты продолжатся весь следующий год. Глава Tecnam Паоло Паскале предполагает, что сертификаты EASA и FAA (в соответствии с правилами CS23 и FAR23) новый самолет получит в декабре 2018 либо в начале 2019 года.

 

Уже сегодня клиенты могут записываться на производственные слоты. Каталожная цена самолета составляет 2,2 миллиона евро, чтобы занять соответствующий слот, необходимо внести депозит в размере 100 тысяч евро. Первый твердые заказы производитель уже получил от регионального перевозчика из США Cape Air. План предусматривает поставку ему первых 20 воздушных судов в начале 2019 года.

 

Самолет имеет взлетный вес 3600 кг и максимальную крейсерскую скорость 350 км/ч. Traveller обладает свойствами короткого взлета и посадки (STOL). Для взлета над препятствием высотой 15 метров ему достаточно разбега длиной 600 м., а для посадки – 500 м. Эти данные были подтверждены во время испытательных полетов.

 

Самолет будет доступен в пассажирской версии на 9 мест, VIP – для пассажиров, для тренировки парашютистов – на 8 мест, медицинской эвакуации с двумя местами для носилок и четырьмя – для медицинского персонала, а также в грузовом варианте. Загрузку паллет с карго облегчает наличие широкого грузового люка. 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru