• 16:38 – Boeing приобретает компанию Aurora Flight Sciences 
  • 10:22 – Delta Airlines отказывается платить пошлину за Bombardier CS 
  • 11:12 – Всемирная конференция представителей грузовой отрасли добавляет новых спикиров 

Czech Airlines собирается развивать дальнемагистральный сегмент

 Авиаперевозчик Czech Airlines (сокращенно CSA), собирается развивать дальнеемагистральный сегмент. Авиакомпании из Чехии, как известно, специализируется на ближне/среднимагистральных пассажирских перевозках. Теперь же в CSA всерьез задумываются о развитии сети дальнемагистральных авиаперевозок. Информационный портал aviav.ru ссылается на недавнее заявление коммерческого директора данной авиакомпании Я. Тота. Чешский авиаоператор планирует реализовать проект в течение нескольких лет. Речь идет, по его словам, о среднесрочной перспективе. Уже скоро он сможет предоставить по этой теме больше информации.

 

На данный же момент в парке авиаоператора Czech Airlines числится только 1 самолет дальнемагистрального типа Airbus A-330. Воздушное судно обычно обслуживает регулярный маршрут «Прага – Сеул». Коммерческий директор авиакомпании также сообщил, что в компании отдают предпочтение унифицированному флоту, потому предпочтение будет отдано комфортабельной и надежной авиатехнике, такой как, например, модель A-330. На данный момент нет окончательного решения, какие именно это будут коммерческие самолеты.

 

В марте авиаперевозчик получил 1 борт ATR 72-500 (региональный самолет). Сейчас во флоте перевозчика числится всего 18 единиц воздушного транспорта, а именно 1 борт A-330, 5 машин ATR-72, 3-и борта ATR-42 и 9 самолетов модели A-319. Авиаоператор заключил с авиастроительным холдингом Airbus договор на поставку еще 7-и самолетов модели A-320neo (ремоторизованная версия). Воздушные судна нового поколения заменят машины A-319. Авиакомпания эксплуатирует их на условиях лизингового соглашения. Учитывая развитие европейского рынка пассажирских авиаперевозок, емкости Airbus A-319 недостаточно, чтобы удовлетворить потребности чешской авиакомпании. Среди перспективных направлений авиаоператора фигурирует и Москва, отметил в своем интервью Я. Тот. По данному маршруту можно на регулярной основе обслуживать за 1 рейс до 180 пассажиров. Сейчас на данном направлении у компании стоят 144-местные самолеты A-319.

 

В целом Czech Airlines – это, несомненно, одна из самых старых авиакомпаний, в следующем году компании исполнится 95 лет. Среди ее акционеров южнокорейская компания Korean Air (в собственности 44 процентов), предприятие Travel Service (принадлежит 34 проц.), компания Česká pojišťovna и предприятие Prisko. Все 3-и вышеперечисленные компании зарегистрированы в Чехии. За 1-е полугодие текущего года авиаперевозчик на регулярных линиях обслужил свыше 1,17 миллиона пассажиров. Это на 22 проц. больше, чем за аналогичный период 2016-го года. Авиакомпания смогла существенно улучшить показатель загруженности пассажирских самолетов. В этом году он превысил 80 проц. (прирост – 11 проц.). За счет чартерных рейсов было обслужено еще 170 тысяч человек. Сюда же относятся и рейсы, которые были осуществлены другими авиакомпаниями, взявшими в аренду воздушные суда, летные экипажи Czech Airlines.

 

Улучшить транспортные результаты компании удалось за счет довольно гибкой и хорошо продуманной ценовой политики, освоения новых маршрутов, открытия дополнительных рейсов на наиболее востребованных направлениях. В летние месяцы авиаоператор обслуживал более 50-и популярных направлений, а это свыше 24-х стран. Среди новых направлений Орхус, Лиссабон, Верона и Рейкьявик. Авиаперевозчик увеличил количество авиарейсов в такие населенные пункты как Бейрут, Амстердам, Гетеборг, Стокгольм, Бирмингем, Ницца, Копенгаген, Санкт-Петербург и Загреб.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru