• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 15:33 – Германия переоборудует два Airbus A321LR для медицинской эвакуации 
  • 09:26 – Гигантский Dreamlifter доставил медицинское оборудование из Гонконга в США 

Страница истории: отец всех биспилотников

 RP-5, или первый вошедший в эксплуатацию серийно производимый военный дрон, имел размах крыла 3,72 м и 2,65 м длины, весил 47 кг и приводился в движение двигателем с «выдающейся» мощностью 6 л.с. Его создателем был Региналд Денни, британский инженер-любитель, который бросил актерскую карьеру, чтобы продавать летающие модели для детей.

 

Беспилотные летательные аппараты или БПЛА (unmanned aerial vehicle – UAV), называемые иногда дронами или просто биспилотниками, сегодня находятся на вооружении почти всех армий мира. Самые из них богатые могут похвастаться своими дронами различных типов и размеров – от машин со взлетным весом в несколько тонн, имеющих практический потолок в несколько десятков км, а также продолжительность полета свыше 10 часов, до таких, которые весят всего несколько сот грамм, с двумя камерами на борту и продолжительностью полета не более получаса.

 

Оглядываясь на динамическое развитие дронов в последнее время, трудно поверить, что история этого типа воздушных судов начиналась в 30-х годах прошлого века. Именно тогда Региналд Денни, несостоявшийся британский актер, которому не удалось завоевать Голливуд (он играл в нескольких фильмах, главным образом второстепенные роли), решил заняться бизнесом. А именно – продажей детских игрушек.
Однако это не были обычные игрушки типа качающихся лошадок или кукол. Денни хотел продавать детям (у которых есть богатые родители) самые последние достижения техники - радиоуправляемые самолеты. Когда в 1934 году его игрушечный бизнес был в полном расцвете, Денни пришла в голову идея, оказавшаяся гениальной – сделать радиоуправляемые самолеты большего размера и предложить их армии в качестве целей в процессе обучения подразделений воздушной обороны.

 

 

 

Поскольку инженеру-любителю (подчеркнем, что у Денни не было технического образования) удалось найти инвестора, в 1935 году компания Reginald Denny Industries представила миру первый прототип БПЛА – RP-1, т.е. - Radioplane One.

Тремя годами позже, в 1938-м, предприимчивому британскому бизнесмену удалось организовать показы своей конструкции представителям американской армии. Несмотря на то, что его самолетик через несколько минут полета разбился о дно высохшего соленого озера Дайл Дри Лайк, он произвел на военных такое впечатление, что генералы решили подписать с Денни контракт (стоимостью 11 тысяч долларов) на постройку трех новых прототипов.

 

Поскольку требования военных касательно высоты и скорости полета, который RP-1 не выполнял, оказались повышенными, Денни пригласил к сотрудничеству инженеров, связанных с Lockheed Martin, в том числе, Вальтера Рихтера. Того самого, который позднее работал над проектом HK-1 Hughes Flying Boat – крупнейшей в мире деревянной летающей лодки «еловый гусь». Благодаря ему удалось спроектировать двигатель, который оправдал ожидания.

 

В результате сотрудничества появилась и была представлена американским генералам марте 1939 года модель RP-2. Поскольку армия оценила ее очень высоко, то работы набрали темпы. В рекордный срок, в течение менее одного года, появились модернизированные версии RP-2, т.е. RP-3 и RP-4. Когда последней версии удалось достигнуть требуемой командованием военно-воздушных сил скорости в 190 км/ч в 1941 году, US Army приняла решение заказать несколько тысяч серийных беспилотников, которые получили обозначения RP-5 (в ВВС для них был принят криптоним OQ-2, в военном флоте – TDD-1). В общей сложности в американскую армию в 1941-1945 предприятие британского актера отгрузило почти 15 тысяч штук RP-5.


RP-5 (OQ-2 или TDD-1);
Размах крыльев – 3,72 m;
Длина – 2,65 m;
Взлетный вес – 47 kg;
Двигатель - Righter Type 0-15-1 мощностью 6.л.;
Максимальная скорость – 135 км/ч;
Максимальная продолжительность полета – 70 мин.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!