• 10:48 – Россия завершит постройку вертолётного центра в Перу 
  • 15:33 – Авиаузел Белграда перешел под управление Vinci Airports 
  • 15:22 – Брюссель преодолел новый рубеж, достигнув показателя в 500,000 тонн перевезённого груза 

American Airlines начала обучение бортового персонала деэскалации конфликтов

 Авиакомпания American Airlines уже давно планировала ввести обучение своих работников по развитию навыков деэскалации конфликтов, но эта программа стала приоритетной только после того, как в апреле прошлого года на одном из рейсов этого перевозчика вспыхнула перепалка между стюардессой и пассажиркой, перевозящей детскую коляску. Скандалы и потасовки на борту самолетов были всегда, но в последние годы они стали получать огласку в связи с тем, что у каждого пилота или пассажира имеется смартфон и доступ к социальным сетям.

 

«Меняется динамика того, что происходит в наших самолетах и в залах ожидания терминалов», - рассказывает Сьюзен Бода, заместитель главы American Airlines. Поэтому руководство компании, имеющей головной офис в Форт-Ворт, требует от всех членов бортового персонала и работников, имеющих непосредственный контакт, с пассажирами, прохождения курсов по избежанию эскалации конфликтов. Оно должно охватить 65 тысяч сотрудников American Airlines.

На самом деле, по статистике за 2016 год, было меньше жалоб на обслуживающий персонал во время коммерческих рейсов, но большая часть этих инцидентов заключалась в драках и угрозах, адресованных другим пассажирам либо членам экипажей. Обучение в American Airlines началось летом прошлого года и будет продолжаться еще несколько месяцев.

 

В свою очередь, другой крупнейший перевозчик из США, United Airlines, объявил, что проведет инспекцию обучения работников после того, как 9 апреля прошлого года компания пережила имиджевый кризис, в связи с инцидентом, который произошел на борту одного из ее самолетов. На видеозаписи, обошедшей весь мир, можно было видеть как жестко выпроводили одного пассажира, чтобы освободить место для члена экипажа. В конечном итоге пассажир получил компенсацию за ущерб высокого размера, который ни одной стороной не разглашался, но речь идет о нескольких миллионах долларов.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru