• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 17:49 – Франция направила в Сирию и Ирак новейшие Rafale F3R 
  • 09:13 – Африканский континент может остаться без грузовых авиаперевозок 

Максимальную высоту полёта российского вертолёта «Ансат» проверят 

Что это за вертолёт? 


Ансат - это винтокрылая машина, которая была спроектирована ещё в 1999 году на вертолётном заводе в городе Казани. Примечательно, что название летательного аппарата можно перевести с татарского языка, как «простой», или «не сложный». Тем самым наименование отсылает к месту изобретения вертолёта и его постоянного производства – столице Татарстана. 

 
С тех пор, как проект первого Ансата был утверждён, его серийно изготавливали, и продолжают строить новые машины по сей день. Отечественный летательный аппарат пользуется большим спросом, как в Российской Федерации, так и за рубежом. Например, учебной версии этой модели, под названием Ансат-У нашли применение в ВКС РФ (такие вертолёты используются для обучения пилотов-новобранцев). 


Следует указать, что Ансат возможно трансформировать, при необходимости, в пассажирский, или же грузовой вариант. В первом случае оный может взять на борт семь человек. Согласно сертификату, эксплуатировать машину можно в температурном режиме от +50 и до – 45 градусов. 


Если рассмотреть классовые характеристики летательного аппарата, то это лёгкий и многоцелевой вертолёт, оснащённый газотурбинным двигателем. Кстати, стоимость создания одной такой машины составляет не много не мало – 3.9 миллионов долларов США. 


Спрос рождает предложение 


Вертолёт, как и указывают его классовые характеристики, может быть применён для решения многих задач. Благодаря этой универсальности Ансатов, а также их надёжности и относительной простоте в эксплуатации, и наконец, что также важно, оптимальной цене, спрос на машины велик. 


Но, как полагает руководство холдинга, под названием «Вертолёты России», в состав которого входит упомянутый Казанский завод по производству вертолётной техники, зарубежный спрос на данный летательный аппарат можно ещё значительно повысить. Кстати, холдинг является частью государственной корпорации РФ – «Ростех». 


Для того, чтобы поднять известность машины, а также заинтересовать потенциальных покупателей ещё сильнее, по мнению специалистов из Ростеха, следует провести проверку, как вертолёт поведёт себя на большей высоте, нежели было изначально запланировано. Дело в том, что подтверждённая барометрическая высота, на которой может осуществлять полёт данная модель, равняется пока только одной тысяче метров. 

 
Если просто – подниматься в воздух не более чем на один километр включительно, на такой машине безопасно. Но, увы, подобный показатель не позволяет вертолёту работать в районах с высокогорным ландшафтом. Конечно, если прямо не нарушать установленных норм, что может быть чревато непредсказуемыми последствиями. А требования совершения полётов в условиях высокогорья являются весьма существенным фактором, исходя из которого может быть сделан выбор – стоит ли приобретать летательный аппарат. 

По этой причине, в холдинге «Вертолёты России» было принято решение о необходимости подтверждения того, что эксплуатация Ансата в горной местности возможна. Сам показатель подтверждённой барометрической высоты планируется проверить и установить на отметке в 2.5 тысячи метров. Двух с половиной километров будет достаточно, чтобы полёты на данном винтокрылом аппарате в районах высокогорья считался безопасным. 

Как будут проверять 
Согласно информации, что официально изложили представители холдинга, для подтверждения показателя будут проводить следующие испытания. На протяжении двух календарных месяцев проверяемый ансат совершит серию различных по сложности полётов, на высоте 
от двух и до двух с половиной километров. 
 
Место проведения испытаний выбрано, конечно, не случайно. Они пройдут не далеко от плато Бермамыт, что в Карачаево-Черкесской Республике. По мнению руководителей холдинга «Вертолёты России», ландшафт этих мест подходит для проверки как нельзя лучше. 
После того, как все испытания будут окончены, данные об их проведении сразу же передадут в Росавиацию. Затем, соответствующие изменения должны внести в сертификат вертолёта ансат. То есть, таким образом, официальное повышение эксплуатационных характеристик летательного аппарата будет достигнуто. 

На вопрос, кто будет за штурвалом вертолёта во время проверки, ответил сам глава «Вертолётов России», Андрей Богинский. По его словам, полёты проведут профессионалы, с самого Казанского завода, производящего вертолётную технику. 
Кто как не они знают все тонкости Ансата? Также, именно Богинский считает, что повышение подтверждённой разрешённой высоты полётов данной модели привлечёт ещё больше заказчиков из тех государств, где это особенно необходимо. То есть, машиной заинтересуются в странах, где территориальные условия требуют активного использования подобных аппаратов. 

Иными словами, если нужно летать на высоте более чем в километр и это действительно остро необходимо, то зачем же приобретать вертолёты, что не могут подняться до подобного уровня, или, использование которых на таких высотах не безопасно? Но теперь, когда, как планируется, за ансатом официально будет закреплена данная возможность, учитывая все другие его характеристики, спрос на машину вырастет значительно. По крайней мере, в этом уверены в холдинге. 

Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!