• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 19:04 – ARJ21 вместо SSJ-100 для Индонезии 
  • 09:26 – Гигантский Dreamlifter доставил медицинское оборудование из Гонконга в США 

Теперь можно вести поиск рейсов с помощью голосовых сообщений

 Голландская компания KLM запускает свою новейшую услугу через Google Assistant. Клиенты авиакомпании, у которых установлено это приложение на своих мобильных устройствах и интеллектуальных домашних устройствах, теперь могут использовать голосовые команды для поиска рейсов KLM. Помощник помогает быстрее находить ответы на вопросы, при этому у пользователя свободные руки и он может одновременно делать что-то еще. Услуга доступна на английском и голландском языках. KLM - одна из первых авиакомпаний в мире, предлагающая услуги на этой голосовой платформе на нескольких языках.

Пользователи приложения Google Assistant, установленного на вашем планшете или смартфоне, могут активировать службу поиска билетов, запросив собеседование со службой KLM. На запрос ответит виртуальный помощник от Bluebot, который поможет вам найти правильное предложение полета KLM. Перед началом работы Bluebot запрашивает о пункте назначения, порту отправления и дате поездки. Получив лучшее предложение, клиент получает прямую ссылку на результат поиска на своем устройстве, где он может забронировать рейс самостоятельно.

Следует помнить, что разговор с ботом KLM пока можно вести только на английском (или на голландском) - только тогда он вас поймет. Новая справочная служба поиска билетов также доступна на других устройствах, которые используют Google Assistant.

«Устройства, управляемые голосом, изменят наш мир. Потребители все чаще загружают и используют голосовые приложения в своей повседневной жизни. KLM хочет всегда присутствовать там, где имеются ее клиенты, а это означает автоматическое присутствие на платформе Google Assistant. Предлагаемые варианты поиска рейсов с использованием голосовых команд на многих языках, это не только еще одно улучшение подготовки к путешествию, но и следующий стратегический шаг в цифровизации услуг компании. Для удобства клиентов KLM и в соответствии с нашим новаторским духом мы ждем других новых голосовых приложений. Наша цель - оставаться мировым лидером в предоставлении онлайн-услуг», - сказал Питер Уэйн, старший вице-президент по цифровым сервисам в Air France-KLM.

Создание службы поиска рейсов не стало бы возможным без бота KLM. Бот под названием BlueBot, действующий на рынке с прошлого года, - это технология, основанная на искусственном интеллекте. Она связана как с системой бронирования, где она использует данные о рейсах, так и человеческой службы поддержки клиентов и внешние технологии. Chatbot KLM - не обычный бот. Это – самообучаемая технология и ее база знаний растет с каждым последующим запросом. Более того, у нее есть своя индивидуальность – голос дружелюбной, профессиональной, а иногда и слегка смелой девушки. Bluebot изначально предназначался для помощи сотрудникам отдела бронирования авиабилетов KLM. Он был спроектирован так, чтобы ответить на любые вопросы, касающиеся бронирования авиабилетов KLM через Messenger. Затем виртуальному помощнику была предоставлена возможность впервые поговорить с клиентами через Google Home при упаковке багажа перед поездкой. Обе эти услуги предлагаются на английском языке.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!